Вход

Просмотр полной версии : Таня. lukavo, итого....



Славия
19.11.2013, 12:24
В общем, ты оказалась права...тихо мирно, по тем или иным причинам желающие отвалились:) До конца никто не дошел....
Во всей этой ситуации радует одно: остались позитивные отчеты о маленьких достижениях детей. ТОлько ради этого, можно было работать.

nimfa lesnaya
19.11.2013, 12:34
Пожалуй я могу стать подопытным :) Правда я сама adv. была, но когда это было, теперь даже упоминать стыдно.
Чадо интересуется, из мультов надергал слова, цвета, счет до 10.

Алёнка
19.11.2013, 12:34
Мне было бы это интересно, отправила тебе сообщение в личку

Светля4окк
19.11.2013, 13:07
Мы с удовольствием попробуем! запиши и нас.

Славия
19.11.2013, 13:29
я тоже Сашу готова поучить :)

надеюсь на разочарую....

Катенка
19.11.2013, 17:57
Я бы с младшей попробовала

alfika_888
07.12.2013, 17:04
Если ещё не поздно,тоже готова на эксперимент: у меня два ребятенка 3,6 и 5лет.Или уже поздно?

Славия
07.12.2013, 17:14
Если ещё не поздно,тоже готова на эксперимент: у меня два ребятенка 3,6 и 5лет.Или уже поздно?

никогда не поздно:)
кидай почту:)

tata222
07.12.2013, 17:32
И я, и я! Тоже готова пробовать, если меня направлять. Сама вообще не учитель ни разу, но буду себя контролировать. А можно сразу с двумя пробовать?

Vladislava
07.12.2013, 17:43
+1 и мы с Матвеем хотим попробовать )

alfika_888
07.12.2013, 17:47
никогда не поздно:)
кидай почту:)

alfika_888@mail.ru

Славия
07.12.2013, 18:15
И я, и я! Тоже готова пробовать, если меня направлять. Сама вообще не учитель ни разу, но буду себя контролировать. А можно сразу с двумя пробовать?

можно конечно, почту давай, а то я не помню, почту по никам

Славия
07.12.2013, 18:15
+1 и мы с Матвеем хотим попробовать )

напишу

Marusya
07.12.2013, 19:07
17.02@inbox.ru
и я хочу:)

Славия
07.12.2013, 19:13
17.02@inbox.ru
и я хочу:)

отправила

ЛС
07.12.2013, 19:14
klyub@YANDEX.RU

Славия
07.12.2013, 19:23
klyub@YANDEX.RU

жизнь странная штука..то ели бло 5 человек, то уже необходимое кол-во набирается!!! ура!

Vassa
07.12.2013, 19:28
и я бы с дочей поучаствовала. ИНтереснооо...

Славия
07.12.2013, 19:29
и я бы с дочей поучаствовала. ИНтереснооо...

давай почту

Vassa
07.12.2013, 19:36
blackpanther53@yandex.ru

Vladislava
07.12.2013, 20:10
жизнь странная штука..то ели бло 5 человек, то уже необходимое кол-во набирается!!! ура!

УРА!!!

Puma
07.12.2013, 20:14
А можно тоже присоединиться если не поздно. Дочка жаждет английский изучать, а у нас по времени никак курсы не получаются, я ее начала вроде сама учить но не знаю с чего начать
Если не поздно то malaeva@mail.ru

Славия
07.12.2013, 20:15
А можно тоже присоединиться если не поздно. Дочка жаждет английский изучать, а у нас по времени никак курсы не получаются, я ее начала вроде сама учить но не знаю с чего начать
Если не поздно то malaeva@mail.ru

сейчас пришлю

Виноградик
07.12.2013, 20:45
И нам если можно.
Учим сами очень вяло)) На прогулке, дома просто слова запоминаем.
Планировала со следующего года более серьезную подготовку.
Заранее спасибо.
kat.ya@mail.ru

Славия
24.12.2013, 11:09
Всем привет)
Девчонки,что-то я потерялась в почте и потеряла нить,кому что присылала. За последнее время я получила всего один отчет. Если по каким-то причинам не можете,напишите мне,плиз) пока стараются три человека, одни так вообще вперед побежали))) я понимаю,праздники и все такое,просто сообщите,дк мы будем или нет не будем. Спасибо!

Buna
24.12.2013, 11:21
Галина привет! Мы будем, только задерживаем. в новогодную неделю все доделаем.

Славия
24.12.2013, 11:28
Галина привет! Мы будем, только задерживаем. в новогодную неделю все доделаем.

ок, блин надо что-ль адреса отдельно выписать с пометками ников.....

Лёль-ка
24.12.2013, 11:35
Галин, а ещё можно присоединиться?)))
почту скинула тебе ЛС

Славия
09.01.2014, 11:00
Девушки, снова поднимаю тему, чтобы понимать, будет ли кто продолжать или на первом уроке закончили?!
Если нет возможности\времени и т.д. просто напишите, чтобы я не ждала ваши отчетики:)
если гложат сомнения, то можно попросить девушек, которые все-таки занимаются написать свой краткий отзыв, как оно вообще...
Спасибо за понимание.

tata222
09.01.2014, 11:14
Девушки, снова поднимаю тему, чтобы понимать, будет ли кто продолжать или на первом уроке закончили?!
Если нет возможности\времени и т.д. просто напишите, чтобы я не ждала ваши отчетики:)
если гложат сомнения, то можно попросить девушек, которые все-таки занимаются написать свой краткий отзыв, как оно вообще...
Спасибо за понимание.

Привет! Мы будем продолжать! Просто уезжали на три недели и болели. Я немного запуталась, нужно было отчет написать? Мы за это время до дыр первый урок заучили с обоими детьми, им обоим очень нравится. Мало того, что с мамой, так еще и новое что-то :)

Славия
09.01.2014, 11:21
Привет! Мы будем продолжать! Просто уезжали на три недели и болели. Я немного запуталась, нужно было отчет написать? Мы за это время до дыр первый урок заучили с обоими детьми, им обоим очень нравится. Мало того, что с мамой, так еще и новое что-то :)
ага, я ж без них никуда, мне анализировать надо, что надо дополнить или надо наоборот убрать...
вы ж все абсолютно по-разному "учите"...
Кто-то бежит вперед и сам дополняет, а кто-то наоборот четко по уроку...
Так что отчет для меня знак-что вы готовы идти дальше и получать след.часть

ЛС
09.01.2014, 12:23
Мы выпали на нг, уезжали. Планируем продолжить:)

Славия
09.01.2014, 12:25
Мы выпали на нг, уезжали. Планируем продолжить:)

хорошо! вы хоть маякните кто и что:), мне ж надо понимать что и как:)

Pesenka
09.01.2014, 12:30
Можно вопрос, немного не по тему. С какого возраста ребенку эффективно начинать учить язык. Вот мне одна предподавател-знакомая говорит, что у нее дети 6-ки, которые только начали заниматься, через месяц догоняют детей, которые уже занимались языком несколько лет. Какое твое мнение на этот счет? 3-летке рано начинать заниматься? Мой после отдыха в ОАЭ запомнил некоторые слова, вставляет их, думаю может у него есть языковой интерес. Можно и мне урок на почту, если еще не поздно (адрес отправила в личку).

