PDA

Просмотр полной версии : английский на подготовишках - это нормальные задания?



Ана
27.10.2013, 18:43
на втором занятии нам задали выучить наизусть песенку по щенка по имени Patch

Patch Patch
dance on your toes
Patch Patch
touch your nose
Patch Patch
jump up high
Patch Patch
wave bye bye

ребенок не может выучить. мы разучили с помощью пантомимы, на слух она быстро поняла, что что значит, может под песню показывать пантомимой. но воспроизводить все подряд словами сама - никак. и я ее в чем-то понимаю - попробуйте сами на абсолютно незнакомом языке, толком не умея писать и читать, выучить четверостишие...

вот я думаю - это вообще нормальный подход к обучению малышей языку? может там нет цели чтобы четко повторяли слова? но тогда смысл тратить на это время и нервы свои и ребенка? или у меня ребенок тормоз, а в норме 6-летка должен быстро заучить на слух стих на чужом языке?

особенно интересует мнение наших форумских учителей - с чего обычно начинают учить язык дошкольники?

dashenkar
27.10.2013, 18:44
А запись есть?
И даже если есть, не нормальное задание
И к вопросу о тратите времени. ИМХО английский до школы -это выброшенные время. Вот если бонну англоговорящую домой то Да.

Ана
27.10.2013, 18:45
А запись есть?
И даже если есть, не нормальное задание

аудиозапись песни имеешь ввиду? да, есть, мы под нее и танцевали.

Ана
27.10.2013, 18:47
еще меня радует книжка-пособие - она полностью на английском языке, от корки до корки. т.е. если вдруг родитель не владеет английским, неясно как он вообще может делать с ребенком это д/з

dashenkar
27.10.2013, 18:47
аудиозапись песни имеешь ввиду? да, есть, мы под нее и танцевали.
Ага. Ее, и все равно не стала бы задавать .

qwerty
27.10.2013, 18:52
Как обычно запоминаем стихи мы. Я просто читаю (мы именно читаем,а не выучиваем) стих много много раз (это может занимать и не один день), а Федя просто слушает. Через какое-то время он начинает повторять.
Я бы сначала выучила слова. Потом, чтобы ты читала, а она их вставить пыталась.
Ну и я бы не дала на втором занятии стихи учить.

Buna
27.10.2013, 19:02
Мы отдельно ходили на английский, и сейчас в школе. Все начинается с элементарного. В школе сейчас буквы, отдел еые слова, цифры, цвета. Учат - привет, меня зовут.... А тебя? Или это собака. Это кошка.
Таким английским как у вас мне кажется ребенка легко запутать, он ничего не понимает.
И еще, мы на подготовишки в школу не ходили, но школа с углубленным изучением английского, на подготовительных его не было.

franchi
27.10.2013, 19:05
я вообще так понимаю повсеместный "английский" на подготовишках, просто для того, чтобы учителя подработали, хотя куда уже, у иностранцев высокие ставки....

я бы забивала как могла.... кач-во не верю...

Ана
27.10.2013, 19:21
Как обычно запоминаем стихи мы. Я просто читаю (мы именно читаем,а не выучиваем) стих много много раз (это может занимать и не один день), а Федя просто слушает. Через какое-то время он начинает повторять.
Я бы сначала выучила слова. Потом, чтобы ты читала, а она их вставить пыталась.
Ну и я бы не дала на втором занятии стихи учить.

да, вот мне тоже кажется это слишком быстро все... и мало времени чтобы выучить новые слова, тем более тут не просто отдельные слова, а целые фразы с глаголами, местоимениями и т.д. а я боюсь на следующем уроке уже другую песню дадут учить. и толку от этого...

Ана
27.10.2013, 19:22
Мы отдельно ходили на английский, и сейчас в школе. Все начинается с элементарного. В школе сейчас буквы, отдел еые слова, цифры, цвета. Учат - привет, меня зовут.... А тебя? Или это собака. Это кошка.
Таким английским как у вас мне кажется ребенка легко запутать, он ничего не понимает.
И еще, мы на подготовишки в школу не ходили, но школа с углубленным изучением английского, на подготовительных его не было.

