PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Фотоаппарат, что скажете?



Шулка
18.12.2013, 16:33
Вот недавно АНА выбирала, остановилась на Сони, теперь я мучаюсь...
Действительно многие советуют Сони, выбрала на данный момент вот этот www.foto.ru/sony_alpha_slt-a65vk_18-55.html
Нравится: кол-во пикселей и кол-во кадров в сек.
Не нравится: размеры и вес аппарата. (т.е. его в маленькой сумочке будет носить проблематично и тяжело, если +еще ребенка нести, например)
Нужен мне он для фото семьи, т.е. съемный объектив мне ни к чему, на 100% уверена что не буду покупать дополнительный.
Что скажете про эту модель или может есть с подобными характеристиками, но маленький и легенький как мыльница?

Dashenka
18.12.2013, 16:37
Нет смысла покупать зеркалку, заранее зная, что не будешь никогда менять объектив. Вот вообще нет смысла.
Я бы посмотрела мыльницу хорошую. Не разбираюсь в них, но для тебя это будет однозначно лучше. Помнится, когда-то хвалили модели Canon Powershot , но не знаю, в стриме ли они сейчас или популярно что-то другое.

ЮЛ
18.12.2013, 16:52
Ана совсем другого типа фотоаппарат смотрела, в зеркалках на сони смотреть не стала бы. С Дашей совершенно солидарна, если не планируешь использовать разные объективы, то теряется смысл покупки, на мой взгляд.
На количество пикселей имеет смысл смотреть только в купе с размером матрицы, в противном случае эта информация ни о чем, маркетинговая фишка.

Океана
18.12.2013, 18:08
Вот недавно АНА выбирала, остановилась на Сони, теперь я мучаюсь...
Действительно многие советуют Сони, выбрала на данный момент вот этот www.foto.ru/sony_alpha_slt-a65vk_18-55.html
Нравится: кол-во пикселей и кол-во кадров в сек.
Не нравится: размеры и вес аппарата. (т.е. его в маленькой сумочке будет носить проблематично и тяжело, если +еще ребенка нести, например)
Нужен мне он для фото семьи, т.е. съемный объектив мне ни к чему, на 100% уверена что не буду покупать дополнительный.