Славия
09.01.2014, 12:37
А я склеротик... вот это из серии "у кого чего болит". Читать я Сашу на каникулах учила, "1000 вопросов подготовке к школе" - проходили. А про английский намертво забыла :(
А если бы он мне стоил приличных денег, этого бы не случилось...
да, я тоже думала про нашу дискуссию, и понимаю, что один из пунктов малых отчетов - потому что денег не берут:)
Нет некого пинка, наверное, поэтому я буду о себе просто напоминать по мере возможности чтоб сильно не надоедать!:)
Наверное, стимулом,еще могут быть отзывы тех, кто уже изучил 2-3 темы

...Ира....
09.01.2014, 12:42
а еще в клуб желающих берете? я бы хотела))) Вообще не планировала до школы изучать язык. Но сыну очень нравятся в саду занятия, а впихнуть доп. пока нет времени. Тут на праздниках мне за столом выдал: "give me more"))) А тут тема эта)))

Славия
09.01.2014, 12:44
Можно вопрос, немного не по тему. С какого возраста ребенку эффективно начинать учить язык. Вот мне одна предподавател-знакомая говорит, что у нее дети 6-ки, которые только начали заниматься, через месяц догоняют детей, которые уже занимались языком несколько лет. Какое твое мнение на этот счет? 3-летке рано начинать заниматься? Мой после отдыха в ОАЭ запомнил некоторые слова, вставляет их, думаю может у него есть языковой интерес. Можно и мне урок на почту, если еще не поздно (адрес отправила в личку).

я считаю, что может быть раннее знакомство с языком, так сказать попробовать на зуб, что это вообще такое, привить любовь, очень часто бывают ситуации, что отвращение к языку бывает из-за учителя, не срослось у ученика и учителя=нелюбовь к языку.
У взрослых проще, у них есть внутренняя мотивация, а детям сложнее, им надо дать эту мотивацию и каждый раз разную, к одной то привыкнешь:)
У 6-ти леток соображалка быстрее работает, и они да, могут догнать тех, кто раннее что-то учил, но и им вначале сложнее психилогически, особенно если в группе, кто что-то где учил...
Я для малышей стараюсь просто создать атомосферу и желание учить, ну и чтоб то, что вложено было лежало до тех пор, пока кто-то начнет вытаскивать)

Славия
09.01.2014, 12:47
off, Таня, ты говорила знаешь как в пдф формат переводить! Расскажи, плиз!

Славия
09.01.2014, 12:48
а еще в клуб желающих берете? я бы хотела))) Вообще не планировала до школы изучать язык. Но сыну очень нравятся в саду занятия, а впихнуть доп. пока нет времени. Тут на праздниках мне за столом выдал: "give me more"))) А тут тема эта)))

как показывает тема, жеающих много, но не все имет в итоге время)
Пиши почту, но самое важное-отчеты! без них мне тяжелее будет!

Sladkaya
09.01.2014, 12:57
Не по теме, но похоже, я тебя сегодня видела со своей командой
утром 9-10 примернона Ревпоспекте с коляской и охраной в виде двух мужчин :))

Славия
09.01.2014, 12:58
Не по теме, но похоже, я тебя сегодня видела со своей командой
где? мы были уром в пк. Если голубая куртка со снежинками-то это я точно была!

Славия
09.01.2014, 13:29
Стандартные стимулы тех, кто ведет подобные же группы:
1. Группа убегает - а ты остаешься. "сегодня ВСЕ делают второй урок... не сдавшие первого - ко второму не допускаются".
2. Предоплата... хоть маленькая... она просто отсеет случайных людей, типа меня... со мной-то открытым текстом я могу сказать что я случайная, а сколько человек из таких случайных будут делать вид что они тут по делу, и портить тебе статистику по ученикам и плодить твои комплексы?

Кто-то умный сказал, что время - это всего лишь вопрос приоритетов... Все у кого не находится времени на твои занятия, поставили им очень низкий приоритет.

хм, я пока делаю так, что даю первый урок и жду отчета, следующий не присылаю без отчета...
и ..ну не могу я с форумчанок брать за вордовские файлы

Славия
09.01.2014, 13:39
100р за участие?... тут же не сумма важна... тут важен сам факт.
и не за вордовский файл, а за твое время... ты же его тратишь! ты индивидуально подбираешь, ты думаешь!...

я тут экзамен не сдала в декабре, и мне теперь нужно самой ловить преподавателя и договариваться об экзамене. И готовиться к нему.
ты не представляешь, насколько психологически теперь мне будет сложнее себя запинать сесть и учить этот сложный предмет, не имея даты к которой его нужно выучить... может надо сначала найти препа и договориться, тогда учеба легче пойдет...
в твоем случае даты нет, это расхолаживает

Тань, ты изначально заплатила большие деньги за учебу и то что ты не сдала, это плохо, конечно, поэтому да, придется бегать за преподом, а то что нет даты... тоже плохо...
Я даты ставить не могу, потому что а:)
мамы в большинстве своем работают
б)спешить в этом деле нельзя, лучше медленнее, но качественнее
в) есть куча форс мажоров (учеба мамы, ребенок заболел и еще куча всего)
г)нет реальных отзывов (может и правда, попросить девушек написать, как оно на самом деле?!)

Дату могу ставить только одну-вс вечер, за 7 дней можно и повторить и две части пройти, но..исходя из выше сказанного, это сложнее....

Sladkaya
09.01.2014, 13:55
[quote=Славия;1073236]где? мы были уром в пк. Если голубая куртка со снежинками-то это я точно была![/quo
Голубая :))) Вы шли по направлению в ПК , возле Бегемотика примерно пересеклись :) вас не заметить сложно такой командой :)) Я ж там рядом живу с ПК на Б Зеленовской вот шла утром на эл-ку :))

Славия
09.01.2014, 13:58
[quote=Славия;1073236]где? мы были уром в пк. Если голубая куртка со снежинками-то это я точно была![/quo
Голубая :))) Вы шли по направлению в ПК , возле Бегемотика примерно пересеклись :) вас не заметить сложно такой командой :)) Я ж там рядом живу с ПК на Б Зеленовской вот шла утром на эл-ку :))

ааааа, ну да, мы шли , ага, эх, жаль что по сторонам не смотрю, шла в мыслях.