вот и я чего-то такого ожидала как ты пишешь..

Ана
27.10.2013, 19:23
я вообще так понимаю повсеместный "английский" на подготовишках, просто для того, чтобы учителя подработали, хотя куда уже, у иностранцев высокие ставки....

я бы забивала как могла.... кач-во не верю...

видимо да, придется забивать... надеюсь что потом в школе не так же будут язык давать...

cherry
27.10.2013, 19:32
авторитетно заявляю
ненормальное задание
ненормальный учитель
вот!
:d:d:d

Verba
27.10.2013, 19:35
на втором занятии нам задали выучить наизусть песенку по щенка по имени Patch

Patch Patch
dance on your toes
Patch Patch
touch your nose
Patch Patch
jump up high
Patch Patch
wave bye bye

ребенок не может выучить. мы разучили с помощью пантомимы, на слух она быстро поняла, что что значит, может под песню показывать пантомимой. но воспроизводить все подряд словами сама - никак. и я ее в чем-то понимаю - попробуйте сами на абсолютно незнакомом языке, толком не умея писать и читать, выучить четверостишие...

вот я думаю - это вообще нормальный подход к обучению малышей языку? может там нет цели чтобы четко повторяли слова? но тогда смысл тратить на это время и нервы свои и ребенка? или у меня ребенок тормоз, а в норме 6-летка должен быстро заучить на слух стих на чужом языке?

особенно интересует мнение наших форумских учителей - с чего обычно начинают учить язык дошкольники?

А у вас какой учебник?
Нам тоже задают песенки-стихи, раз в неделю - новый.
Некоторые легкие, тот, что задали на прошлой неделе - сложный, я даже не могу выговорить его быстро и сразу, поэтому не получилось выучить. Но мы на занятиях не учим буквы и т.п, как в нас в школе учили, а тоже - только на слух и сразу слова и фразы.

qwerty
27.10.2013, 19:38
видимо да, придется забивать... надеюсь что потом в школе не так же будут язык давать...

не надейся! Сейчас это ОЧЕНЬ часто встречается. Поэтому я всегда за индивидуальные занятия. У меня с 6 и до 25 лет был личный учитель по языку.
Я всегда задаю задание и ориентируюсь на то, что родители не знают язык. Тем более, что например, немецкий и французский 99 процентов родителей не знают.

Славия
27.10.2013, 19:49
я подозреваю, что у вас пособие patch and robby
это первое
второй данная песенка - а-ля физкульт-минутки, которая будет использоваться при смене деятельности
третье-patch and robby - два друга собачка (patch) и кролик (robby) и вокруг них 10 историй на тему: знакомства, животных (диких и домашних), еды и т.д..
четвертое - на уроке у них должны быть игрушки на руку этих персонажей и двд мультйльмы обучающие
и пятое данное пособие расчитано от 3 лет..из-во макмиллан
из данного стиха главное запомнить команды, которые нужно в последствие понимать...
а уже чуть позже после сотого повторения и ляжет фонетика...сотое повторение (лучше диск)

Славия
27.10.2013, 19:55
и еще совет
учите пока без patch - первое
второе самый сложный тут звук w тут надо аналогию провести с рыбкой (губки вытягиваем) и надуваем пузырь, который лопается....
больше сложности не должно быть..
когда она запомнит команды - вставляй имя собачонки

qwerty
27.10.2013, 20:06
и еще совет
учите пока без patch - первое
второе самый сложный тут звук w тут надо аналогию провести с рыбкой (губки вытягиваем) и надуваем пузырь, который лопается....
больше сложности не должно быть..
когда она запомнит команды - вставляй имя собачонки

офф: ты зачем ник поменяла???? Мне твой ник так нравился

Славия
27.10.2013, 20:09
офф: ты зачем ник поменяла???? Мне твой ник так нравился

