Вход

Просмотр полной версии : Логопедия Сколько вы в день занимаетесь логопедией?



Solida
30.10.2013, 22:06
Вопрос к тем, кто посещает профильные сады или решает реальные логопедические проблемы. Вот мы при занятиях с логопедом 2 раза в неделю трати на занятия каждый день 1.5-2 часа. Это норма? И мне, и доче тяжело... Если делать с перерывами, то дз растягивается часа на3-4.(((( что делаем: логомассаж, артикулляционную гимнастику, пальчиковые игры, упражнения по звукам, упражнения на общее развитие по темам, вырезание букв, складывание букв, упражнения на дыхание

Buna
30.10.2013, 22:12
Она плохо говорит? Не выговаривает?
У меня дочь с 3 лет и 3 мес ходила в развивающип клубы. Первый год занятия по 3 часа два раза в нелелю, там было почти все что ты описала, лепка, рисование, игры. Потом в другой клуб по 2 часа, что то считали, рисовали, лепили. Дочь занималась отлично, ей это нравилось. Но там дети еще были, все в игре, все в интересе.

Solida
30.10.2013, 22:16
У нас недавно был снят диагноз по отставанию речевого развития. Сейчас стертая дизартрия. У нее каша во рту, много звуков не встало на место с учетом возраста. Нам нужны именно индивидуальные занятия, тк проблемы-то выраженные

Buna
30.10.2013, 22:59
вообще все плохо говорит?
а вы раньше ходили куда-то заниматься? сад? развивалки различные?

Цыбулька
30.10.2013, 23:03
У нас тоже стертая дизартрия
Ходим в логосад ( 2-3 раза в неделю индивидуальные занятия с их логопедом, 3 раза в день артикулляционная гимнастика), 2 раза в неделю логопед индивидуальный (занятия по 60 минут) и 2-3 раза в неделю выполнение д\з минут по 30

Solida
30.10.2013, 23:04
Не все, но хуже, чем ровесники и даже те, кто младше. Она год отходила в сад с удовольствием+ у нас уже больше полугода ( с перерывом на лето) занятия с логопедом. В сад сейчас не ходит, в этом году точно не пойдет. Развивалки у нас с 9 мес постоянно, но говорить начала только после 2.5 лет и курса лекарств. Меня ьольше волнует то, сколько времени мы тратим на подготовку. Я хочу понять, много это или нормально

Solida
30.10.2013, 23:08
3 раза в день артикулляционная гимнастика)

Как вы это делаете??? 3 раза в день это космос для меня! Мы еле-еле 1 раз в день добиваемся. У нас компоекс из 5 упражнений сейчас, каждое надо 15 раз сделать.

s.strekoza
30.10.2013, 23:11
офф
расскажи, как вы там в Америке. Как адаптация? Как дети? С кем общаетесь? Как вообще день проходит. Отличия в жизни от россии. Планируете возвращаться или рано еще? Может ты уже где-то рассказывала, а я пропустила. Тогда можно просто ссылку)

Цыбулька
30.10.2013, 23:11
Как вы это делаете??? 3 раза в день это космос для меня! Мы еле-еле 1 раз в день добиваемся. У нас компоекс из 5 упражнений сейчас, каждое надо 15 раз сделать.

3 раза это в саду они делают
я делаю 1 раз в день и повторяем каждое раз по 5-7, но у нас упражнений не 5, а штук 10-12 по-моему
Массаж языка еще нужно делать, но дочка мне не дается, поэтому делают только логопеды ей
Летом делали гимнастику 3 раза в день (перед едой) минут 5-10 и готово, она уже их (упражнения) как семечки щелкает

Миракл
30.10.2013, 23:17
В прошлом году когда начали ходить занимались каждый день или через день (гимнастика и задания логопеда), минут по 20-30, к маю уже совсем ее было не возможно было заставить заниматься, хорошо если 2 раза занималась в неделю. Это помимо занятий с самим логопедом.
Но у нас эффект был уже к концу первого месяца. Сейчас осталась проблема дифференциации звуков л-в.
Я бы на твоем месте поделила занятия. Например, гимнастика каждый день, упражнения на звуки 1 день, на общие темы другой день. Остальное вообще 1-2 раза в неделю.

Buna
30.10.2013, 23:43
Я не знала что у вас так трудности. Тогда наверное верить врачам и заниматься сколько они говорят

CrazyMilk
30.10.2013, 23:52
а чего ты помощи остеопатов не хочешь?

