PDA

Просмотр полной версии : А какой у вас уровень на подготовишках?



krolik
05.12.2013, 16:40
Меня смущает уровень подготовишек - Катя уже третий месяц ходит...и... это жуть:( они проходят звуки, буквы, счет до 10-ти, и на психологии ползают (типа важно с точки зрения психологии):(
у нас в саду более продвинутая программа - уже в прошлом году все дети читали, дочка читает сейчас нормально уже хотя и не быстро, с подготовки из всей группы читают 2 человека только) считает десятками и сотнями, складывает вычитает двухзначные цифры, ей бы тренироваться с примерами и таблицу умножения учить, да читать рассказики , а тут такой большой шаг назад:( Задания примитивные, но много, т.е. домашку часа 1.5 делаем (особенно прописи жесть), и Кате очень скучно:( и самое неприятное, что это мощная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ мотивация - ничего не хочет делать, так как говорит, что итак она лучше всех читает/считает и прочее ( я конечно ее стараюсь осаживать, но не всегда получается), домашку прямо из под палки приходится заставлять:( Ничего сверх программы в школе заниматься дома не уговоришь:( но на сами занятия ходит с удовольствием, ибо там тусовка и весело! Кроме того Катю там хвалят очень много и слишком активно (я даже специально подходила просила не захваливать:).
Мне жутко жалко времени на такие курсы ... ну и денег тоже немного жалко, мы бы лучше рисованием заменили, которое в этом году не уложилось у нас в график. Но ходим, так как все таки хотим сюда попасть, а желающих много.
Или может мне бить тревогу и срочно искать другую школу попродвинутее?

Школа спецанглийская, вполне приличная ( не супер конечно, но супер у нас в районе нет), кроме того мы идем к определенному педагогу по рекомендации (надеюсь попадем), у нас есть в районе крутой центр образования, но туда не хочу, там понты одни, и много недовольных, возить далеко тоже не хочу. Вот мозг сломала, как поступать с школой то?
Расскажите про ваши курсы подготовки!

Дюжик
05.12.2013, 16:49
А в первом классе все сначала: звуки, буквы, цифры, счет в пределах десяти

Виноградик
05.12.2013, 17:03
Все также. Цифры от 1 до 10, читают слоги отдельно (но, ко и т.д.)
Правда учат писать прописные буквы - вот это самое любимое)
Лиза тоже жалуется, что скучно и легко. Но я знала это. Не ждала чего-то большего.
Да и директор на собрании озвучила, что занятия направлены на подготовку детей не в плане знаний, а больше для лёгкой адаптации в первом классе..

oksana_15
05.12.2013, 17:05
Меня смущает уровень подготовишек - Катя уже третий месяц ходит...и... это жуть:( они проходят звуки, буквы, счет до 10-ти, и на психологии ползают (типа важно с точки зрения психологии):(
у нас в саду более продвинутая программа - уже в прошлом году все дети читали, дочка читает сейчас нормально уже хотя и не быстро, с подготовки из всей группы читают 2 человека только) считает десятками и сотнями, складывает вычитает двухзначные цифры, ей бы тренироваться с примерами и таблицу умножения учить, да читать рассказики , а тут такой большой шаг назад:( Задания примитивные, но много, т.е. домашку часа 1.5 делаем (особенно прописи жесть), и Кате очень скучно:( и самое неприятное, что это мощная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ мотивация - ничего не хочет делать, так как говорит, что итак она лучше всех читает/считает и прочее ( я конечно ее стараюсь осаживать, но не всегда получается), домашку прямо из под палки приходится заставлять:( Ничего сверх программы в школе заниматься дома не уговоришь:( но на сами занятия ходит с удовольствием, ибо там тусовка и весело! Кроме того Катю там хвалят очень много и слишком активно (я даже специально подходила просила не захваливать:).
Мне жутко жалко времени на такие курсы ... ну и денег тоже немного жалко, мы бы лучше рисованием заменили, которое в этом году не уложилось у нас в график. Но ходим, так как все таки хотим сюда попасть, а желающих много.
Или может мне бить тревогу и срочно искать другую школу попродвинутее?