чтоб затерятся)))
и быть подстать именам мальчишек

cherry
27.10.2013, 20:31
чтоб затерятся)))
и быть подстать именам мальчишек

а как ты третьего назвала?
Какой набор у тебя получился? :) Все Славы? :)

Славия
27.10.2013, 20:32
а как ты третьего назвала?
Какой набор у тебя получился? :) Все Славы? :)

это снова офф???
Ана обидится)))
Вячеслав

Allure
27.10.2013, 22:31
Нам не задают ничего учить.
Дети учат буквы и цифры. В рабочей тетради обрисовывают их по штрихам.
В пятницу дочка проснулась утром и говорит мне, параллельно показывает пальцами на свои глаза, а потом тычет в грудь: "Лук эт ми".
Запомнила, видимо, фразу.
Считает по 10, но некоторые слова называет не правильно, проглатывает окончание.
Три буквы знает - эй, би, си.
На занятия ходим с 30.09. Т.е., далеко не второе занятие.
В школе при этом в 1-м классе нет англ. языка, со второго начинается.
Смысла в англ. на подготовительных вообще не вижу, если не водить дополнительно. Придумали фигню какую-то. Ну это я думаю для того, чтобы в 1-м классе на доп. занятия платно водить (а сейчас типа раскачка), чтобы ко второму классу что-то знать.

Нино
28.10.2013, 00:19
Я за саботаж.
Измучаешь только ребенка.
Я вообще не понимаю.. вот зачем так куда-то гнать? почему нельзя детям оставить их законное детство!

Нино
28.10.2013, 08:43
Это не гонка, это как раз медленное погружение, чтобы избежать гонки во втором классе.

Гонка везде. Не только глядя на это задание. К школе уметь читать, писать, считать.. Раньше же по-другому было! Меня в школе этому учили. А теперь не так. Мне лично грех жаловаться, у нас нормальная программа, я считаю. Но не всем так повезло.
Для легкой адаптации именно языка, у нас в школе со второй четверти начнется французский.
А учить песенки на подготовишках... хм..
У нас в саду они учили песенки. Более отвратительного произношения я в жизни не слышала! Я с трудом разобрала о чем собственно спич.
Ну и что от этой песенки? Она не пользуется этими словами.

Славия
28.10.2013, 08:53
Гонка везде. Не только глядя на это задание. К школе уметь читать, писать, считать.. Раньше же по-другому было! Меня в школе этому учили. А теперь не так. Мне лично грех жаловаться, у нас нормальная программа, я считаю. Но не всем так повезло.
Для легкой адаптации именно языка, у нас в школе со второй четверти начнется французский.
А учить песенки на подготовишках... хм..
У нас в саду они учили песенки. Более отвратительного произношения я в жизни не слышала! Я с трудом разобрала о чем собственно спич.
Ну и что от этой песенки? Она не пользуется этими словами.
задача не выучить и пользоваться,а понять на слух и уметь различать. Иными словами когда говорят "встать"-она должна встать,а не прыгать. Задача не поставить произношение сейчас,а познакомить детей с языком,чтобы не было отторжение,когда начнется обучение по Верещагиной с ее инженерами. Сейчас акцент идет на аудирование-понимание на слух. Песенка самая обычная. Каких сотни. Я даже мотив могу предположить.

Buna
28.10.2013, 08:59
если английский дают сейчас на подготовишках, то наверное язык в этой гимназии с 1-го класса?

Buna
28.10.2013, 09:04
Галин, это ты понимаешь как оно должно быть, а на подготовительных я не думаю что учителя ставят такие цели, там все проще, сначала нужно родителей застращать что поступить к нам сложно, потом ввести подготовительные по предметам, без знания которых ребенок не поступит, и нужно еще оправдывать за что родители платят деньги. сколько в группе детей занимается, 20-25?