Solida
31.10.2013, 00:14
Я в сша, я не знаю, к кому здесь обратиться. У нее диспластический синдром, отсюда растут ноги у проблем с ресью. Это вообще не лечится, это свойство организма

tata222
31.10.2013, 09:06
Ого, какие вы молодцы! У сына тоже стертая дизартрия, нам помогло сменить логопеда для серьезного прогресса (2р в неделю по полтора часа). Но мы дома почти не занимаемся.. в игре немного, то то, то сё. Так, чтобы сесть и делать гимнастику - нереально. А два часа!!! Это невероятное упорство и мамы, и ребенка. У вас должны быть очень хорошие результаты!
Почитала про синдром - думаю, у него то же самое. И у дочери, но у нее на речи никак не отразилось. Надо ЭКГ сделать детям.

Лучик света в темном царстве
31.10.2013, 09:40
занимаемся каждый день в саду с логопедом индивидуально по 20 минут
ну и дома еще повторяю минут 5-10 с ней
1,5-2 часа - ты издеваешься над ребенком

Vladislava
31.10.2013, 10:29
Занимались с 5 лет один раз в неделю по часу. не произносили половину алфавита. сейчас нам 6 все звуки произносим правильно никакой каши. Но у нас гениальный логопед. Ничего лишнего. Только работа со звуками, артикуляцией.
ддома я занималась еще два раза в неделю по часу

franchi
31.10.2013, 13:00
каждый день. логопед задает дз, которое надо делать каждый день. гимнастика и пальчиковые игры, и упр на Р.

и моторику развиваем тоже с ее подачи. с грецким орехом, суджоком.

у нас все отлично, но твердое р горловое.


мучать такую кроху 2 часа, это навсегда отвадить ее от занятий. будет отторжение. у нас полчаса в день.

вы в сша нашли русского логопеда?

Solida
31.10.2013, 17:04
Ого, какие вы молодцы! У сына тоже стертая дизартрия, нам помогло сменить логопеда для серьезного прогресса (2р в неделю по полтора часа). Но мы дома почти не занимаемся.. в игре немного, то то, то сё. Так, чтобы сесть и делать гимнастику - нереально. А два часа!!! Это невероятное упорство и мамы, и ребенка. У вас должны быть очень хорошие результаты!
Почитала про синдром - думаю, у него то же самое. И у дочери, но у нее на речи никак не отразилось. Надо ЭКГ сделать детям. не экг, а ээг, наверное)))) у нас второй логопед-дефектолог. Прогресс-то есть, но вот количестао усилий меня напрягает. Я надеюсь с возрастом станет легче, тк она сейчас очень много отвлекается. У нас занятие с логопедом 40 минут, для моей это максимум возможный, устает

Solida
31.10.2013, 17:05
занимаемся каждый день в саду с логопедом индивидуально по 20 минут
ну и дома еще повторяю минут 5-10 с ней
1,5-2 часа - ты издеваешься над ребенком
Это не я, это такой об'ем дз. Реально много

Solida
31.10.2013, 17:18
Девушки, ну вот подскажите, как меньше заниматься? У нас логомассаж (через день)+артикуляционная гимнастика каждый день- это не меньше получаса с нужным количеством повторов+упражнения для пальчиков или на координацию еще минут 15 и дальше все по списку. Все, что я перечислила в первом сообщении мы должны делать каждое домашнее задание. Плюс уходит время на уговоры и шантаж ребенка, которому все это естественно не сдалось

Лучик света в темном царстве
31.10.2013, 21:04
Девушки, ну вот подскажите, как меньше заниматься? У нас логомассаж (через день)+артикуляционная гимнастика каждый день- это не меньше получаса с нужным количеством повторов+упражнения для пальчиков или на координацию еще минут 15 и дальше все по списку. Все, что я перечислила в первом сообщении мы должны делать каждое домашнее задание. Плюс уходит время на уговоры и шантаж ребенка, которому все это естественно не сдалось