Школа спецанглийская, вполне приличная ( не супер конечно, но супер у нас в районе нет), кроме того мы идем к определенному педагогу по рекомендации (надеюсь попадем), у нас есть в районе крутой центр образования, но туда не хочу, там понты одни, и много недовольных, возить далеко тоже не хочу. Вот мозг сломала, как поступать с школой то?
Расскажите про ваши курсы подготовки!

может договориться, чтоб вы домашку не делали, преподаватель же видит, что дочка у тебя многое умеет. или пусть ей индивидуально задает, что -то сложнее.
какие-нибудь интересные задачки

Мявушка
05.12.2013, 17:21
У нас тоже на подготовишках программа намного легче, чем в саду. В основном они там обводят рисуночки, прописи пишут, логопед с ними занимается гимнастикой речевой, самый примитивный счет (из серии 1+1). Дочке нравится, потому что легко очень, ну и потусить лишний раз можно с детишками. Я склоняюсь после НГ свернуть это дело, тк платим 4000, а выхлопа нет (ну только что на школу изнутри посмотрели).

Ана
05.12.2013, 17:52
а вам подготовишки нужны для попадания в школу? тогда может действительно договориться чтобы домашку не делать? а если не нужны для попадания в школу, то вам и ходить на них незачем, а туса в садике будет.

у нас примерно такой же уровень, но для Арины это в самый раз - она действительно учится этому всему. вот таким как мы и нужны подготовишки. но у нас психологии нет, зато есть английский. там они тоже правда больше под песни скачут, чем сидят)

Любопытная кошка
05.12.2013, 18:29
Сейчас спросила нашего логопеда по поводу занятий на подготовке к школе - нормально ли, что дают такой уровень. Она готовит детей, учит считать-писать-читать, у самой дочка через год пойдет в школу.
Она ответила, что да - это сейчас везде так и это НОРМАЛЬНО. Задача подготовишек не знания и умения как таковые, а адаптация к зданию школы, классу, преподавателю и умению высиживыть урок. Советовала нам тоже ходить в следующем году, хотя она же нас и будет готовить к 1 классу (уже готовит).

franchi
05.12.2013, 18:31
подруга рассказывала, что подготовишки при гимназии, куда водила ради попадания, халява по ср с 1-2 классом.
мы тоже ходим на подготовишки, читает один стас. проходят слоги, счет прошли до 6. но я вожу ради постановки руки и прописей. но у нас тоже вроде тусовки, а вот ДЗ из-под палки.

все как у вас.

я думаю нанять нашего логопеда для инд. подготовке к школе.... выхлопа будет большею.

krolik
05.12.2013, 18:35
Мы не по прописке, поэтому ходим:( вот думаю на мою дочку уже посмотрели, все хвалят, ведь им нужны такие детки явно, попробую договориться не ходить с нового года (скажу типа занятий дополнительных много устает)


а вам подготовишки нужны для попадания в школу? тогда может действительно договориться чтобы домашку не делать? а если не нужны для попадания в школу, то вам и ходить на них незачем, а туса в садике будет.

у нас примерно такой же уровень, но для Арины это в самый раз - она действительно учится этому всему. вот таким как мы и нужны подготовишки. но у нас психологии нет, зато есть английский. там они тоже правда больше под песни скачут, чем сидят)

VictoriaHaki
05.12.2013, 19:09
Сейчас спросила нашего логопеда по поводу занятий на подготовке к школе - нормально ли, что дают такой уровень. Она готовит детей, учит считать-писать-читать, у самой дочка через год пойдет в школу.
Она ответила, что да - это сейчас везде так и это НОРМАЛЬНО. Задача подготовишек не знания и умения как таковые, а адаптация к зданию школы, классу, преподавателю и умению высиживыть урок. Советовала нам тоже ходить в следующем году, хотя она же нас и будет готовить к 1 классу (уже готовит).
+1
Подготовишки нужны для адаптации, а не для получения знаний. Первый класс по сути, - это тоже адаптация. Нагрузка начинается со второго класса.
Не понимаю родителей, которые устраивают такую гонку в учебе. У дошкольников ведущая деятельность - игровая. Получается у дочки много впитывать и усваивать - очень хорошо. Но сетовать, что в школа не соответствует...