Славия
28.10.2013, 09:23
Галин, это ты понимаешь как оно должно быть, а на подготовительных я не думаю что учителя ставят такие цели, там все проще, сначала нужно родителей застращать что поступить к нам сложно, потом ввести подготовительные по предметам, без знания которых ребенок не поступит, и нужно еще оправдывать за что родители платят деньги. сколько в группе детей занимается, 20-25?

Знаешь, я редкий "жалетель" всех и вся..мне всегда жалко детей и даже при 25 человек можно мало мальски добится рез-та, хотябы в понимании!..
Самый главный страх ребенка-непонимание...нет страха=нет неприязни....
Если я правильно предположила учебник, а на 99% уверенна, что это patch&robby там нет ничего пугающего, а вот поиграть\пошалить=понимать на слух есть..
Опять таки, я надеюсь, что там учитель грамотный...
и так же естьт подозрение (я надеюсь, что это так) она старается использовать коммуникативную методику...
и еще...если это гимназия, то в школе 80% может использоваться верещагина....
вот тут то и можно взвыть...

Buna
28.10.2013, 09:46
а что с Верещагиной?
сейчас посмотрела свои записи после родит. собрания, у нас будет язык - Верещагина и Афанасьева, Михеева. Что там за сложности?
и плюсом платно у нас кембриджский английский, сейчас 4 урока в неделю, думаю это не плохое подспорье будет?

Славия
28.10.2013, 09:56
а что с Верещагиной?
сейчас посмотрела свои записи после родит. собрания, у нас будет язык - Верещагина и Афанасьева, Михеева. Что там за сложности?
и плюсом платно у нас кембриджский английский, сейчас 4 урока в неделю, думаю это не плохое подспорье будет?

На мой взгляд дурная программа, объяснения грамматики толком ноль, тексты старые, лексика устаревшая..аудио вообще жесть..темы учат только наизусть(после этого все можно благополучно забыть), а вот кембиджский английский - это ооочень хорошо, тогда ей Верещагина фигня вопрос будет.

HelenHenson!
28.10.2013, 10:10
У нас в воскресной школе тоже есть язык....
Но я чрезвычайно против фраз "Ай эм а герл" :) так как я против того что бы пытаться объяснять строение английского предложения, если ребенок еще не знает правила построения русского предложения..
Поэтому я делаю упор просто на нараблтку словарного запаса..учим животных, предметы., время, счет....

Ана
28.10.2013, 10:38
и еще совет
учите пока без patch - первое
второе самый сложный тут звук w тут надо аналогию провести с рыбкой (губки вытягиваем) и надуваем пузырь, который лопается....
больше сложности не должно быть..
когда она запомнит команды - вставляй имя собачонки

Галин, спасибо! Да, пособие такое вроде.
у Арины сложнее всего первая команда почему-то идет - слов там что ли много... которая dance on your toes
остальные она запомнила и вроде повторяет
и даже звук w у нее получается как ни странно
а вот первую - и смех и грех, я уже как только не учила, в конце концов включила "метод для дебилоидов", как я его называю - говорим одно слово много раз, потом добавляем к нему второе, и тоже много раз, потом третье и т.д. все равно по итогу каша у нее получается) типа дансонёйз))

Ана
28.10.2013, 10:40
не надейся! Сейчас это ОЧЕНЬ часто встречается. Поэтому я всегда за индивидуальные занятия. У меня с 6 и до 25 лет был личный учитель по языку.
Я всегда задаю задание и ориентируюсь на то, что родители не знают язык. Тем более, что например, немецкий и французский 99 процентов родителей не знают.

ты меня убиваешь... у меня просто никогда не было личного учителя.. но я и язык не особо знала (в смысле грамматику знала, а писать-говорить не умела быстро). а подучила уже сама собой на работе, когда без него было никак. но с английским мы с мужем еще можем детям помогать, а других языков мы не знаем, т.ч. действительно тут без репетитора никак будет... ужас конечно...