а поэтому и не сдалось. что задается ооочень много!!!!!! она устает, ей это становится быстро не интересно
гимнастику мы делаем - это минут 5: заборчик, трубочка, иголочка, лопаточка, покажи язычок, часики, качели, лошадка, вкусное варение...как можно это делать полчаса? зачем 10-20 повторений а? сделала 1-2 раза и хлопайте в ладоши! ты замучала ребенка, вот и бегаешь за ним с уговорами. Аня с огромным удовольствием занимается, но НЕ БОЛЬШЕ 5-10 МИНУТ. ВСЕ. Дальше СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!! почему вам такой лошадиный список задают? Почему занятие только 2 раза в неделю? Желательно каждый день, но минут по 20 - и это самый максимум!!!! Я понимаю что с точки зрения садовского режима говорю...но все же...
заметь, у тебя дочка МЛАДШЕ моей к тому же
мне кажется ты очень заморочилась, останови гонку, она еще ма-ле-нь-кая и имеет право говорить с ошибками, не выговаривать буквы и тд Ей нет еще и 4 лет! К школе она будет прекрасно говорить. Остынь

Solida
31.10.2013, 21:19
а поэтому и не сдалось. что задается ооочень много!!!!!! она устает, ей это становится быстро не интересно
гимнастику мы делаем - это минут 5: заборчик, трубочка, иголочка, лопаточка, покажи язычок, часики, качели, лошадка, вкусное варение...как можно это делать полчаса? зачем 10-20 повторений а? сделала 1-2 раза и хлопайте в ладоши! ты замучала ребенка, вот и бегаешь за ним с уговорами. Аня с огромным удовольствием занимается, но НЕ БОЛЬШЕ 5-10 МИНУТ. ВСЕ. Дальше СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!! почему вам такой лошадиный список задают? Почему занятие только 2 раза в неделю? Желательно каждый день, но минут по 20 - и это самый максимум!!!! Я понимаю что с точки зрения садовского режима говорю...но все же...
заметь, у тебя дочка МЛАДШЕ моей к тому же
мне кажется ты очень заморочилась, останови гонку, она еще ма-ле-нь-кая и имеет право говорить с ошибками, не выговаривать буквы и тд Ей нет еще и 4 лет! К школе она будет прекрасно говорить. Остынь
Проиколичество повторений - так говорит логопед, причем не первый. Первый тоже говорил, что нужно 10-15 раз каждое упражнение 2 раза в день делать. Мы и так только один раз делаем. По 20 минут каждый день к нам логопед не может ходить, логосада у нас нет. Я не могу не заморачиваться с ребенком, у которого диагноз, связанный с речью. Я не хочу, чтобы у нее это осталось к школе. Я поняла, что у нас большой об'ем, видимо надо как-то все же дробить и заниматься по 20-30 минут 3 раза в день. Спасибо за ответы всем!

Dave
31.10.2013, 21:23
Ходим в лого сад, задания каждый день дают, если не халтурить то по полтора часа делаем, а то и по два. А если времени нет, то по быстренькому пропись делаем, скороговорку или стих учим (ну относительно, что бы хотя б с подсказками смог рассказать о чем там речь). И на это уходит примерно пол часа.

Миракл
31.10.2013, 21:28
а поэтому и не сдалось. что задается ооочень много!!!!!! она устает, ей это становится быстро не интересно
гимнастику мы делаем - это минут 5: заборчик, трубочка, иголочка, лопаточка, покажи язычок, часики, качели, лошадка, вкусное варение...как можно это делать полчаса? зачем 10-20 повторений а? сделала 1-2 раза и хлопайте в ладоши! ты замучала ребенка, вот и бегаешь за ним с уговорами. Аня с огромным удовольствием занимается, но НЕ БОЛЬШЕ 5-10 МИНУТ. ВСЕ. Дальше СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!! почему вам такой лошадиный список задают? Почему занятие только 2 раза в неделю? Желательно каждый день, но минут по 20 - и это самый максимум!!!! Я понимаю что с точки зрения садовского режима говорю...но все же...
заметь, у тебя дочка МЛАДШЕ моей к тому же
мне кажется ты очень заморочилась, останови гонку, она еще ма-ле-нь-кая и имеет право говорить с ошибками, не выговаривать буквы и тд Ей нет еще и 4 лет! К школе она будет прекрасно говорить. Остынь

+1 у нас вообще в гимнастике упражнений 20, делаем 5 минут, больше она просто не будет делать, это не помешало натренировать мышцы языка.