Dave
05.12.2013, 19:11
Меня смущает уровень подготовишек - Катя уже третий месяц ходит...и... это жуть:( они проходят звуки, буквы, счет до 10-ти, и на психологии ползают (типа важно с точки зрения психологии):(
у нас в саду более продвинутая программа - уже в прошлом году все дети читали, дочка читает сейчас нормально уже хотя и не быстро, с подготовки из всей группы читают 2 человека только) считает десятками и сотнями, складывает вычитает двухзначные цифры, ей бы тренироваться с примерами и таблицу умножения учить, да читать рассказики , а тут такой большой шаг назад:( Задания примитивные, но много, т.е. домашку часа 1.5 делаем (особенно прописи жесть), и Кате очень скучно:( и самое неприятное, что это мощная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ мотивация - ничего не хочет делать, так как говорит, что итак она лучше всех читает/считает и прочее ( я конечно ее стараюсь осаживать, но не всегда получается), домашку прямо из под палки приходится заставлять:( Ничего сверх программы в школе заниматься дома не уговоришь:( но на сами занятия ходит с удовольствием, ибо там тусовка и весело! Кроме того Катю там хвалят очень много и слишком активно (я даже специально подходила просила не захваливать:).
Мне жутко жалко времени на такие курсы ... ну и денег тоже немного жалко, мы бы лучше рисованием заменили, которое в этом году не уложилось у нас в график. Но ходим, так как все таки хотим сюда попасть, а желающих много.
Или может мне бить тревогу и срочно искать другую школу попродвинутее?

Школа спецанглийская, вполне приличная ( не супер конечно, но супер у нас в районе нет), кроме того мы идем к определенному педагогу по рекомендации (надеюсь попадем), у нас есть в районе крутой центр образования, но туда не хочу, там понты одни, и много недовольных, возить далеко тоже не хочу. Вот мозг сломала, как поступать с школой то?
Расскажите про ваши курсы подготовки!
Маш, вот именно по этому я Елисея на курсы не повела, в саду отличная подготовка, а на курсах оригами, физ-ра, счет до десяти и алфавит))))) курсы для детей которые в сад не ходят, кстати это "удовольствие" у нас стоит 5500 в мес и 3 дня в неделю, мне жалко и времени и денег.

franchi
05.12.2013, 20:10
я вожу на подготовку не при школе (4 человека в группе, инд подход), а при школе 25 человек в группе. вот и думаю, на школу забить. Лучше попрошу нашего логопеда подготовить нас.

krolik
05.12.2013, 23:58
А в чем адаптация заключается? где чего в школе (класс, раздевалка, туалет) можно выучить за один раз, моя уже через два занятия со всеми детьми познакомилась/ подружилась, психолог ее хвалит за адекватность и коммуникабельность:) с усидчивостью у нас тоже проблем не было никогда. На мой взгляд адаптация нам тоже особо не нужна.Не спорю, что есть детишки, которым нужна адаптация (которые плачут, или не могут высидеть 40 мин, или истерики без повода закатывают или стесняются слишком).
Гонку, кстати, никто не устраивает, но ребенку СКУЧНО, это ее уровень два года назад ! я не за повышенные нагрузки, нет, я за поддержку интереса к знаниям, а это возможно лишь тогда когда есть развитие постоянное! Играет у меня ребенок достаточно кстати, но предпочитает творчество играм.


