PDA

Просмотр полной версии : Флуд О пользе киосков Роспечати или носите, мамы, в сумочке скотч и булавки!

Ёлка
20.12.2013, 16:29
Второй раз меня очень выручают эти киоски.

Первый раз было году в 2004, мне нужно было сьездить в одно важное место. Вышла из дома, на пригородном автобусе доехала от своих Мытищ до метро Медведково и на выходе из автобуса поняла, что нога как-то свободно в босоножке болтается. Посмотрела и ужаснулась - несколько кожаных полосочек, собственно составляющие основу верха босоножки, оказались оторванными от подошвы. Оставалось пару полосочек, и те держались на моем честном слове.
Возвращаться домой невозможно - дело важное, срочное.
Денег на "забежать в ближайшую обувную лавочку и купить новую пару" не было - 2004 год, я студентка последнего курса, бюджет расписан вплоть до талончиков на проезд.
А идти надо.
До метро и по метро я доковыляла, не шевеля ногой. А той станции, куда мне надо было, в киоске купила тонкий скотч, фактически примотала остатки босоножки к ноге и отлично везде успела и все сделала.

Сегодня меня снова спас киоск.
Едем с сыном к остеопату. Садимся в наш пригородный автобус, едем к метро. В автобусе, чтобы сын не вспотел, расстегиваю куртку. И тут замок-молния у куртки ломается - у меня в руках остается бегунок. Прилаживаю - не получается. Я уже и разжимала бегунок, прилаживала его на место, зажимала подручными средствами - не работает. Сантиметров 10 молнии застегивает нормально, а потом все разьезжается.
Блин, что делать - сын с расстегнутой курткой далеко не уйдет. Вытащила запасную водолазку из сумки (сын потлив, так что ношу смену верха), повесила водолазку на манер фартука-нагрудника впереди, на грудь и живот, рукавами обмотав за шею. Так хоть некая защита груди получилась от холода при раскрытой куртке. До талии полукомбез спасал.
От автобуса до метро завязала его куртку своим поясом от пуховика, чтоб держалось, у горла хорошо капюшон с кнопками на горле - на 20 метров от автобуса до вестибюля хватило.