Просмотр полной версии : про поиски работы с перерывом 4 года.
Цветик-Семецветик
01.11.2013, 14:21
Прошло время, дочка ходит в садик, я решила выходить на роботу. Пока я сидела в отпуске по уходу за ребенком компания в которой я работала закрылась. И соответственно я сейчас в поиске работы. Работала я бухгалтером, но за 4 года в бухгалтерии многое поменялось и плюс я все забыла, все таки такой большой перерыв дает о себе знать. В связи с этим очень многие не хотят брать на работу. И даже не потому что маленький ребенок и будет болеть, а именно всех пугает мой перерыв, и то что заново меня нужно обучать, а возиться со мной никто не хочет. Хотя я конечно готова обучаться, тем более работать есть огромное желание. Со стороны работодателя я конечно понимаю, что им проще взять человека, который придет уже готовенький, сядет и будет работать. Но куда ж мне то деваться. Вот и интересно стало, может кто с такой ситуацией сталкивался, как вы искали работу и насколько долго?
я вижу только 1 вариант - прогибаться в деньгах, устраиваться, вспоминать и обучаться изменениям, а дальше куда-то переходить. Т.е. по сути сейчас идти туда, куда берут
oksana7721
01.11.2013, 14:27
Есть ещё один, как обхитрить работодателя....Сказать, что работала...по совместительству или ГПХ, проверить невозможно, надо уверенно колотить себя в грудь, делать честные глаза и говорить, что да, работала на удаленке. НО.....надо хоть немного что нить почитать, посмотреть изменения, если спросят, чтобы хоть быть в курсе...Морально работала на удаленке не так пугает работодателя, как полная НЕ работа))))))
Есть ещё один, как обхитрить работодателя....Сказать, что работала...по совместительству или ГПХ, проверить невозможно, надо уверенно колотить себя в грудь, делать честные глаза и говорить, что да, работала на удаленке. НО.....надо хоть немного что нить почитать, посмотреть изменения, если спросят, чтобы хоть быть в курсе...Морально работала на удаленке не так пугает работодателя, как полная НЕ работа))))))