Sladkaya
09.01.2014, 14:07
[quote=sladkaya;1073280]

ааааа, ну да, мы шли , ага, эх, жаль что по сторонам не смотрю, шла в мыслях. да я сама летела как паровоз :) только когда ты прошла, я подумала, что где то твое лицо видела .. да и наличие мужчин подтвердило, что это ты :)

tata222
09.01.2014, 14:08
Я согласна с Таней, меня лично всегда мотивируют сроки. Я, честно говоря, ждала "пинка", то есть, второго урока. И не подумала, что я сама должна написать отчет, когда посчитаю нужным.. Вариант "учим две недели, потом (масса вариантов) делаем отчетное задание, пишем отчет, еще что-то" - кто не успел, того выгнали или выдали второе задание и он в итоге укопается в этих заданиях и утонет. А кому надо, тот в ритм быстро войдет. Мы нашего основного английского месяц пропустили из-за ветрянки и отпуска, ничего, за несколько дней по 10 раз прослушали уроки, слова выучили - полным нолем дочка не будет на фоне тех, кто занимался. А когда пойдем, еще спросим отдельно, что нужно повторить и чем заняться отдельно. А твой урок именно из-за отсутствия сроков и пинков мы повторяем и повторяем на досуге %))

Славия
09.01.2014, 14:17
Я согласна с Таней, меня лично всегда мотивируют сроки. Я, честно говоря, ждала "пинка", то есть, второго урока. И не подумала, что я сама должна написать отчет, когда посчитаю нужным.. Вариант "учим две недели, потом (масса вариантов) делаем отчетное задание, пишем отчет, еще что-то" - кто не успел, того выгнали или выдали второе задание и он в итоге укопается в этих заданиях и утонет. А кому надо, тот в ритм быстро войдет. Мы нашего основного английского месяц пропустили из-за ветрянки и отпуска, ничего, за несколько дней по 10 раз прослушали уроки, слова выучили - полным нолем дочка не будет на фоне тех, кто занимался. А когда пойдем, еще спросим отдельно, что нужно повторить и чем заняться отдельно. А твой урок именно из-за отсутствия сроков и пинков мы повторяем и повторяем на досуге %))

это понятно, но я не могу давать дед-лайны все усваивают мат-л по-разному, кто-то быстро, кто-то медленно, важны не сроки, важно, то что мы получим на выходе, что вы будете иметь через 19 уроков.
Что будете уметь и как?!
А бежать галопом я не люблю, я даже сама очень долго могу топтаться на одном месте, пока не почувствую, что ребенок готов идти дальше. Я вас прочувствовать не могу, я не рядом, однако эти самые отчеты позволяют мне понять, готовы ли вы дальше или нет. То есть ваши отчеты-мои глаза.
И пинать мне неудобно...
поэтому и поднимаю темку периодами:) вдруг кто еще что-то напишет...

А вообще, все больше ловлю на мысли, что надо попросить девушек, которые уже изучили две темы написать свой отзыв. Могу и сама выложить от мамы (она не форумчанка), которая занимается с двойняшками.

tata222
09.01.2014, 15:39
это понятно, но я не могу давать дед-лайны все усваивают мат-л по-разному, кто-то быстро, кто-то медленно, важны не сроки, важно, то что мы получим на выходе, что вы будете иметь через 19 уроков.
Что будете уметь и как?!
А бежать галопом я не люблю, я даже сама очень долго могу топтаться на одном месте, пока не почувствую, что ребенок готов идти дальше. Я вас прочувствовать не могу, я не рядом, однако эти самые отчеты позволяют мне понять, готовы ли вы дальше или нет. То есть ваши отчеты-мои глаза.
И пинать мне неудобно...
поэтому и поднимаю темку периодами:) вдруг кто еще что-то напишет...

А вообще, все больше ловлю на мысли, что надо попросить девушек, которые уже изучили две темы написать свой отзыв. Могу и сама выложить от мамы (она не форумчанка), которая занимается с двойняшками.

Я могу про себя сказать - мне очень не хватало обозначенных сроков или действий. Сейчас я поняла, выстраиваю для себя схему. Завтра попробую написать отчет, чтобы получить второй урок, а дальше уже будем стараться в каком-то одном темпе идти, посмотрю по детям. Спасибо тебе за душевный подход :)

Славия
09.01.2014, 15:43
Я могу про себя сказать - мне очень не хватало обозначенных сроков или действий. Сейчас я поняла, выстраиваю для себя схему. Завтра попробую написать отчет, чтобы получить второй урок, а дальше уже будем стараться в каком-то одном темпе идти, посмотрю по детям. Спасибо тебе за душевный подход :)

вот и я про тоже, у каждого свое видение и свой темп.
а про душевность:) спасибо, но, честно говоря, я очень требовательна и иногда слишком даже, как говорится "три шкуры спустить могу", но не с малышами:) Это уже с теми, у кого начинается серьезная программа:)

Славия
09.01.2014, 15:53
Тань, я твою мысль поняла, и в целом все части и уроки повторяют мат-л друг друга, т.е. они все крутяся как в бетономешалке...отзывы нужны-однозначно!
зато, это тоже опыт, опыт как работать с большими группами в режиме интернета...
так что учту и ...возможно, когда -нибудь попробую

...Ира....
09.01.2014, 15:54
как показывает тема, жеающих много, но не все имет в итоге время)
Пиши почту, но самое важное-отчеты! без них мне тяжелее будет!


NIra-0707@yandex/ru

На счет отчетов поняла:)

Lutik
09.01.2014, 15:55
а еще можно присоединиться?

Славия
09.01.2014, 15:56
Ну согласись, если у работающей мамы двоих детей с ремонтом и прочими отягчающими обстоятельствами (я про себя) находится время учить финансовый менеджмент и аудит, то уж найти время позаниматься с ребенком - по 20 минут каждый день - способна найти любая. Было бы желание. (или точнее "стимул").
Случаи форсмажоров ты можешь рассматривать отдельно, в индивидуальном порядке, и не афишируя их.

На тему денег за мою учебу - ты очень права. Я их заплатила - это первый стимул. Но у меня был сильный соблазн уйти в академ, двигаться в меньшем темпе... возможно я им бы воспользовалась. Но у следующего потока программа совсем другая, то есть я просто НЕ МОГУ. Это второе погоняло... (так же как в станкевиче помимо заплаченных денег висит домокловым мечом что ребенка просто выгонят и назад не возьмут... а альтернативы станкевичу нет... такой же альтернативы)... и вот эти факторы заставляют напрягаться...
А вот сроков с экзаменом у меня теперь нет - и в результате домоклов меч есть, а напрягаться сложно.
Так что И стимул (деньги как одна из составляющих, но не всех и не всегда мотивирует она одна... я на несколько курсов за 20тысяч так и забила, потому что можно было "пройти потом"... Это потом уже несколько лет длится, а я все надеюсь сделать это когда-нибудь...)
И сроки.

соглашусь, нужна мотивация, нужен чужой опыт, чтобы услышать, что это работает! тогда круттся мысли " и я хочу так же", но, опять ты права, нет сроков, нет доп. мотивации и все затихает..
а у некоторых не затихает, некоторые ж продолжают (это примерно 2-3 человека из 10) ими тогда что движет?!

