PDA

Просмотр полной версии : Автокресла для школьников



Love in Paris
20.01.2014, 18:18
Прилетает сестра двоюродная с дочкой 8-ми лет. Меня просят помочь с транспортировкой в аэропорт. Встречает из брат наш, а отвезти меня просят. На мой логичный вопрос - а как с креслом быть? Родственники, в том числе и моя мама... почти обижаются, принимая это за отмазку везти! Брат-то встречает и ничего, а я вот редиска.
А я вот как-то не очень понимаю, я бы своего ребенка в машину не посадила без кресла. Как быть? Что объяснять? Я водитель хороший, но это небезопасно и ого-го ответственность, не?

Славия
20.01.2014, 18:19
оя знакомая 8-ми летку на бустере возила

Love in Paris
20.01.2014, 18:25
оя знакомая 8-ми летку на бустере возила

Т.е. факт перевозки со спец оборудованием есть? ... Основная же задача кресел и прочего, чтобы ребенка можно было взрослым ремнем пристегнуть.. а это от роста зависит. Не думаю, что в 8 лет ребенка можно пристегнуть (((

Славия
20.01.2014, 18:28
Т.е. факт перевозки со спец оборудованием есть? ... Основная же задача кресел и прочего, чтобы ребенка можно было взрослым ремнем пристегнуть.. а это от роста зависит. Не думаю, что в 8 лет ребенка можно пристегнуть (((

зависит от ребенка, еть такие 8-ми летки, что на все 11 лет тянут
а бустера нет у тебя?!

Lukaa
20.01.2014, 18:32
зависит от ребенка, еть такие 8-ми летки, что на все 11 лет тянут
а бустера нет у тебя?!

По правилам вроде с 12 лет можно без кресла, в Европе при росте 140 см и выше можно без кресла. 140 для 8 лет - это очень много...
Я бы бустер у кого-нибудь одолжила.

Лучик света в темном царстве
20.01.2014, 18:33
а брат как возил? возьми у него
в конце концов вызови такси с креслом

Славия
20.01.2014, 18:35
По правилам вроде с 12 лет можно без кресла, в Европе при росте 140 см и выше можно без кресла. 140 для 8 лет - это очень много...
Я бы бустер у кого-нибудь одолжила.

там папа высокий я 164 и девочка как раз была 140 в 8 лет

Lutik
20.01.2014, 18:40