PDA

Просмотр полной версии : Разное Всегда проверяйте авиабилеты, купленные через агентства!!



Dashenka
18.12.2013, 12:10
От нас сегодня друзья улетали по маршруту Вена-Берлин, билеты были куплены через Skyscanner и агентство Tripair. Получили письмо с номерами брони, электронных билетов, номером рейса и временем вылета, на эту инфу и ориентировались.
В итоге когда стали вечером смотреть табло на сайте аэропорта, то в указанное время и плюс-минус 2 часа от него вообще никаких вылетов в Берлин не оказалось! Это раз. Номер рейса, указанный в письме, вылетал на 6 часов позже указанного времени, это два. И три - когда они попытались пройти электронную регистрацию на сайте Эйр Берлина, то по указанным в письме номерам эл.билетов им высветилось опять же совершенно другое время вылета и другой номер рейса.
В итоге улететь они все же улетели (ага, в 6.25 утра, хотя первоначально в письме время было указано 10.45). А если бы не проверили и поехали в аэропорт утром к 9 часам (как планировали), то был бы облом. И иди доказывай, что что-то тебе не так оформили...

В общем, просто будьте бдительны. С нами такого еще ни разу не случалось, хотя сколько раз уже покупали билеты через посредников и всякие стыковочные билеты на поезда и т.д. Оказывается, косяки все же бывают.

Лисичка
18.12.2013, 12:23
Я всегда звоню в авиакомпанию и прошу сбросить эл. билет мне на почту. Вот как раз дабы избежать подобных случаев.

Dashenka
18.12.2013, 12:31
Я всегда звоню в авиакомпанию и прошу сбросить эл. билет мне на почту. Вот как раз дабы избежать подобных случаев.Даже если через посредника покупаешь?

Lukaa
18.12.2013, 13:33
Брокера тоже надо выбирать проверенного. Всякое бывает, иногда рейсы отменяются, иногда время вылета, приличные конторы об этом уведомляют всегда, хотя от технических сбоев наверное не застрахован никто.

nata314
18.12.2013, 13:38
мы один раз купили билеты сильно заранее. Рейс был Москва Владивосток, покупали в официальном представительстве "влад-авиа". Билеты купили кажется в апреле, а рейс в июле. В результате оказалось, что летом данный рейс летает по другому расписанию - на 2 часа позже. Я выяснила это на сайте, потом позвонила, написала гневное письмо - долго извинялись... Так что да. Надо все проверять. Рейс мог быть на 2 часа раньше - и что тогда?

Лисичка
18.12.2013, 13:40
Даже если через посредника покупаешь?
Да, даже через посредника. Бронировала через ависэйлс и senturya, после получения билетов позвонила в трансаэро и попросила скинуть мне на электронку. Прям сразу билеты были у меня на почте.
Кстати, так рекомендуют делать всегда, дабы избежать обмана или таких косяков как у твоих друзей

Lukaa
18.12.2013, 13:43
Да, даже через посредника. Бронировала через ависэйлс и senturya, после получения билетов позвонила в трансаэро и попросила скинуть мне на электронку. Прям сразу билеты были у меня на почте.
Кстати, так рекомендуют делать всегда, дабы избежать обмана или таких косяков как у твоих друзей
А они тебе весь билет целиком подтверждают или только свою часть маршрута?

PinkBagira
18.12.2013, 14:52
а мне казалось, что это нормально -изменение времени и перепроверять билеты в части времени вылета. Особенно когда заранее берешь.
Нам правильное время указывали только тогда, когда покупали не позднее 2 суток до вылета. А все что заранее - всегда были переносы от часа до 5 часов в обе стороны

Dashenka
18.12.2013, 15:10
а мне казалось, что это нормально -изменение времени и перепроверять билеты в части времени вылета. Особенно когда заранее берешь.
Нам правильное время указывали только тогда, когда покупали не позднее 2 суток до вылета. А все что заранее - всегда были переносы от часа до 5 часов в обе стороныНу не знаю, могут конечно рейс перенести на попозже, но чтобы переносили на более раннее время - не случалось. Так бывает? Но тут даже не в этом дело, а в том, что рейсы вообще оказались разные - тот, чтобы указан в письме и тот, который привязан к электронным билетам. Я в табло посмотрела - оба рейса регулярные, время одно и то же во все дни, то есть никаких переносов точно не было, просто агентство накосячило!