Славия
28.10.2013, 10:43
Галин, спасибо! Да, пособие такое вроде.
у Арины сложнее всего первая команда почему-то идет - слов там что ли много... которая dance on your toes
остальные она запомнила и вроде повторяет
и даже звук w у нее получается как ни странно
а вот первую - и смех и грех, я уже как только не учила, в конце концов включила "метод для дебилоидов", как я его называю - говорим одно слово много раз, потом добавляем к нему второе, и тоже много раз, потом третье и т.д. все равно по итогу каша у нее получается) типа дансонёйз))

и правильно делаешь...
и еще совет...
дома эти комнды ей давай..ну допустим идет к холодильнику и ты ей командуй как идти...
ну и еще одна хитрость...ты ей произноси как бы слитно...блин..мне проще воочию сказать, ну попробую..
соединяй danceon (дансон получается) your -тычишь на нее, toes-показываешь на пальчики ног...
идете по дороге перепрыгиваете через лужи и командуй jump high...через день уже сама Арина будет тренироваться на Кирилле

Ана
28.10.2013, 10:47
У нас в воскресной школе тоже есть язык....
Но я чрезвычайно против фраз "Ай эм а герл" :) так как я против того что бы пытаться объяснять строение английского предложения, если ребенок еще не знает правила построения русского предложения..
Поэтому я делаю упор просто на нараблтку словарного запаса..учим животных, предметы., время, счет....

ну ты знаешь, "хэллоу хау а ю", "айм файн", "май нэйм из Арина" она на первом занятии бодро выучила, и запомнила. а еще она у меня откуда-то умеет считать до 10 по-английски, мы с мужем точно не учили, может брат его летом, не знаю в общем, но умеет. а вот этот стишок - это просто как-то слишком много сразу, чтобы чисто все произносить без подсказок.

Ана
28.10.2013, 10:49
и правильно делаешь...
и еще совет...
дома эти комнды ей давай..ну допустим идет к холодильнику и ты ей командуй как идти...
ну и еще одна хитрость...ты ей произноси как бы слитно...блин..мне проще воочию сказать, ну попробую..
соединяй danceon (дансон получается) your -тычишь на нее, toes-показываешь на пальчики ног...
идете по дороге перепрыгиваете через лужи и командуй jump high...через день уже сама Арина будет тренироваться на Кирилле

спасибо, да, надо в быт включать слова.
а на Кирилле она уже вчера тренировалась - скажи, говорит, май нэйм из Кирилл, а он в ответ пукнул. Арина ухохоталась))

Славия
28.10.2013, 10:51
спасибо, да, надо в быт включать слова.
а на Кирилле она уже вчера тренировалась - скажи, говорит, май нэйм из Кирилл, а он в ответ пукнул. Арина ухохоталась))

короче песенка несложная..считай вам утренняя физкультура...
а само пособие забавное и правда расчитано от трех лет

HelenHenson!
28.10.2013, 10:54
ну ты знаешь, "хэллоу хау а ю", "айм файн", "май нэйм из Арина" она на первом занятии бодро выучила, и запомнила. а еще она у меня откуда-то умеет считать до 10 по-английски, мы с мужем точно не учили, может брат его летом, не знаю в общем, но умеет. а вот этот стишок - это просто как-то слишком много сразу, чтобы чисто все произносить без подсказок.

мой умеет считать до 10 благодаря мульту "Go Diego, Go"....там постоянно в перемежку с русскими словами идут английские....и вот он с трех лет все кричал "Jump" и перепрыгивао люк....ну и счету он автоматически на мульике научился

Ана
28.10.2013, 10:59
Галин, это ты понимаешь как оно должно быть, а на подготовительных я не думаю что учителя ставят такие цели, там все проще, сначала нужно родителей застращать что поступить к нам сложно, потом ввести подготовительные по предметам, без знания которых ребенок не поступит, и нужно еще оправдывать за что родители платят деньги. сколько в группе детей занимается, 20-25?

мы что-то понять не можем, сколько у них человек в группе... я почему-то думала, что будет по 20-25, но их когда уводят на занятия, то человек по 10-15, не больше.

