PDA

Просмотр полной версии : Расстроена, помогите собрать мысли



нетерпеливая
02.12.2013, 12:45
Блин... Сижу реву(((( вобщем я как то писала тут что сильно заболела, сегодня сделала флюрографию - левосторонняя пневмония :-( назначены уколы антибиотика 10 дней, гв естесственно нужно приостановить(((( я к этому морально не готова вобще!!!
10 дней - мне кажется это очень много, есть шанс восстановить кормления, может был подобный опыт? Что для этого делать - сцеживаться? Как часто? После окончания курса лечения через какое время можно начинать кормить - через день, два?
Еще - я в смесях не разбираюсь вообще, какую покупать- то? Ребенку 5 месяцев.
Не ожидала я такого поворота...
Спасибо всем кто откликнется...

ttt
02.12.2013, 12:46
Как жаль(((
Я не в теме совершенно!
Просто хочу поддержать, поправляйся!

Славия
02.12.2013, 12:47
держись! 10 дней не такой уж и большой срок! вернешь гв! ты давай лечись активнее!!!!

Daria
02.12.2013, 12:49
Бедная девочка! Выздоравливай! По теме не подскажу, держись!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А какие антибиотики? Нельзя заменить на совместимые с ГВ? Я в 2 мес ребенкиных заболела сильно ларингитом, пила амоксиклав, ребенку давала примодофилус.... Но, с пневмонией, конечно не сравнить...

нетерпеливая
02.12.2013, 12:50
5 месяцев? Восстановишь без вопросов. Я восстанавливала в возрасте года после месячного перерыва. А потом в возрасте 2х лет после очередного месячного перерыва :) (летняя дача)

Лечись, выздоравливай! Не запускай воспаление легких. Оно намного сложнее и опаснее чем откладывание ГВ...
Как часто сцеживаться - по часам или по мере наполнения? Ночью сколько раз?

Славия
02.12.2013, 12:52
Как часто сцеживаться - по часам или по мере наполнения? Ночью сколько раз?

я бы сцеживлсь каждые три часа и ночью тоже

Цыбулька
02.12.2013, 12:52
Просто подержу за тебя кулачки @@@@@@

NeTakaya
02.12.2013, 13:02
Бедняга((
Про ГВ не подскажу...
Скорейшего выздоровления тебе!

Лучик света в темном царстве
02.12.2013, 13:14