Лучик света в темном царстве
31.10.2013, 21:48
Проиколичество повторений - так говорит логопед, причем не первый. Первый тоже говорил, что нужно 10-15 раз каждое упражнение 2 раза в день делать. Мы и так только один раз делаем. По 20 минут каждый день к нам логопед не может ходить, логосада у нас нет. Я не могу не заморачиваться с ребенком, у которого диагноз, связанный с речью. Я не хочу, чтобы у нее это осталось к школе. Я поняла, что у нас большой об'ем, видимо надо как-то все же дробить и заниматься по 20-30 минут 3 раза в день. Спасибо за ответы всем!
У нас не логосад, у нас самый обычный рядовой садик, просто очень опытный профи логопед
К школе это у вас не останется
До школы еще пилить и пилить
По старайся подробить занятие, ну не надо 20 повторов, 5 раз сделай, похвали и идите играть, еще пять раз сделаете через три часа

Мальвина
31.10.2013, 21:57
диспластический синдром

что это такое? есть ссылка почитать?

Solida
31.10.2013, 22:09
что это такое? есть ссылка почитать?

Это когда все связки очень мягкие, ребенок очень гибкий, что хорошо для танцев и гимнастики, но плохо с т. Зрения сколиоза, возможных проблем с косоглазием и сердцем, желчным пузыре , плоско-вальгусных стоп, речевых проблем. Это не лечится, это врожденное свойство организма. Нужно постоянно заниматься физкультурой, плавание и проходить профосмотры. мы, например, за сердцем и глазами очень следим. Кстати, плоско-вальгусные стопы благодаря регулярным упражнениям, массажем, оьуви в течение 2 лет мы исправили, сейчас только поддерживаем рез-т http://www.medicinform.net/revmo/ther_spec28.htm У нас и гимнастика для языка тяжело идет именно из-за слабости языка и губ

Мальвина
31.10.2013, 22:20
Это когда все связки очень мягкие, ребенок очень гибкий, что хорошо для танцев и гимнастики, но плохо с т. Зр. Сколиоза, плоско-вальгусных стоп, речевых проблем. Это не лечится, это саосао организма. Кстати, плоско-вальгусные стопы благодаря регулярным упражнениям, массажем, оьуви в течение 2 лет мы исправили, сейчас только поддерживаем рез-т

ну вот я об этом и спрашиваю. Нам такой речевой синдром никто не ставил. Но я не очень активно хожу по логопедам, хотя уже были и у дефектологов и психологов и логопедов в рамках разных обследовний раза по 2-3 точно. У нас ещё более ввыраженные проблемы с мышечным аппаратом и наш плоско-вальгус вряд ли исправится, да и не ставлю я такой цели. Просто хочу понять насколько это связано с речью и стоит ли мне ещё в этом направлении дёргаться. У нас многие звуки не идеальны, но в среднем мой ребенок говорит лучше своих сверстников.
Дай ссыль про ваш речевой синдром почитать ;)

Миракл
31.10.2013, 22:40
Вот у нас похоже было, т.е. мышцы языка никакие были, плюс еще строение челюсти такое, что язык вылезает через щелки.

Solida
31.10.2013, 22:47
ну вот я об этом и спрашиваю. Нам такой речевой синдром никто не ставил. Но я не очень активно хожу по логопедам, хотя уже были и у дефектологов и психологов и логопедов в рамках разных обследовний раза по 2-3 точно. У нас ещё более ввыраженные проблемы с мышечным аппаратом и наш плоско-вальгус вряд ли исправится, да и не ставлю я такой цели. Просто хочу понять насколько это связано с речью и стоит ли мне ещё в этом направлении дёргаться. У нас многие звуки не идеальны, но в среднем мой ребенок говорит лучше своих сверстников.
Дай ссыль про ваш речевой синдром почитать ;) это не речевой синдром, а мышечный Я же давала ссылку

Мальвина
31.10.2013, 23:06
это не речевой синдром, а мышечный Я же давала ссылку

ясно. Я просто не поняла как это с речью связано. Хотя насколько я знаю, дисплазий соединителных тканей очень много вариаций.
Вы в Москве у кого-нибудь врача наблюдались по этой проблеме (дисплазия соединительной ткани)? Как с этим в США?