Buna
28.10.2013, 11:00
разделяют наверное на две группы? хоть это хорошо

Ана
28.10.2013, 11:00
мой умеет считать до 10 благодаря мульту "Go Diego, Go"....там постоянно в перемежку с русскими словами идут английские....и вот он с трех лет все кричал "Jump" и перепрыгивао люк....ну и счету он автоматически на мульике научился

а, слушай, я вот теперь думаю, может она на детском планшете научилась в какой-нибудь игрушке... там вроде что-то такое есть... муж туда накачал обучалок всяких, я сама не знаю толком всего

Ана
28.10.2013, 11:02
разделяют наверное на две группы? хоть это хорошо

надо будет уточнить.

HelenHenson!
28.10.2013, 11:03
а, слушай, я вот теперь думаю, может она на детском планшете научилась в какой-нибудь игрушке... там вроде что-то такое есть... муж туда накачал обучалок всяких, я сама не знаю толком всего
да легко...мой играл по телефону в игрушки...так там весь интерактив на английском был.. .конечно на подкорке записалось

Ана
28.10.2013, 11:07
* ингардио левиоса - заклинание левитации из Гарри Поттера

эээ.... по моим скромным воспоминаниям о гарри поттере, вроде первое слово заклинания звучит как вингардиум)
сама фигею, чего только в голове не хранится)))

Ана
28.10.2013, 11:40
Я учила во французской школе язык без репетитора.. Но правда в школе в мое время язык был 6 часов в неделю со второго класса. Сейчас такого, как я понимаю, нигде нет :(

ну так я в языковых школах и не училась... а у меня подружка была в 11 классе, она к нам перевелась из английской спец.школы, болтала сводобно на языке, при этом никаких репетиторов тоже не было. просто в наше время это было как-то не особо принято, я думаю Настя Кверти - скорее исключение для того времени. а сейчас скорее исключением будет ребенок, у которого нет репетитора по иностр. языку...

Vinni
28.10.2013, 11:56
Совершенно нормальное задание по отличной методике, имхо. У Кати год назад все получалось, не с первого раза, но вполне себе песенки пели и диалоги устраивали.
Кембриджский комплект учебников - Pupil's book, Activity book и диски. Имхо, это лучшая методика из всех - изучения языка сначала на слух, а уже потом - с письмом, грамматикой и транскрипциями :) Как, собственно, и родной язык дети учат. Меня учили именно так, спасибо нашей учительнице. И уровень английского всей нашей подгруппы позволял сразу после школы поступить в языковые вузы без особой доп подготовки.
Начинали мы с такой песенки. Как раз к Хэллоуину начали заниматься.
A party for a princess, a sheriff and a dog
A bear, a cat, a monster, a hare and a frog

К концу года пели такие:
The clever racoons are helpful,
The clever racoons are strong.
Rony and Rose, his Dad and Mom,
The clever racoons and here they come!

A bushy tail and two small ears,
A funny face and a black nose.
It's Rony, the clever racoon,
It's Rony, the clever racoon

в приличном темпе.
Рассказывали диалоги про любимый цвет, про любимые продукты, сценки в магазине.
Монологи про себя, свой возраст, членов семьи.

Я очень довольна именно этой методикой, жаль, пришлось её оставить. Но немецкий изучается именно в таком же формате - что слышу, то пою. И ребенок мне заявил, что ПОНИМАЕТ уже почти все, вот говорить, правда, пока сложновато... Спустя 1,5 месяца хождения в сад.