Славия
09.01.2014, 16:32
а еще можно присоединиться?
ru


NIra-0707@yandex/ru

На счет отчетов поняла:)
отправила на почту

Tutti
09.01.2014, 17:47
Можно еще присоединиться?) учила английский дооолго, дошла до advanced, потом за неиспользованием язык быстро сполз в печальный intermediate, эх

Славия
09.01.2014, 18:05
Можно еще присоединиться?) учила английский дооолго, дошла до advanced, потом за неиспользованием язык быстро сполз в печальный intermediate, эх

Боюсь,обучая ребенка до эдванса свой язык не вернёшь. Я лишь помогаю познакомить ребенка а языком,готова? Давай почту!

Славия
09.01.2014, 18:26
Хорошая мысль,спрошу и попрошу их самих написать тут.

Светля4окк
09.01.2014, 18:51
а ты их спроси, что ими движет :)
приходит в голову что это
а) люди которые сидят дома и занимаются развитием детей... ты им как вариант еще одного развития.
Таких людей на форуме должен быть повышенный процент.

б) которые и так собирались заниматься или даже начинали заниматься с ребенком английским, имели собственные мотивы для этих занятий, давно. Но были сложности - как и где?... ты предложила - почему бы не попробовать. Тем более на пару занятий набрать силы можно... на энтузиазме, так сказать. Хватит ли его для регулярных _длительных_ занятий?...

Из опыта 3х-недельных ежедневных тренингов, сдуваются люди после или в конце первой недели. Через сколько сдуваются в твоем режиме "в среднем" - не знаю.

в)...
есть еще небольшой процент тех, кто в самом деле сто лет мечтал, но не было денег. На мой взгляд редкое явление, потому что люди которые сто лет мечтали, какие-то методы уже давно бы нашли. Есть масса английских бесплатных игр, тестов, пособий... было бы желание.

и есть еще небольшой процент людей, которые решив - делают... без дополнительных "стимулов". Но это вообще редкий зверь, и на нашем форуме их явно не больше чем в мире в целом...

Это то что мне приходит в голову. Но ты спроси у них самих, и нам расскажи, если не сложно. Интересно же :)


Это полезно, но чужого опыта и "хочу так же" не хватит на то, чтобы пахать долго... подобного запала хватает лишь на короткую дистанцию. Это можно использовать в качестве "зажигалки"... но потом нужно включать кнут.

Тань, я не уверенна, что попадаю в твою классификацию, :-)))
Я точно не а) и не в).
Может притянуть за уши пункт б).
Мы начали заниматься с репетитором, но разочаровались в ней (обидно очень было, потому что она по рекомендации форумчанки), а т к у сына вроде был интерес, я впала "в кому" по поводу того, а что дальше то делать?! И плюнуть не хотелось, и вроде надо было бы новую учит-цу искать. Вот Предложении Гали оказалось достойным выходом, :-)))
Хотя темпы у нас чуть медленее, чем мне хотелось бы (то мы болеем, то у меня сессия), но зато успехи очень прочные. И да, занимаются теперь оба. С большим удовольствием играют. Так что будем стараться держать темп, но точно не планируем бросать.

tata222
09.01.2014, 22:15
а ты их спроси, что ими движет :)
приходит в голову что это
а) люди которые сидят дома и занимаются развитием детей... ты им как вариант еще одного развития.
Таких людей на форуме должен быть повышенный процент.

б) которые и так собирались заниматься или даже начинали заниматься с ребенком английским, имели собственные мотивы для этих занятий, давно. Но были сложности - как и где?... ты предложила - почему бы не попробовать. Тем более на пару занятий набрать силы можно... на энтузиазме, так сказать. Хватит ли его для регулярных _длительных_ занятий?...

Из опыта 3х-недельных ежедневных тренингов, сдуваются люди после или в конце первой недели. Через сколько сдуваются в твоем режиме "в среднем" - не знаю.

в)...
есть еще небольшой процент тех, кто в самом деле сто лет мечтал, но не было денег. На мой взгляд редкое явление, потому что люди которые сто лет мечтали, какие-то методы уже давно бы нашли. Есть масса английских бесплатных игр, тестов, пособий... было бы желание.

и есть еще небольшой процент людей, которые решив - делают... без дополнительных "стимулов". Но это вообще редкий зверь, и на нашем форуме их явно не больше чем в мире в целом...

Это то что мне приходит в голову. Но ты спроси у них самих, и нам расскажи, если не сложно. Интересно же :)


Это полезно, но чужого опыта и "хочу так же" не хватит на то, чтобы пахать долго... подобного запала хватает лишь на короткую дистанцию. Это можно использовать в качестве "зажигалки"... но потом нужно включать кнут.

Можно я тут поякаю %) учу французский с полного нуля с начала октября. Бесплатно в интернете. Тащусь, просто тащусь! Месяц пропустила из-за болезни детей и отпуска, мне ооооочень не хватало. Никто не пинает, никаких сроков нет, вообще никаких наказаний и проч. Но меньше нравиться мне начинает :) Или это вариант Б пролонгированный? Но у меня есть цель и есть возможности и мотивация для её достижения. То же самое и с детским английским может быть.

Moyadorogusha
09.01.2014, 22:27
Запишите, плиз, и нас)) в личку стукнулась valentina.ivanovskaya@gmail.com

Славия
09.01.2014, 22:34
alfika_888
Галина, привет!
У меня мотиваций несколько..1.Хочу,чтобы ребёнок до рождения лени, до школы, имел базовые знания иностранного языка..
2.Энтузиазм детей, с которым они учат язык, результаты,которые я вижу и слышу тоже мотивирует меня заниматься дальше..
3.Удобство:не надо куда-то тащить ребёнка/детей..спокойно занимаюсь с ребёнком дома в удобное для нас время..
4.Интерес:мне любопытно к чему приведут наши занятия))), насколько будут хорошими результаты.

Миракл
09.01.2014, 22:40
Я как-то пропустила тему( Тоже с удовольствием бы попробовали, у нас папа сейчас занимается, ребенок тоже хочет, а времени ходить на занятия нет. если есть возможность, то почта miracle_3000@mail.ru

Славия
09.01.2014, 22:46
Все вышеприведенное - это не мотивация... То есть это мотивация, достаточная на "попробовать". В комфортном режиме. До тех пор пока не появится что-то более значимое.
А дальше или появится еще одна, какая-нибудь здесь не описанная, или есть скрытая еще одна (например внутренняя самоорганизация как у двух вышеответивших... или какая-то сильная, которую alfika просто не осознает или забыла сейчас или не подумала что это важно...)... ИМХО.

На меньшей мотивации я несколько раз по паре месяцев ходила на курсы английского... То есть куда-то шла, что-то учила (!). но вот 2 месяца оказывались моим пределом.

Таня у тебя на все аргументы-контраргументы)) сложно, однако)))

Славия
09.01.2014, 22:50
Запишите, плиз, и нас)) в личку стукнулась valentina.ivanovskaya@gmail.com


Я как-то пропустила тему( Тоже с удовольствием бы попробовали, у нас папа сейчас занимается, ребенок тоже хочет, а времени ходить на занятия нет. если есть возможность, то почта miracle_3000@mail.ru

проверяйте почту

Миракл
10.01.2014, 01:04
Нам тоже сейчас дают такие задания.