+1
Подготовишки нужны для адаптации, а не для получения знаний. Первый класс по сути, - это тоже адаптация. Нагрузка начинается со второго класса.
Не понимаю родителей, которые устраивают такую гонку в учебе. У дошкольников ведущая деятельность - игровая. Получается у дочки много впитывать и усваивать - очень хорошо. Но сетовать, что в школа не соответствует...

krolik
05.12.2013, 23:59
Вы идете по прописке, если бы мы по прописке шли, точно бы не ходили:)

Маш, вот именно по этому я Елисея на курсы не повела, в саду отличная подготовка, а на курсах оригами, физ-ра, счет до десяти и алфавит))))) курсы для детей которые в сад не ходят, кстати это "удовольствие" у нас стоит 5500 в мес и 3 дня в неделю, мне жалко и времени и денег.

krolik
06.12.2013, 01:46
Ну вот у вас продвинуто было! у нас все гораздо проще:( ДЗ у нас всякие доделки и прописей много, но это так скучно....
Катя вполне может нормально прописи писать, и год назад это делала с удовольствием, но сейчас делает тяп-ляп лишь бы побыстрее разобраться с ними:( так что прописи, тоже проблема будут в школе. Понятно что в школе класса со второго будет что-то новое,
но сейчас Катя делает вывод, что ей ничего делать не надо:(


у нас на подготовишках были группы поделены на читающих и не читающих. Не читающих было мало, но Матвей в 1 классе читал лучше всех в классе, так что думаю и на подготовке тоже.
Математика на подготовке шла по "ступенькам", а они на минус-2 года идут. В общим, их весь класс решал на занятиях и на дом не оставалось. А на дом оставались прописи (много!) - там не только прописи, там еще много обводки, штриховки, повторения рисунка, дорисовывания второй половины рисунка и т.д.... + упражнения на логику, на память, на внимание... если этим серьезно заниматься, то поле непахнное было.
+окружающий мир, английский и что-то еще. На прописи мы тратили часа по 2 в день, с нашей криворукостью. До окружающего мира и всего остального доходить не успевали. Делали по остаточному принципу.
Остальные дети, насколько я слышала, дома больше окружающим миром занимались - изучали в интернете чем питается белый медведь. Оказалось что всем :) Мы же, помню, бабочек учили и разглядывали.
Тем не менее мотивация не пропала.
Таблицу умножения не только на подготовке, но и в первом классе никто не учит. По-моему и во втором не учат.
Но математика и чтение это не единственное, чему учат в школе. В первом классе самое сложное будет прописи + фонетический и прочий разбор слова + концентрировать внимание столько времени. Во втором классе закончатся запасы первого года, пойдут сочинения, литература, окружающий мир и правила русского языка.

Дюжик
06.12.2013, 09:44
Мне кажется или скучно маме?:) я на скучных прописях сажусь рядом и тоже пишу:)

krolik
06.12.2013, 10:57
я рядом на ДЗ конечно не сижу (только в крайних случаях), считаю что это вредно - ребенок должен приучаться быть самостоятельным. Я делами своими занимаюсь, когда все сделано, Катя меня зовет посмотреть. Но год назад у меня ребенок мог сесть и исписать страниц по 5- прописей САМА и очень аккуратно - садилась и 1-1.5 часа могла не вставать. А сейчас ей уже скучно написать даже страницу, потому что она знает, что если надо сможет сделать это достаточно хорошо. У нас так с расскрасками было - год назад могла часами сидеть и очень аккуратно расскрашивать, сейчас ей скучно - тяп-ляп и все готово (понятно что неаккуратно и не красиво:(

Ты считаешь должно помочь с ней рядом усесться? чего-то я сомневаюсь:) Хотя можно попробовать устроить соревнование - отксерить прописи, и кто аккуратнее нарисует:)

Мне кажется или скучно маме?:) я на скучных прописях сажусь рядом и тоже пишу:)

tata222
06.12.2013, 14:03
Хочешь сказать что у вас окружающего мира на подготовишках нет? мне кажется такого не бывает (если школьные подготовишки).

У нас тут три школы в округе - нигде нет. Везде математика-азбука-прописи, дополнительно кто во что горазд - информатика, рисование, ритмика и проч. А самого главного нет! Поэтому мы никуда не ходим, сами занимаемся. Мне времени жалко на такую фигню.