Biote
28.10.2013, 12:01
думаю, вполне нормально. сама лично помню, что меня еще до школы водили на курсы англ языка. так мы там целые спектакли разучивали и родителям показывали. лет 5-6 мне было

Славия
28.10.2013, 12:02
Совершенно нормальное задание по отличной методике, имхо. У Кати год назад все получалось, не с первого раза, но вполне себе песенки пели и диалоги устраивали.
Кембриджский комплект учебников - Pupil's book, Activity book и диски. Имхо, это лучшая методика из всех - изучения языка сначала на слух, а уже потом - с письмом, грамматикой и транскрипциями :) Как, собственно, и родной язык дети учат. Меня учили именно так, спасибо нашей учительнице. И уровень английского всей нашей подгруппы позволял сразу после школы поступить в языковые вузы без особой доп подготовки.
Начинали мы с такой песенки. Как раз к Хэллоуину начали заниматься.
A party for a princess, a sheriff and a dog
A bear, a cat, a monster, a hare and a frog

К концу года пели такие:
The clever racoons are helpful,
The clever racoons are strong.
Rone and Rose, his Dad amd Mom,
The clever racoons and here they come!

A pushy tail and two small ears,
A funny face and a black nose.
It's Rony, the clever racoon,
It's Rony, the clever racoon

в приличном темпе.
Рассказывали диалоги про любимый цвет, про любимые продукты, сценки в магазине.
Монологи про себя, свой возраст, членов семьи.

Я очень довольна именно этой методикой, жаль, пришлось её оставить. Но немецкий изучается именно в таком же формате - что слышу, то пою. И ребенок мне заявил, что ПОНИМАЕТ уже почти все, вот говорить, правда, пока сложновато... Спустя 1,5 месяца хождения в сад.

хих, твою песенку тоже знаю, ее сейчас используют в учебнике playway to english, правда он так себе в плане иллюстраций, но наполнение неплохое......

п.с. я тоже так считаю и написала, для чего и как...только меня наверное не услышали:(

Vinni
28.10.2013, 12:07
хих, твою песенку тоже знаю, ее сейчас используют в учебнике playway to english, правда он так себе в плане иллюстраций, но наполнение неплохое......

п.с. я тоже так считаю и написала, для чего и как...только меня наверное не услышали:(

Да, у нас playway to english как раз. Я была рада до безумия, что ребенка учат именно так. А не построения фраз - буквы - транскрипции - отдельные слова - цифры - времена...
Сама я ей помогала дома с легкостью, с формулировкой заданий на англ проблем не было. Но и родители, которые языка не знали, тоже не жаловались - как-то решали с педагогом все.
Произношение я ей активно ставлю - нас первые годы муштровали именно с произношением, с артикуляционной гимнастикой.
А те же цвета - счет - простые предложения - у них тоже идут, но не оторванно, а в привязке к какой-то теме. Цвета у нас были связаны с одеждой, например. Потом мы рисовали по три предмета одежды, и на открытом уроке дети вытаскивали эти рисунки и описывали, что нарисовано. Синий джемпер. Красное платье. Белая юбка
Тема про магазин - изучаются овощи и фрукты.
В итоге за год ребенок получил приличный запас лексики и вполне нормально понимает этих ракунов на слух. И имеет неплохое произношение.
А грамматика вторична, она нарастет...

Славия
28.10.2013, 12:09
Да, у нас playway to english как раз. Я была рада до безумия, что ребенка учат именно так. А не построения фраз - буквы - транскрипции - отдельные слова - цифры - времена...
Сама я ей помогала дома с легкостью, с формулировкой заданий на англ проблем не было. Но и родители, которые языка не знали, тоже не жаловались - как-то решали с педагогом все.
Произношение я ей активно ставлю - нас первые годы муштровали именно с произношением, с артикуляционной гимнастикой.
А те же цвета - счет - простые предложения - у них тоже идут, но не оторванно, а в привязке к какой-то теме. Цвета у нас были связаны с одеждой, например. Потом мы рисовали по три предмета одежды, и на открытом уроке дети вытаскивали эти рисунки и описывали, что нарисовано. Синий джемпер. Красное платье. Белая юбка
Тема про магазин - изучаются овощи и фрукты.
В итоге за год ребенок получил приличный запас лексики и вполне нормально понимает этих ракунов на слух. И имеет неплохое произношение.
А грамматика вторична, она нарастет...