Lukaa
18.12.2013, 15:16
Ну не знаю, могут конечно рейс перенести на попозже, но чтобы переносили на более раннее время - не случалось. Так бывает? Но тут даже не в этом дело, а в том, что рейсы вообще оказались разные - тот, чтобы указан в письме и тот, который привязан к электронным билетам. Я в табло посмотрела - оба рейса регулярные, время одно и то же во все дни, то есть никаких переносов точно не было, просто агентство накосячило!
У меня было подобное, когда был билет со сложным маршрутом - 3 пересадки, 4 авиакомпании. Какой-то сегмент отменили, в итоге билет перебронировали автоматически по совсем новой схеме, т.е. сменились все рейсы до одного. Но брокер мне об этом сообщил.
А вообще рейсы действительно часто сдвигают. Я билеты покупаю сильно заранее, нередко за 9-12 месяцев, и та же Люфтганза за эти 9-12 месяцев время рейса сдвигает неоднократно обычно, но всегда минимально, в пределах 20 минут в ту или иную сторону.

Миракл
18.12.2013, 15:27
Я так у Аэрофлота заказывала билеты в Питер. Заказала, вдруг мне смс приходит, что время другое, залезаю на сайт, там старое. Я позвонила на всякий случай, подтвердили другое время, за пару недель до вылета еще несколько раз звонили сами и писали, что время другое.

nata314
18.12.2013, 15:46
а мне казалось, что это нормально -изменение времени и перепроверять билеты в части времени вылета. Особенно когда заранее берешь.
Нам правильное время указывали только тогда, когда покупали не позднее 2 суток до вылета. А все что заранее - всегда были переносы от часа до 5 часов в обе стороны
на регулярные рейсы переносы от часа до 5?

ЮЛ
18.12.2013, 15:55
Спасибо за предупреждение! Я вообще икогда не сталкивалась с переносом, правда, очень редко сильно заранее билеты покупаю, но месяца за 3-3,5 бывает.

SugarFree
18.12.2013, 17:28
могу предположить, с чем это связано, т.к. муж работает в индустрии
скайсканер - это ж агрегатор; и они на более высокие позиции выдачи ставят те агентства, которые выставляют наиболее низкую цену на билеты
а поскольку маржа там и так мизерная, то снижать цены оператором особо некуда
и некоторые изобретательные "двигают" время рейса на несколько минут раньше или позже - и выскакивают в выдаче на этот вылет первыми и единственными, красавцы
но обычно это реально дело нескольких минут, но 6 часов - это круто

Lutik
18.12.2013, 18:28
Ну не знаю, могут конечно рейс перенести на попозже, но чтобы переносили на более раннее время - не случалось. Так бывает? Но тут даже не в этом дело, а в том, что рейсы вообще оказались разные - тот, чтобы указан в письме и тот, который привязан к электронным билетам. Я в табло посмотрела - оба рейса регулярные, время одно и то же во все дни, то есть никаких переносов точно не было, просто агентство накосячило!

Так бывает, более того, помнится, что у люфтов во франкфурте были и отмены ночных рейсов и перенос в др. Аэропорты и на другое время ( ничего, что у людей стыковки полетели. Компания проинформировала конечно, но народ с перелетами в бжную америку например сильно пострадал, ведь сообщили то не заранее и новые билеты стоили др. Денег

Лисичка
18.12.2013, 21:09
А они тебе весь билет целиком подтверждают или только свою часть маршрута?
Если у них есть соглашение, то целиком маршрут. А так только свою часть маршрута. Но ведь можно и дальше позвонить в другую авиакомпанию и попросить также прислать билет.

Katie
18.12.2013, 23:44
У меня Аэрофлот недавно за неделю до вылета, написал, что наш рейс (алиталии) отменен... Позвонили, пересадили нас на другой рейс) через день перезвонит сказали, что как-то не могут пересадить на алиталию)) в итоге пересадили на другой рейс Аэрофлота)) вообщем забавно было....

А в аэропорту вылета (милан) нам вместо 7 ноября, поставили штамп 7 декабря...)))) хто вообще феерия))) и заметилаия это уже в Москве))))