Миракл
10.01.2014, 01:07
логопед или просто в саду?
а с чтением у вас как?

логопед, она говорила, к школе это нужно знать. Вот-вот потихоньку начинает читать.

Puma
10.01.2014, 01:53
Мы продолжим заниматься на следующей неделе. Мы выпали из-за круговорота болезней до НГ и многочисленных мероприятий после. Поэтому отчет по 2 заданию я начала писать, но тут все свалилась и не до того стало. Но с пн. продолжим

Tutti
10.01.2014, 02:16
Tuttifoto gmail com
Задача у меня попробовать ребенка заинтересовать и дать какую-то базу, а со своим уровнем, понятное дело, надо отдельно разбираться

tata222
10.01.2014, 08:28
по-моему ты типичный в. Который мечтал - и нашел себе бесплатный вариант. УЖЕ нашел, а не ждал когда же к тебе придут с бесплатным предложением...

Ну и еще, "в целом":
2 вышеотозвавшихся относятся на мой личный взгляд к тем немногим представителям форума, которые в самом деле могут "просто делать, потому что "надо" или потому что "решила". С сильной внутренней самоорганизацией.
Только таких людей на форуме - кроме двух вышеназванных, по моим представлениям еще на пальцах одной руки... ну может двух... (я не про всех, конечно, знаю... так что прошу прощения если кто-то решил что я его забыла)

Сразу скажу: я к этому типу людей не отношусь. В моей макро-семье такие люди моя бабушка и наверное моя мама... Но не я. И у этого свойства есть и негативные стороны тоже... как две стороны медали. Но в данном случае это свойство несомненно обеспечивает преимущество.

Хм, да нет. До того, как мне попалась на глаза эта программа, я даже не планировала. А тут муж начал заниматься (он и так его учит, а тут программа эта, для себя стал еще и ей заниматься), мне понравилось, как устроено. Решила попробовать и втянулась.

Yulia
10.01.2014, 09:09
Добрый день! Ранее пропустила эту тему, а сейчас увидила и заинтересовалась. Можно и мне подробности в личку - y.bakanova@yandex.ru

alfika_888
10.01.2014, 09:55
Таня,возможно ты права..моей мотивации может хватить на временное изучение английского языка с детьми..но насколько затянется это временное?Методика Галины рассчитана на минимальные знания родителя,занимающегося с ребёнком..Я хочу,чтобы мой ребёнок лучше меня знал язык,для этого мне необходима помощь человека,который владеет им..
Помимо детского сада у нас занятия вокалом и театральная студия,везде задают домашнее задание..Для меня проще заниматься английским дома,чем тащить в очередной раз обоих детей куда-то..
На данный момент,учитывая возраст детей,методика Галины мне удобна и понятна..Когда ребёнок будет учиться в школе, возможно, понадобится репетитор,а пока, спасибо Галине за наши занятия.
Для детей это не более,чем игра..они приобретают знания,не напрягаясь..

alfika_888
10.01.2014, 10:03
Мы занимались по рекомендованным тобой пособиям "1000 вопросов для поступающих в школу"..
Моя старшая с2лет знала все буквы..читать я её не учила принципиально..В августе поставила цель,научить читать к 5годам.Хватило 1месяца,сейчас ребёнок читает..Второго буквам не учила,он сам их выучил с сестрой.теперь она его учит читать,складывать слоги)))

Славия
10.01.2014, 10:56
Nimfa Lesnaya
Мотивация? С моей стороны это чистое любопытство. Под этим же соусом мы выучили буквы и цифры и пытаемся заниматься по Петерсону математикой. Ребенку 4 года исполнилось. Правда время... у работающей мамы, теряющей на дорогу 3 часа ежедневно... это грустно.

У ребенка мотивация своя. 1 - опять же любопытство звучания и понимания языка 2 - он в мультиках слышит язык, волей-не волей втыкает 3 - я говорила, мы были за границей в том году два раза, где он также просек, что надо уметь говорить не только на русском. Собственно, потому что он планирует выезд в этом году он хочет что-то выучить (громко сказано, но это выглядит как "мам, мы поедем в Грецию/Турцию/Австрию/Испанию в этом году? ага... а как по-английски будет сказать то-то"). Вобщем пытливый ум, который понимает, что это применимо.

Славия
10.01.2014, 10:58
да может я и ошибаюсь... собери статистику, давай вернемся к теме в начале лета. Сколько человек продержатся до той поры, сколько заданий они за это время сделают?

А вообще сейчас достала тетрадь Сашину от логопеда, и увидела там практически те же задания, которые я на нг-каникулах давала Саше без этой тетрадки (мы ее потеряли в доме). Так вот эти задания - это из "1000 вопросов для поступающих в школу"... Оказывается в 5,5 лет ребенок уже в самом деле должен их делать.
Например:
шубка белки - чья? беличья
а глаза белки? - беличьи
а грива льва? - львиная...
а пух гуся?...

Интересно, сколько людей из тех, кто к тебе записался, позанимался этим со своими детьми?... :)

У меня на английский найдется время не раньше чем освоим чтение и разберемся с русским...

да, ты права, о рез-ах можно говорить ближе к лету, вот и посмотрим:)

tata222
10.01.2014, 10:59
Но английский для ребенка в качестве хобби - мало кто может себе позволить.

Для дошкольника - вполне. А вот у школьника да, такого комфортного режима уже не может быть.

Ol4ik
10.01.2014, 12:38
Я!

Puma
10.01.2014, 12:45
Можно я тут поякаю %) учу французский с полного нуля с начала октября. Бесплатно в интернете. Тащусь, просто тащусь! Месяц пропустила из-за болезни детей и отпуска, мне ооооочень не хватало. Никто не пинает, никаких сроков нет, вообще никаких наказаний и проч. Но меньше нравиться мне начинает :) Или это вариант Б пролонгированный? Но у меня есть цель и есть возможности и мотивация для её достижения. То же самое и с детским английским может быть.
Off. Подскажи пожалуйста по какой программе в инете занимаешься? Я пару месяцев назад начала французским заниматься (я его знала но давно), поэтому пока восстанавливаю его по своим старым учебникам.

tata222
10.01.2014, 13:36
Off. Подскажи пожалуйста по какой программе в инете занимаешься? Я пару месяцев назад начала французским заниматься (я его знала но давно), поэтому пока восстанавливаю его по своим старым учебникам.

Я тут показывала её уже, duolingo.com. Правда, я еще пользуюсь другими источниками и учебниками, но если у тебя база есть, то восстановить словарный запас она тебе быстро поможет

tata222
10.01.2014, 13:37
в первую очередь этого комфорта нет у работающей мамы...

