Просмотр полной версии : Разное Всегда проверяйте авиабилеты, купленные через агентства!!
Dashenka
18.12.2013, 12:10
От нас сегодня друзья улетали по маршруту Вена-Берлин, билеты были куплены через Skyscanner и агентство Tripair. Получили письмо с номерами брони, электронных билетов, номером рейса и временем вылета, на эту инфу и ориентировались.
В итоге когда стали вечером смотреть табло на сайте аэропорта, то в указанное время и плюс-минус 2 часа от него вообще никаких вылетов в Берлин не оказалось! Это раз. Номер рейса, указанный в письме, вылетал на 6 часов позже указанного времени, это два. И три - когда они попытались пройти электронную регистрацию на сайте Эйр Берлина, то по указанным в письме номерам эл.билетов им высветилось опять же совершенно другое время вылета и другой номер рейса.
В итоге улететь они все же улетели (ага, в 6.25 утра, хотя первоначально в письме время было указано 10.45). А если бы не проверили и поехали в аэропорт утром к 9 часам (как планировали), то был бы облом. И иди доказывай, что что-то тебе не так оформили...
В общем, просто будьте бдительны. С нами такого еще ни разу не случалось, хотя сколько раз уже покупали билеты через посредников и всякие стыковочные билеты на поезда и т.д. Оказывается, косяки все же бывают.
Я всегда звоню в авиакомпанию и прошу сбросить эл. билет мне на почту. Вот как раз дабы избежать подобных случаев.
Dashenka
18.12.2013, 12:31
Я всегда звоню в авиакомпанию и прошу сбросить эл. билет мне на почту. Вот как раз дабы избежать подобных случаев.Даже если через посредника покупаешь?
Брокера тоже надо выбирать проверенного. Всякое бывает, иногда рейсы отменяются, иногда время вылета, приличные конторы об этом уведомляют всегда, хотя от технических сбоев наверное не застрахован никто.
мы один раз купили билеты сильно заранее. Рейс был Москва Владивосток, покупали в официальном представительстве "влад-авиа". Билеты купили кажется в апреле, а рейс в июле. В результате оказалось, что летом данный рейс летает по другому расписанию - на 2 часа позже. Я выяснила это на сайте, потом позвонила, написала гневное письмо - долго извинялись... Так что да. Надо все проверять. Рейс мог быть на 2 часа раньше - и что тогда?
Даже если через посредника покупаешь?
Да, даже через посредника. Бронировала через ависэйлс и senturya, после получения билетов позвонила в трансаэро и попросила скинуть мне на электронку. Прям сразу билеты были у меня на почте.
Кстати, так рекомендуют делать всегда, дабы избежать обмана или таких косяков как у твоих друзей
Да, даже через посредника. Бронировала через ависэйлс и senturya, после получения билетов позвонила в трансаэро и попросила скинуть мне на электронку. Прям сразу билеты были у меня на почте.
Кстати, так рекомендуют делать всегда, дабы избежать обмана или таких косяков как у твоих друзей
А они тебе весь билет целиком подтверждают или только свою часть маршрута?
PinkBagira
18.12.2013, 14:52
а мне казалось, что это нормально -изменение времени и перепроверять билеты в части времени вылета. Особенно когда заранее берешь.
Нам правильное время указывали только тогда, когда покупали не позднее 2 суток до вылета. А все что заранее - всегда были переносы от часа до 5 часов в обе стороны
Dashenka
18.12.2013, 15:10
а мне казалось, что это нормально -изменение времени и перепроверять билеты в части времени вылета. Особенно когда заранее берешь.
Нам правильное время указывали только тогда, когда покупали не позднее 2 суток до вылета. А все что заранее - всегда были переносы от часа до 5 часов в обе стороныНу не знаю, могут конечно рейс перенести на попозже, но чтобы переносили на более раннее время - не случалось. Так бывает? Но тут даже не в этом дело, а в том, что рейсы вообще оказались разные - тот, чтобы указан в письме и тот, который привязан к электронным билетам. Я в табло посмотрела - оба рейса регулярные, время одно и то же во все дни, то есть никаких переносов точно не было, просто агентство накосячило!
