Просмотр полной версии : Муки выбора телефон...ну какой же??
Не очень давно заводила я тему про выбор фотоаппарата, но так и не выбрала, тк в процессе поняла, что мне нужен телефон с хорошей камерой, вот и все. На телефон снимать быстрее, он всегда под рукой,а я совсем не фотограф,в основном дочку хочется все время щелкать, так что профессиональные фотки не нужны, а просто более менее качественные, ну и которые можно было бы распечатать если что.
С телефонами сложилась следующая история. Выбираю из 3-х моделей. Если вы сталкивались с такой моделью или ОС, скажите пожалуйста + и -, и какой из этих выбрали бы вы и почему??
1) Samsung GALAXY S4 zoom http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/smart-phones/samsung-galaxy/SM-C1010ZKASER
Плюсы для меня: Андроид, хорошая камера,хороший дисплей,карта памяти.
Минусы: очень тяжелый и толстый, выпирает объектив.
Поэтому скорее всего Нет, чем да.
Остается 2 модели.
2) NOKIA LUMIA 1020 http://www.nokia.com/ru-ru/phones/phone/lumia1020/
Плюсы: камера хорошая, тонкий и больше похож на телефон нежели самсунг.
Минусы: ОС-винда8, на компе я с ней дружу, но на телефоне не сталкивалась, подруга сказала что ерунда, приложения платные и обрезанные какие-то, сложно вобщем. нет карты памяти.
3)айфон 5.
Плюсы: дизайн, по отзывам камера в 8 МегаП делает такие же фотки как и в предыдущих тел.
Минусы: ОС-вообще не знакома (был у меня несколько мес. айфон3,но что там особенного уже и не помню), разберусь ли и вообще для чего нужен айфон?-))))Что в нем хорошего? тоже ведь много всего платного.
Вобщем не знаю я.....
по хорошим отзывам лидирует айфон,только нарекания на какую-то кнопку.
Всю голову сломала....все телефоны держала в руках, смотрела, самсунг,честно говорю не хочу из-за размера((( нокиа больше нравится что камера 41 МП, но так ли это, и опять же пишут,что очень мало держат батарею, ну и винда8 пугает. Айфон, ну хз..зачем он вообще? и как вам фотки?