Мама всегда работающая, но если дошкольник может себе позволить просто знакомиться с языком, играя, то школьник, кмк, должен уже его изучать, с приложением усилий, а не на расслабоне

alfika_888
10.01.2014, 14:17
Ты не работаешь? Если дома сидишь - может надолго хватить. Все равно же чем-то надо дома с ребенком заниматься.
Я пока не работаю..но дети мои дома не сидят))) ..английским занимаемая перед сном,в качестве спокойных занимательных игр..к утру уже слышу:маам,доброе утро, i have got a family..)))

tata222
10.01.2014, 14:35
с ним же кто-то должен играть...
вчера я с дочкой играла - в чтение, в логопедические упражнения, в пистолетик, в ласточку... на шпагат времени уже не хватило. когда еще и английский туда всовывать... Я ей английский на ночь ставлю слушать, если ложится не в 12 ночи.
В этом смысле с школьником проще - учебник в зубы и сам сидит занимается.

Ps: ты же вроде не работаешь, а и когда работала - то на полдня. Я что-то путаю?

Я имела в виду, что даже если мама не работает, то - и так далее. Работающая мама это еще бОльшая проблема, согласна. Я не работаю сейчас, да. Но я, кажется, и не говорила, что у меня времени нет?

Akisha
10.01.2014, 17:16
А в 2.7 рано??? Я тоже хочу...

Славия
10.01.2014, 17:21
А в 2.7 рано??? Я тоже хочу...
честно?! рановато...
у меня были двойняшки в возрасте 2.5, но они очень хорошо говорили по-русски. И мама с ними болтала с рождения по чуток.
У вас все звуки стоят?!
не спеши, успеете познакомится.

Fly
10.01.2014, 23:18
Я тут показывала её уже, duolingo.com. Правда, я еще пользуюсь другими источниками и учебниками, но если у тебя база есть, то восстановить словарный запас она тебе быстро поможет
А с английским нет таких программ хороших?
Сори за офф

По теме-Макса бы хотела попробовать обучать,, но попозже-с 4 лет

Akisha
11.01.2014, 01:25
Нет, не все. Мы сейчас на стадии все говорю, но так, как хочу, а после поправления пытается исправиться.
У меня с английским все хорошо, может мне чуть-чуть тоже с ним начать разговаривать? Боюсь запутать.

Славия
11.01.2014, 05:18
Нет, не все. Мы сейчас на стадии все говорю, но так, как хочу, а после поправления пытается исправиться.
У меня с английским все хорошо, может мне чуть-чуть тоже с ним начать разговаривать? Боюсь запутать.
у него может быть уровни слов и фраз,если ты начнешь. Вот если тебе прям хочунемогу, ну давай пришлю,но я бы подождать трех хотя бы,там соображалка на новый виток развития выходит

Славия
14.01.2014, 09:44
Можно,но понимаешь в чем дело,она слышит и не понимает,спрашивает и получает перевод,а это самый последний способ семантизации лексики и чаще всего перевод просто забывают,поэтому и спомоб последний)))) а так можно каждый день куча слов переводить,глядишь,что-то да и останется через год всплывет,а может и нет....

П.с. Из вновь желающих отчетовмне было))) такового твоя теория пока работает8))

Славия
14.01.2014, 09:52
Забудут если это слово больше не услышат. А учитывая что она эту песню будет слушать еще сто раз...
ну а как дети учат лексику? Вот у Матвея: прочел текст, перевел, понял смысл, прочел еще 10 раз - запомнил.
В чем разница?
прочел-перевел-запомнил и забыл,он запоминает ровно наиопределенный срок,спроси его этот же текст через месяц,ему опять потребуется 10 раз прочитать. Попробуй рассказать текст не переводя, скорее всего он не умеет вычленить ключаевые слова из текста позволяя ему понимать без перевода. Я вообще заставляют детей предсказывать текст без перевода,тяжело потом привыкают.
Ну вот 1000 раз она прослушали и получила перевод. Потом перестала слушать,потом снова услышала и будет ощущение,что она УЖЕ это слышала,но не может вспомнить и снова вопрос, что это такое!?

Славия
14.01.2014, 09:53
На этом форуме я уже поселилась как два года,только по другой тематике....

Славия
14.01.2014, 10:04
Они же учат эти слова?
Учат, только способов изучения слов 13, а используют самый простой - перевод:)


тебя послушать - выучить слова невозможно :)
но все так учат. Текст, в нем слово, потом слово отдельно -и оно запоминается. Ну естественно настолько насколько позволяет память и частота его употребления...
Верно, что учат в контексте, но незнакомое слово часто можно расшифровать, читай понять, по соседнему знакомому, и уже перевод не нужен, есть понимание смысла, и в этом случае даже лучше, а вообще, зачем он переводит?! Пусть расскажет общий смысл после прочитанного. Знаешь какая проблема перевода: есть фараз на англиском, ее переводят на русский -поняли, потом на русском составили предложние-перевели, времени уходит.....а если думать на языке, читай отключить способность переводить, то гораздо лучше и эффективней, поэтому я и не люблю перевод, это как посредники, которые часто мешается....

Славия
14.01.2014, 12:35
это не ребенок переводит. У нас такое аудио к текстам, в школе Матвея. В двух вариантах. Одно с пофразовым переводом диктора, второе без него.
Дочка эти аудио с переводом слушает вечерами с удовольствием. А без перевода - какой интерес, если ничего не понимаешь?
А с переводом и мне интересно слушать, и фразы как раз запоминаются. Они же там еще повторяются по сто раз, одни и те же обороты. И не захочешь - запомнишь.
Вообще повторение одного и того же слова раз 100 вслух - лучший способ впечатать его в память надолго... на мой взгляд.
Когда-то я находила замечательный курс английского, программу. Там среди прочих заданий было следующее:
на экране показывается 20 новых слов на русском, надо их произнести на английском, последовательно, причем так чтобы программа распознала и подтвердила, что ты произносишь правильно. (там работа с микрофоном и наушниками). Причем если ошибаешься на 20м слове - начинай сначала.
Чтобы сделать упражнение мне приходилось произносить эту цепочку слов раз по 10. Так они мне ночами снились - и со значением, и с правильным произношением... 10 слов за день этим методом училось легко.

А вот тебе другой вариант развития...
ты говоришь, какой интерес слушать без перевода, конечно никакого - акракадабра только в ушах....
но, при этом, когда ты приезжаешь в страну изучаемого языка, все вокруг тебя говорят на этой акракадабре и.....дополняют жестами, эмоциями и как ни странно, ты начинаешь понимать, что говорят и что от тебя хотят, потому что тыкая в картофель, тебя миллион раз переспросят potatoes??? и у тебя уже будет понимание, что это несчастное potatoes и есть картофель....