Solida
31.10.2013, 23:13
ясно. Я просто не поняла как это с речью связано. Хотя насколько я знаю, дисплазий соединителных тканей очень много вариаций.
Вы в Москве у кого-нибудь врача наблюдались по этой проблеме (дисплазия соединительной ткани)? Как с этим в США?
У ортопеда, у кардиолога. Да, вариаций масса и по факту никто не знает, где ударит. В сша нигде не наблюдаемся, здесь медицина ужасная и очень дорогая, мне не нравится

Мальвина
31.10.2013, 23:23
У ортопеда, у кардиолога. Да, вариаций масса и по факту никто не знает, где ударит. В сша нигде не наблюдаемся, здесь медицина ужасная и очень дорогая, мне не нравится

не, я думала, что может у тебя есть кто-то комплексный, у нас тот же список + ещё невролог, окулист. Мне ещё порекомендовали комплекс бадов (элькар, янтарная кислота, магне-в6) пропить. Вы такие пьёте?
Насчет США понятно, в общем будем использовать возможности нашей медицины.

tata222
01.11.2013, 08:55
не экг, а ээг, наверное)))) у нас второй логопед-дефектолог. Прогресс-то есть, но вот количестао усилий меня напрягает. Я надеюсь с возрастом станет легче, тк она сейчас очень много отвлекается. У нас занятие с логопедом 40 минут, для моей это максимум возможный, устает

Да нет, ЭКГ.. За сердцем следить. У дочки вот хорды точно есть, а с сыном мы ни разу ЭХО не делали. Вальгус есть, загиб желч пузыря есть, спину нужно укреплять.. в общем, я тоже себе галочку поставила, что это всё не просто так и нужно за всем следить тщательно. Откуда только это всё?! У нас астеников-то нет.. и ноги нормальные у всех, речь, спины. А тут оба ребенка где-то себе эту гадость отхватили.
Вы массаж сами делаете? У сына начался очень серьезный прогресс с началом массажа зондами, просто нереальный. Но каша еще осталась и Р автоматизировать-Л поставить. Каша когда спешит.

И кто там говорил про лучше всех говорит - это вообще не показатель отсутствия проблем, как выяснилось. Просто "все" бывают разные %)

Мальвина
01.11.2013, 09:31
И кто там говорил про лучше всех говорит - это вообще не показатель отсутствия проблем, как выяснилось. Просто "все" бывают разные %)

Это, действительно, так. Но, если есть объективное ощущение, что ребенок говорит на уровне своих сверстников или даже лучше, то нельзя сказать, что у ребенка есть серьёзные проблемы по развитию речи и логопедии и срочно нужно начинать заниматься с логопедами. А незначительные проблемы есть у всех.

tata222
01.11.2013, 09:56
Это, действительно, так. Но, если есть объективное ощущение, что ребенок говорит на уровне своих сверстников или даже лучше, то нельзя сказать, что у ребенка есть серьёзные проблемы по развитию речи и логопедии и срочно нужно начинать заниматься с логопедами. А незначительные проблемы есть у всех.

У меня есть объективное знание, а не ощущение, что мой ребенок говорит и говорил лучше сверстников и детей старше него. Это мнение подтверждено логопедами. Он в неполные 4 года чисто выговаривает все звуки, кроме Р и Л, но до их окончательного формирования осталось совсем немного. НО! У него при этом дизартрия, которая сама по себе никуда не денется. Достаточно хороший пример?

Мальвина
01.11.2013, 21:17
У меня есть объективное знание, а не ощущение, что мой ребенок говорит и говорил лучше сверстников и детей старше него. Это мнение подтверждено логопедами. Он в неполные 4 года чисто выговаривает все звуки, кроме Р и Л, но до их окончательного формирования осталось совсем немного. НО! У него при этом дизартрия, которая сама по себе никуда не денется. Достаточно хороший пример?

а в чем выражается ваша дизартрия? Мне не понятен пример, если беглый поиск по интеренету по слову "дизартрия" дает информацию, что при дизартрии дети плохо говорят. Есть различные тяжести нарушения речи. А если ребенок лучше говорил своих сверстников, значит все остальные тоже имеют эту саму дизартрию.
При дизартрии у детей наблюдаются трудности не с произношением отдельных звуков, а речью (ее артикуляцией) в целом. я бы не сказала, что если ребенок говорит как-будто каша у него во рту, что он говорит лучше своих сверстников. Или что тогда под этим понимается лучше говорит?

Мальвина
01.11.2013, 21:34
Что-то вас начитавшись, решила срочно показать ребенка к логопеду. Хотя были летом у хорошего спеца (не п-ка), но муж был с ребенком без меня. Он мне передал, что развитие норма, занятий не требуется.