Просмотр полной версии : Дети в боулинге
Я сама не любитель, в боулинге не была уже лет семь. Уже и не помню, что там и как.
Нужно встретиться на пару часов со знакомой в таком месте, где единственное заведение поблизости - боулинг. В боулинг детей вообще пускают (4-5 лет)? Не просто потусить рядом, а поиграть? А тапки им тоже выдают или они прямо так играют?
Бельчонок
12.12.2013, 12:08
Я сама не любитель, в боулинге не была уже лет семь. Уже и не помню, что там и как.
Нужно встретиться на пару часов со знакомой в таком месте, где единственное заведение поблизости - боулинг. В боулинг детей вообще пускают (4-5 лет)? Не просто потусить рядом, а поиграть? А тапки им тоже выдают или они прямо так играют?
дочка играла в 3 годика)))
правда шар катила 2-мя руками. но я видела девочек 4-5 лет которые нормально играют. обувь я брала свою
Да. Мы ходили на детский др в боулинг, там спецом две дорожки детских были, детям 7-8 лет. Обувь детская тоже была.
у знакомой кроме боулинга рядом ничего нет. так у них со всего первого класса почти у всех ДР там. дети играют+торт+аниматоры
дочка играла в 3 годика)))
правда шар катила 2-мя руками. но я видела девочек 4-5 лет которые нормально играют. обувь я брала свою
Обувь обычную? Типа кроссовок или кед, да?
Спасибо всем! То есть это не такая уж бредовая идея, как я думала :) Попробуем значит.
Знаю, что бывает детский боулинг - там дорожки со спец бортиками, и обувь детям выдают. Мы, правда, не в Москве ходили.
Ты позвони и узнай про детские дорожки и обувь с какого размера у них есть
Мы в Яхонтах всегда берем с собой дочуру...Даем самый легкий шарик(и вперед-с нашей помощью)...Столько эмоций)))Особенно когда страйки...пищит-визжит!!
П.с брала обычные сандалики(сменка)
Верунчик
12.12.2013, 13:54
Ходили с 4-летним, правда не в Москве. Сменки не было, просто их "носочки" на сандалики надели а-ля бахилы. Пробовал катать шары, с нами сидел, картошку фри лопал.