Вход

Просмотр полной версии : Скидка в Артис



Катик
24.11.2013, 19:15
Девочки, ни у кого, случайно, нет дисконтной карты на мебель фирмы Артис?

Olyashka
24.11.2013, 19:37
21 век которая? Есть. Чуть позже поищу

Катик
24.11.2013, 19:42
21 век которая? Есть. Чуть позже поищу

Да-да! Буду премного благодарна!

Olyashka
25.11.2013, 00:47
карту нашла
она серебряная 5%
s-004776

Ёлка
25.11.2013, 09:23
Есть платиновая.
Не знаю, сколько она скидку дает, на ней не написано.
P-002835

Катик
25.11.2013, 10:04
Девочки, большое спасибо!

Юлуна
02.09.2014, 21:08
Подниму тему. Буду очень благодарна, если напишите номер действующей дисконтной карты Артис. На этой неделе идем спальню заказывать у них)

Ёлка
02.09.2014, 21:25
Я выше давала номер.
Была действующей.

Lusmilka
02.09.2014, 21:25
у меня есть, но не знаю какая скидка c-014747

Юлуна
02.09.2014, 21:32
Я выше давала номер.
Была действующей.

Спасибо! Она 5 лет действует. Не помнишь, когда ее получили?

Ёлка
02.09.2014, 21:51
Спасибо! Она 5 лет действует. Не помнишь, когда ее получили?

что-то весной или в начале лета 2012 года.

Незарегистрированный
16.03.2017, 15:34
Я выше давала номер.
Была действующей.

Елка, можно фото карты, в магазине просят. anna-utorova@mail.ru

Сакура
19.06.2017, 13:35
ап. очень нужна скидочная карта, может есть у кого то.

Ёлка
19.06.2017, 13:56
У меня есть карта, которая была выдана 5 лет назад
На момент нашей последней покупки зимой этого года меня предупредили, что карта заканчивается. Какой то процесс их замены существует, но в каком номинале будет новая карта, и как этот процесс организован, менеджер затруднилась сказать.
Говорит, ближе к сроку окончания обратитесь. Я ещё не обращалась.

Сакура
21.06.2017, 16:34
У меня есть карта, которая была выдана 5 лет назад
На момент нашей последней покупки зимой этого года меня предупредили, что карта заканчивается. Какой то процесс их замены существует, но в каком номинале будет новая карта, и как этот процесс организован, менеджер затруднилась сказать.
Говорит, ближе к сроку окончания обратитесь. Я ещё не обращалась.

моя менеджер в хофф на автозаводской ответила так. "По правилам нашей компании срок действия карт не ограничен, но имеет лимит, который превышен по ней.
Если Вы ходите воспользоваться ею, то Вам необходимо при оформлении ее предоставить в салоне, тогда мы сможем провести по ней 10% скидку.
Надеюсь я Вам помогла."

Ёлка
21.06.2017, 16:41
моя менеджер в хофф на автозаводской ответила так. "По правилам нашей компании срок действия карт не ограничен, но имеет лимит, который превышен по ней.
Если Вы ходите воспользоваться ею, то Вам необходимо при оформлении ее предоставить в салоне, тогда мы сможем провести по ней 10% скидку.
Надеюсь я Вам помогла."

То есть пользоваться этой картой дальше можно только при ее личном предъявлении?

Сакура
21.06.2017, 17:03
сейчас позвонила и сказала, что по карте лимит превышен, но вы привозите ее я вам сделаю скидку. Можно взять на время твою карту?

Сакура
21.06.2017, 17:03
То есть пользоваться этой картой дальше можно только при ее личном предъявлении?

да

Сакура
28.06.2017, 10:39
То есть пользоваться этой картой дальше можно только при ее личном предъявлении?

не увидела ответа , если ты против, скажи, без обид, а то я жду, а сама не знаю чего жду =)

Ёлка
28.06.2017, 13:04
не увидела ответа , если ты против, скажи, без обид, а то я жду, а сама не знаю чего жду =)

Я сама жду. Я написала в артис письмо по электронной почте, с описанием проблемы, что вот дескать являемся постоянными клиентами и хотим продолжение сотрудничества. Возможно ли поменять или пролонгировать карту в ее текущем скидочном номинале.
Поставила в письме галочки, чтобы при прочтении его адресатом мне пришло уведомление. Уведомление пришло, прочитали. А вот ответа пока не прислали накакого.

Просто пока у карты статус такой сомнительный, вроде закончился лимит, а вроде действительна скидка, потенциально ее любое следующее использование может стать последним. Скидку сделают и заберут карту. Такого мне бы крайне не хотелось. Поэтому пока мне письменно не ответит их администрация и не заменят карту, или не продлят лимит, в общем, пока у карты статус не будет однозначным и позволяющим ее дальнейшее использование без вопросов и ограничения, я ее передавать кому-либо не буду.

Сакура
30.06.2017, 10:05
Я сама жду. Я написала в артис письмо по электронной почте, с описанием проблемы, что вот дескать являемся постоянными клиентами и хотим продолжение сотрудничества. Возможно ли поменять или пролонгировать карту в ее текущем скидочном номинале.
Поставила в письме галочки, чтобы при прочтении его адресатом мне пришло уведомление. Уведомление пришло, прочитали. А вот ответа пока не прислали накакого.

Просто пока у карты статус такой сомнительный, вроде закончился лимит, а вроде действительна скидка, потенциально ее любое следующее использование может стать последним. Скидку сделают и заберут карту. Такого мне бы крайне не хотелось. Поэтому пока мне письменно не ответит их администрация и не заменят карту, или не продлят лимит, в общем, пока у карты статус не будет однозначным и позволяющим ее дальнейшее использование без вопросов и ограничения, я ее передавать кому-либо не буду.

ок, поняла. я на Автозаводской общаюсь с менеджерами в хофф, быстро отвечают.