Еще раз повторяю, что способов куча!!! Но перевод среди них на самом последнем месте, это не значит, что он плох, ни в коем случае, но если есть возможность обойтись-то лучше это сделать....
Сейчас на курсах модно использовать коммуникативную методику, с тобой учитель говорит только на языке и объясняет незнакомые слова тоже на английской, мозг вскипает через час, потом привыкает и ты уже сама знаешь слова, и самое главное не забудешь точно...
Ведь самое важное не только знание слов, но и их понимание в контексте.
Тут одним переводом сложно обойтись.
Знаешь, опять из опыта, я малышам практически никогда не перевожу. весь урок состоит 95% на языке и 5% на русском, в экстренных случаях...и как ни странно, у них нет отвращения..ведь поначалу они слышат ту самую абкадабру, сдобренную прыжками, маханиями рукой, кривлянием лица, картинками, криками и шепотом.....И ни разу им не пришлось переводить, но это малыша, взрослым сложнее, они подсознательно закрываются от непредсказуемого, и пока не услышат заветное слово на русском-не расслабятся....
это как с плаванием, если учить на суше - успехов не будет, а если кинуть в воду, то барахтаться точно будет, вот считай, что язык, это самая вода....

Славия
14.01.2014, 13:12
Во-первых ты будешь понимать только при условии, что ты вслушиваешься и вообще воспринимаешь речь. Когда я была в Америке пару месяцев, я успешно пропускала всю тарабарщину на английском мимо ушей. Когда я включаю телевизор и там идет программа на английском - для меня это тоже совершенно чужеродно.

Это проблема всех взрослых, не мое не родное=барьер
А вот когда мне "20 раз повторят potatoes" - я запомню.
Я об этом и гвоорю, речь идет о МНОГОКРАТНОМ ПОВТОРЕ. Так песенка как раз это и есть -многократный повтор одних и тех же слов... Песенки-то учебные, детские...
песенки -это хорошо, а есть еще ситуации, где песенки не помощники


Да не идет речь о переводе!...
Речь идет о том, что ребенок вычленил слово и желает узнать что оно значит. Дальше он его послушает еще 100 раз уже со значением. и он его запомнит.
вычленил, ок, а какие слова окружали это слово, значение их он понимает а если понимает, то как ОН думает, что МОЖЕТ оно обозначать


потому что слов - много!
А я тебе про "10 слов которые повторяются 20 раз". Это не одно и то же.
метод дятла, ес-но запомнится и отложатся, но сама знаешь, не употребляем=забываем


Контекст формируется песенкой... там же слово не само по себе, а в фразе.


Саша все мультики на английском просит переключать, ей не интересно. Это может в 2 года сработало бы.

конечно, потому, что надо немного подумть, посмотреть и постепенно понять а она не хочет, ей это не надо
Но вообще нам в моей спец.языковой школе со второго класса на уроке тоже говорили все на языке. Но все переводили... А фразы-то однотипные - "открой учебник", "повтори слово"... Когда эти фразы повторишь 10 раз за урок, на следующий урок ты уже их понимаешь без перевода.
Я малышам не переводя говорю эти фразы, но показываю, что я говорю, и к концу урока они понимают, что я от них хочу
Суть -в многократных повторениях на языке слов/фраз, смысл которых понятен.

Твой пример с картошкой - он же об этом?...
суть в том, что тебе говорят и показывают

Сын Даши или дети Алины, им никто не переводит в процессе, им щедро сдабривают жестами и мимикой и понимание идет гораздо быстрее

Славия
30.01.2014, 09:08
эх, и снова я, двочки, кто начал или кто остановился, все?! больше не будете?

tata222
30.01.2014, 09:22
эх, и снова я, двочки, кто начал или кто остановился, все?! больше не будете?

Мы, мы будем! Еще пару дней закрепить.

Миракл
30.01.2014, 11:57
Мы пытаемся заниматься, но у меня девица с характером, если настроения нет, фиг заставишь, засели на 2-м занятии(( В выходные займусь ей.

AntikA
30.01.2014, 12:40
А можно нам присоединиться?

Yulia
30.01.2014, 12:48
Привет! Мы тоже начали заниматься - у нас только первое занятие, но вроде бы пока получается, будем осваивать его полностью. Заставлять не хочеться и ждемс вдохновения (ребенка конечно).

Славия
30.01.2014, 12:52
Привет! Мы тоже начали заниматься - у нас только первое занятие, но вроде бы пока получается, будем осваивать его полностью. Заставлять не хочеться и ждемс вдохновения (ребенка конечно).

Возьмите следующее,оно частично повторяет предыдущее

Славия
30.01.2014, 12:53
А можно нам присоединиться?
можно то можно,но сама видишь,начать начинают и забрасывают, а нужна систематика

AntikA
30.01.2014, 13:04
можно то можно,но сама видишь,начать начинают и забрасывают, а нужна систематика
Постараемся очень.в личку надо емейл прислать?

Славия
30.01.2014, 13:18
Постараемся очень.в личку надо емейл прислать?
угу

Славия
21.04.2014, 18:14
В общем, ты оказалась права...тихо мирно, по тем или иным причинам желающие отвалились:) До конца никто не дошел....
Во всей этой ситуации радует одно: остались позитивные отчеты о маленьких достижениях детей. ТОлько ради этого, можно было работать.

Славия
21.04.2014, 18:23
Бери деньги :)
Люди эту технику (мотивации учеников) оттачивали годами. Пользуйся наработками.

Нам на курсах объясняли шаги.

1. Массово обрабатываешь тех, кто готов заплатить хотя бы 100р. Это не деньги, но если человек не готов заплатить даже их - то больше он тем более не заплатит
2. Из тех кто заплатил 100р (получение дешевых массовых рассылочных материалов) - зовешь на свои тренинги уже за деньги. Причем там должны быть сроки исполнения, предоплата сразу за весь курс, а сам курс разбит на части. Кто не сдает первую часть - не допускается ко второй, которую он уже оплатил (потому что оплатил-то он сразу весь курс)
Плюс удобно когда видны отчеты других, хотя бы общие. Тогда видно что другие работают, а ты как дурак отстаешь. Стимулирует.

3. Возможность возврата полной стоимости денег - по результатам какого-то времени, после которого человек понимает что это ему не подходит. Можно поставить срок как раз первый этап. Можно 2-3 дня... в общем думать. Но "гарантия возврата" должна быть обязательно. Но с оговоркой, что в этом случае данный человек в твоих курсах больше никогда участия не принимает.

веришь, перечитывала три раза....хреновый из меня финансист.)))
я попробовала, интересно было, судя по отчетам, а дальше...дальше видно будет

Lutik
21.04.2014, 18:27
В общем, ты оказалась права...тихо мирно, по тем или иным причинам желающие отвалились:) До конца никто не дошел....
Во всей этой ситуации радует одно: остались позитивные отчеты о маленьких достижениях детей. ТОлько ради этого, можно было работать.