все правильно, я делала все тоже самое...
мы еще играли в магазин, и кукол наряжали

Biote
28.10.2013, 12:09
Я была рада до безумия, что ребенка учат именно так. А не построения фраз - буквы - транскрипции - отдельные слова - цифры - времена...

а что, есть и такие методики для дошкольников? этож нереально!

Vinni
28.10.2013, 12:10
думаю, вполне нормально. сама лично помню, что меня еще до школы водили на курсы англ языка. так мы там целые спектакли разучивали и родителям показывали. лет 5-6 мне было

Да, мы тоже сразу учили активно сложные стихи и спектакли ставили (в моей школе). Теремок по-моему уже во втором классе показывали.
Here is a house in the wood, wood, wood.
A Mouse is running through the wood, wood, wood.
She stops at the door, door, door
She asks at the door, door, door:
Who lives in this House, House, House?

I do! I am a frog!
etc.

Не зная грамматики, мы все это учили, и как-то проблем не было у мозга с построением предложений :) На эту базу потом прекрасно ложатся и порядок слов, и времена, и всякие условные наклонения, и формы неправильных глаголов...

Славия
28.10.2013, 12:12
а что, есть и такие методики для дошкольников? этож нереально!

учат по-всякому...
я, к примеру, даю звук и букву (но это не первый год обучения) просто для того, чтоб легче писать диктанты и самим же себя исправлять при написании, опять же....способов куча...

Vinni
28.10.2013, 12:12
а что, есть и такие методики для дошкольников? этож нереально!

В прошлом году мы учились по Playway to English 2, часть 1 мы пропустили. В этом году они начинают заниматься по третьей части - в основном, нынешние первоклашки в нашей группе.
Читать, кстати, они начали через месяца 3 после начала занятий. И к моему подготовленному удивлению (т.е. я подозревала, что так оно и будет, но все равно было приятно) ребенок вполне читает тексты со знакомыми словами. Сегодня мы, мама, читали! Три месяца - только на слух - за педагогом и по дискам.

Ана
28.10.2013, 12:14
ох нифига себе)) про Инотов это сильно))
да, пожалуй я впала в ступор именно от формата обучения, я с таким раньше не сталкивалась. но по логике в этом должен быть свой смысл.

Ана
28.10.2013, 12:18
п.с. я тоже так считаю и написала, для чего и как...только меня наверное не услышали:(

если ты обо мне, то я услышала) чесслово) как я уже выше написала Винни - да, для меня такая манера обучения языку в новинку, но век живи, век учись. из этой темы я узнала, что это во-первых распространено, а во-вторых дает хорошие результаты. так что будем пробовать и будем посмотреть что получится)

Славия
28.10.2013, 12:22
если ты обо мне, то я услышала) чесслово) как я уже выше написала Винни - да, для меня такая манера обучения языку в новинку, но век живи, век учись. из этой темы я узнала, что это во-первых распространено, а во-вторых дает хорошие результаты. так что будем пробовать и будем посмотреть что получится)

сейчас это модная коммуникативная методика..
больше скажу, ваш учебник мне больше нравится, чем playway, он ближе к коассическому британскому, но и ведущая в двд ооочень хорошо произносит...
так что берите лексику и включайте в быт

Biote
28.10.2013, 12:43
учат по-всякому...
я, к примеру, даю звук и букву (но это не первый год обучения) просто для того, чтоб легче писать диктанты и самим же себя исправлять при написании, опять же....способов куча...

диктанты у дошкольников???
логично, что не первый год обучения. я поэтому и спрашиваю, неужели некоторых дошкольников учат с транскрипций и построений слов. думала изначально таким детям дают разговорные версии

Славия
28.10.2013, 12:49
диктанты у дошкольников???
логично, что не первый год обучения. я поэтому и спрашиваю, неужели некоторых дошкольников учат с транскрипций и построений слов. думала изначально таким детям дают разговорные версии

нет..у младших школьников диктанты!!! у дошкольников ни-ни