Ну не знаю, могут конечно рейс перенести на попозже, но чтобы переносили на более раннее время - не случалось. Так бывает? Но тут даже не в этом дело, а в том, что рейсы вообще оказались разные - тот, чтобы указан в письме и тот, который привязан к электронным билетам. Я в табло посмотрела - оба рейса регулярные, время одно и то же во все дни, то есть никаких переносов точно не было, просто агентство накосячило!
У меня было подобное, когда был билет со сложным маршрутом - 3 пересадки, 4 авиакомпании. Какой-то сегмент отменили, в итоге билет перебронировали автоматически по совсем новой схеме, т.е. сменились все рейсы до одного. Но брокер мне об этом сообщил.
А вообще рейсы действительно часто сдвигают. Я билеты покупаю сильно заранее, нередко за 9-12 месяцев, и та же Люфтганза за эти 9-12 месяцев время рейса сдвигает неоднократно обычно, но всегда минимально, в пределах 20 минут в ту или иную сторону.
Я так у Аэрофлота заказывала билеты в Питер. Заказала, вдруг мне смс приходит, что время другое, залезаю на сайт, там старое. Я позвонила на всякий случай, подтвердили другое время, за пару недель до вылета еще несколько раз звонили сами и писали, что время другое.
а мне казалось, что это нормально -изменение времени и перепроверять билеты в части времени вылета. Особенно когда заранее берешь.
Нам правильное время указывали только тогда, когда покупали не позднее 2 суток до вылета. А все что заранее - всегда были переносы от часа до 5 часов в обе стороны
на регулярные рейсы переносы от часа до 5?
Спасибо за предупреждение! Я вообще икогда не сталкивалась с переносом, правда, очень редко сильно заранее билеты покупаю, но месяца за 3-3,5 бывает.
SugarFree
18.12.2013, 17:28
могу предположить, с чем это связано, т.к. муж работает в индустрии
скайсканер - это ж агрегатор; и они на более высокие позиции выдачи ставят те агентства, которые выставляют наиболее низкую цену на билеты
а поскольку маржа там и так мизерная, то снижать цены оператором особо некуда
и некоторые изобретательные "двигают" время рейса на несколько минут раньше или позже - и выскакивают в выдаче на этот вылет первыми и единственными, красавцы
но обычно это реально дело нескольких минут, но 6 часов - это круто
Ну не знаю, могут конечно рейс перенести на попозже, но чтобы переносили на более раннее время - не случалось. Так бывает? Но тут даже не в этом дело, а в том, что рейсы вообще оказались разные - тот, чтобы указан в письме и тот, который привязан к электронным билетам. Я в табло посмотрела - оба рейса регулярные, время одно и то же во все дни, то есть никаких переносов точно не было, просто агентство накосячило!
Так бывает, более того, помнится, что у люфтов во франкфурте были и отмены ночных рейсов и перенос в др. Аэропорты и на другое время ( ничего, что у людей стыковки полетели. Компания проинформировала конечно, но народ с перелетами в бжную америку например сильно пострадал, ведь сообщили то не заранее и новые билеты стоили др. Денег
А они тебе весь билет целиком подтверждают или только свою часть маршрута?
Если у них есть соглашение, то целиком маршрут. А так только свою часть маршрута. Но ведь можно и дальше позвонить в другую авиакомпанию и попросить также прислать билет.
У меня Аэрофлот недавно за неделю до вылета, написал, что наш рейс (алиталии) отменен... Позвонили, пересадили нас на другой рейс) через день перезвонит сказали, что как-то не могут пересадить на алиталию)) в итоге пересадили на другой рейс Аэрофлота)) вообщем забавно было....
А в аэропорту вылета (милан) нам вместо 7 ноября, поставили штамп 7 декабря...)))) хто вообще феерия))) и заметилаия это уже в Москве))))