уже несколько дней хотела тебе написать вопрос - по поводу возобновления, но как всегда откладывалось как несрочное. Пока повторяем пройденное, так как часть (незначительная) забылась, но хотелось продолжать, но пока были завалены вопросами здоровья и нашими психами (что осложняет контакт с ребенком) :(

Славия
21.04.2014, 18:30
уже несколько дней хотела тебе написать вопрос - по поводу возобновления, но как всегда откладывалось как несрочное. Пока повторяем пройденное, так как часть (незначительная) забылась, но хотелось продолжать, но пока были завалены вопросами здоровья и нашими психами (что осложняет контакт с ребенком) :(

ключевое-незначительное, не бойся все не потеряется...но освежается очень быстро)

Lutik
21.04.2014, 18:32
ключевое-незначительное, не бойся все не потеряется...но освежается очень быстро)

проблема в том, что через месяц все равно некому будет заниматься с ребенком (уедет к бабушке на лето)..... хотяяяяя есть же скайп. Но на расстоянии мне сложнее будет дочь удержать у экрана, наверное - слишком много отвлекающих факторов будет.... но попытка не пытка.

Славия
21.04.2014, 18:32
Мой текст перечитывала?
это не "финансы", это "маркетолог" скорее... Ну и это... чтобы это тебе сейчас рассказывать, я в свое время прослушала несколько курсов на данную тему... и там конечно нюансы есть, это все вкратце и база.
Причем эти курсы продавались ровно по этой методике.

А для тех, кто "очень хочет, но не может заплатить", как правило есть варианты "знания за работу". То есть человек что-то делает для ведущего ( и тем самым курсы получают для него доп.ценность - он же ради них уже напрягся!..), а за это он слушает курсы бесплатно.

А Станкевич заставляет бегать очень быстро... даже не деньгами... скорее тем, что понимаешь - он единственный, и если оттуда нас выгонят, мы альтернативу не найдем. Задают много, спрашивают на каждом занятии... так у нас четверка как праздник!... Сейчас вот Матвей с бабушкой гуляют после английского - потому что учительница его похвалила!... :)))) (из чего следует что часто ругает).
Вот жил себе ребенок, мог гулять сколько хотел... так на него нагрузили занятия, чтобы прогулки стали редкой наградой, чтобы его ругали и чтобы за это платили. И при этом все счастливы :) Странная человеческая психика :))

Знаешь, пока, ттт, не сглазить бы, мне оказывается, тоже сложно найти альтернативу в нашем городе, уж больно много детей собираются возвращатся от других....
Так что про 4-ку за радость знаю не понаслышке:)))

Славия
21.04.2014, 18:35
проблема в том, что через месяц все равно некому будет заниматься с ребенком (уедет к бабушке на лето)..... хотяяяяя есть же скайп. Но на расстоянии мне сложнее будет дочь удержать у экрана, наверное - слишком много отвлекающих факторов будет.... но попытка не пытка.

скайп хорош для письма, а для игр...сомнительное удовольствие...
вот к примеру, сейчас малыши играют в магазин (из дому приволокла кассу и мы покупаем овощи\фрукты)..по скайпу, сама понимаешь, невозможно и скучно, драйва и движухи нет!
А вот учить алфавит\буквы\звуки и читать...можно...но опять таки, одной скучнооооооо

alfika_888
21.04.2014, 20:29
В общем, ты оказалась права...тихо мирно, по тем или иным причинам желающие отвалились:) До конца никто не дошел....
Во всей этой ситуации радует одно: остались позитивные отчеты о маленьких достижениях детей. ТОлько ради этого, можно было работать.

Галина,а мы разве не до конца дошли? Ты нам прислала последнее занятие,мы его прошли..Я сразу отчет по нему не написала, мы его в поездке прошли, а потом просто забылось..
Кстати, будем готовиться в школу с языковым уклоном..(языковой уклон заключается в бесплатных языковых занятиях,официально называемых языковым кружком при школе)..Хочу сказать,что приобретенные навыки ребенок не теряет.

Славия
21.04.2014, 20:37
Галина,а мы разве не до конца дошли? Ты нам прислала последнее занятие,мы его прошли..Я сразу отчет по нему не написала, мы его в поездке прошли, а потом просто забылось..
Кстати, будем готовиться в школу с языковым уклоном..(языковой уклон заключается в бесплатных языковых занятиях,официально называемых языковым кружком при школе)..Хочу сказать,что приобретенные навыки ребенок не теряет.
неа))) там еще темы есть)))

alfika_888
21.04.2014, 21:00
Ты мне написала,что мы прошли все задания...дальше тест на проверку знаний..А я уже от детей отстала,говорю,на этом всё!)) В последнем занятии,где надо было дотронуться до своей части тела, мы добавили "дотронуться до моей части тела".. т.е. чтобы различала your/my body( head,hands,legs,....), face(nose, mouth,..)

Славия
21.04.2014, 21:18
Ты мне написала,что мы прошли все задания...дальше тест на проверку знаний..А я уже от детей отстала,говорю,на этом всё!)) В последнем занятии,где надо было дотронуться до своей части тела, мы добавили "дотронуться до моей части тела".. т.е. чтобы различала your/my body( head,hands,legs,....), face(nose, mouth,..)
))) молодцы какие))

oksana_15
22.04.2014, 09:45
скайп хорош для письма, а для игр...сомнительное удовольствие...
вот к примеру, сейчас малыши играют в магазин (из дому приволокла кассу и мы покупаем овощи\фрукты)..по скайпу, сама понимаешь, невозможно и скучно, драйва и движухи нет!
А вот учить алфавит\буквы\звуки и читать...можно...но опять таки, одной скучнооооооо

я на заочку даже начинать не стала, это для высокоорганизованных людей, а вот онлайн-занятия твои Егору очень нравятся и он расстраивается, когда отменяются :)

Славия
22.04.2014, 09:53
я на заочку даже начинать не стала, это для высокоорганизованных людей, а вот онлайн-занятия твои Егору очень нравятся и он расстраивается, когда отменяются :)
да?!обычно мне говорили,что дети постарше могут расстроиться. И спасибо))))

Pesenka
22.04.2014, 09:56
Мне очень нравятся занятия, разработанные Галиной. Мы медленным темпом идем, потому что сын своенравный и возраст маловат, но явно виден прогресс. Песенку даже выучил.

Славия
22.04.2014, 10:15
Мне очень нравятся занятия, разработанные Галиной. Мы медленным темпом идем, потому что сын своенравный и возраст маловат, но явно виден прогресс. Песенку даже выучил.

спасибо!
была как-то идея сделать одно большое занятие-игру знакомство детей с языком, но в подольске мне это сделать проще, а в москве...

franchi
22.04.2014, 15:59
славия, у меня была знакомая, у нее такой псих. момент был, когда она за себя платила, то ходила на английский, стоило компании взять это на себя, ей стало в лом....и она бросала

она считает, что затраченные ср-ва ее стимулировали.

Славия
22.04.2014, 17:51
славия, у меня была знакомая, у нее такой псих. момент был, когда она за себя платила, то ходила на английский, стоило компании взять это на себя, ей стало в лом....и она бросала

она считает, что затраченные ср-ва ее стимулировали.

хм....не, доля правды в этом есть, но, но....я даже за свои занятия беру и мысленно краснею....