PDA

Просмотр полной версии : а давайте делится вкусными рецептами для мультиварки

Дочка Варвара
08.01.2014, 01:29
Я новичок. Мультю начала осваивать недавно. Пока самое удачное что получилось это запеканка.

600 гр творога
4 яйца
Сахар 3/4 стакана
Рпзрыхлитель , ван сахар
4 ст л манки
Все смешала и на выпечку на 1 час. По окончании не трогаю и даю остыть в мульте. Получается безумно вкусно

Эйфория
08.01.2014, 22:41
А я супы в мульте люблю! Борщ получается просто отменным!
Рецепт стандартный)))

Дочка Варвара
08.01.2014, 23:40
Ты отдельно варишь бульон а потом уже сам борщ? Или сразу? А как быть с пеной от варки мяса?

Fly
09.01.2014, 00:49
Я твой рецепт запеканки немного откорректирую, мой попробуешь и думаю еще больше понравится-запеканка тает во рту

500 гр диетического мягкого творога(останкино в кишке или домик в деревне в корытцах)
3 яйца
3 столовые ложки манки
3столовые ложки сахара
30 грамм растопленного сливочного масла
Ванилин на кончике ножа

Все смешать, мультю смазать под солнечным маслом и на выпечку на час

Дать осесть, потом перевёрнуты на тарелку

Супы я в мульте варю теперь только предварительно сварив бульон и сделав все заготовки, потом все сваливаю в мультю и на тушение на час

Молочные каши улет вообще
Пропорции-бутылка молока 0,9 л, 1 мерный стаканчик с горкой любой крупы(с рисовой не знаю как, не варю ее), 1/3 чл соли и 4 чл сахара
Ставить на ночь, с утра получите обалденную кашу
Молоко не прокисает
Прокиснуть может только если мультю плохо вымыли или варили рассольник до этого

Запеченая шейка куском-тоже язык проглотишь

Кусок шейки надрезать на куски по 1,5 см, между ними приложить резаную морковь, чеснок, сладкий перец, соль конечно везде
За вернуть в фольгу, мультю смазать маслом и на выпечку на 1,5 часа

Свекла варится в ней на пару в среднем 40 минут
Овощи для Оливье 20-30 мин в зависимости от размера

Омлет пропорции 1яйцо-1ст ложка молока. От 5 яиц, на выпечку на 20 минут