евже
06.12.2013, 15:34
у нас тоже буквы, слоги, счет. И тоже ребенок лучший в группе, но его это наоборот мотивирует, ему нравится быть лучшим. Ну и дополнительно еще с логопедом занимаемся, она его по чтению и изложению натаскивает.

Dave
06.12.2013, 15:44
Вы идете по прописке, если бы мы по прописке шли, точно бы не ходили:)

Нет, мы идем не по прописке! Мы относимся к вао, а эта школа ближайшая к нам она относится к ЦАО. По прописке мы пойдем если нас в эту не возьмут.

Дюжик
06.12.2013, 16:28
У меня первоклашка, просит посидеть рядом чтобы скучно не было.
И да, я многие задания ксерокопирую и сажусь рядом

chou-chou
06.12.2013, 22:23
Мы тоже ходим на подготовишки, т.к. это школа у нас не по прописке и мы туда очень хотим попасть. Сын тоже все умеет, почти выучил уже таблицу умножения, считает столбиком , не говоря уже про чтение и т.д. Но ему нравится и на занятиях. И мне кажется, что на подготовишках готовят сидеть на уроке, адекватно реагировать на учителя, на своих одноклассников и т.д. Я и не жду никаких познаний особенных. Но мне нравится, что наша учительница ставит деткам руку, а мой сын письменно пишет очень коряво.

Allure
06.12.2013, 22:35
Да и директор на собрании озвучила, что занятия направлены на подготовку детей не в плане знаний, а больше для лёгкой адаптации в первом классе..

Аналогично.

krolik
07.12.2013, 12:06
окружающий мир есть, может это даже в меру интересно должно быть, но все равно пока ничего нового дочка оттуда не узнала. Пока проходили времена года, дни недели, последовательность месяцев, утро-день-вечер-ночь. Зато это возможность поудивлять учителей - например проходили планеты, в начале педагог дал детям задание: изобразить движение планет (кто-то был Солнцем, отальные дети планетами, Катя была Землей). Катя изобразила не только движение вокруг Солнца (о чем были в курсе все детки), но и движение вокруг своей оси, чем совершенно шокировала преподавателя:) когда надо было расставить месяцы года правильно, Катя единственная начала год с января (пол группы вообще половину месяцев не знали, оставшиеся пол группы начиланали год кто с декабря кто с сентября:) ну и все в том же духе. Но в принципе окружайка это не так плохо, прописи- скучно, но полезно, но вот математика и чтение, это грустно:(


Хочешь сказать что у вас окружающего мира на подготовишках нет? мне кажется такого не бывает (если школьные подготовишки).

krolik
07.12.2013, 12:07
А как вы планируете туда попадать, если вы не по прописке и не с курсов?

Нет, мы идем не по прописке! Мы относимся к вао, а эта школа ближайшая к нам она относится к ЦАО. По прописке мы пойдем если нас в эту не возьмут.

krolik
07.12.2013, 12:12
я не спорю, что цель у подготовишек другая, и не было проблем если бы хоть половина группы умела читать и нормально знала во возрасту математику, но Катя реально такая одна в группе, и то что ее все время хвалят очень плохо, для адекватной самооценки! Вот в садике в прошлом году ей было с кем посоревноваться и это был стимул (сейчас, правда, все эти детки ушли в школы)! А сейчас стимула нет - говорит зачем учится, я и так лучшая:( Я пытаюсь объяснить, что сейчас ей легко потому что она заранее все это знала, и если она хочет и дальше быть лучшей надо учиться заниматься не только в школе, но и дома по книжками, но реакции ноль:(


Мы тоже ходим на подготовишки, т.к. это школа у нас не по прописке и мы туда очень хотим попасть. Сын тоже все умеет, почти выучил уже таблицу умножения, считает столбиком , не говоря уже про чтение и т.д. Но ему нравится и на занятиях. И мне кажется, что на подготовишках готовят сидеть на уроке, адекватно реагировать на учителя, на своих одноклассников и т.д. Я и не жду никаких познаний особенных. Но мне нравится, что наша учительница ставит деткам руку, а мой сын письменно пишет очень коряво.