Просмотр полной версии : Летали ли вы на Sukhoi Superjet 100
Мужу предстоит лететь. Там вариантов выбора нет, ему надо туда-обратно одним днем. И аэрофлот летает в Анапу теперь на суперджетах. А у меня после их запусков в Якутии как то нет доверия к ним.
Коллеги и друзья летали, говорят не очень комфортно
однажды выпал мне шанс полететь на суперджете, но..... рейс задержали на 4 часа и прислали боинг вместо суперджета.
У тебя получается вариант или афл, но суперджет или другие АК, но боинги/аэробусы.
однажды выпал мне шанс полететь на суперджете, но..... рейс задержали на 4 часа и прислали боинг вместо суперджета.
У тебя получается вариант или афл, но суперджет или другие АК, но боинги/аэробусы.
у меня получается что ему там надо быть утром, он на могилу к отцу летит, у меня мили скопились как раз.
туда мало кто летает аэрофлот или сибирь, даже сибирь летит совмещенкой, т.е туда на суперджете аэрофлота, а обратно они сами
обратно там эйрбас
Кать, а ты про какие запуски в Якутии? я че то не в теме
Кать, а ты про какие запуски в Якутии? я че то не в теме
ну у него проблема с двигателями была, при минусовых температурах
ну у него проблема с двигателями была, при минусовых температурах
ну сейчас то не минусовые температуры. Альтернатив то нет, если лететь за мили.
Суперджет славится проблемами с шасси. Их (проблем) было довольно много за период с момента начала использования этого самолета. Но ни одна из них не привела к каким-либо серьезным последствиям. Самолет как самолет. Болтает в нем посильнее, чем в бОльших по размеру суднах. А в остальном все как у других.
надо напиться афобазола :) мне, как параноику, это полезно
dashenkar
15.03.2014, 23:39
Мужу предстоит лететь. Там вариантов выбора нет, ему надо туда-обратно одним днем. И аэрофлот летает в Анапу теперь на суперджетах. А у меня после их запусков в Якутии как то нет доверия к ним.
Трансаэро на боингах
Коллеги летали и шеф. Все искренне не понимают, как может быть нормальной развесовка у самолета, где посадочная формула 2+3...
Коллеги летали и шеф. Все искренне не понимают, как может быть нормальной развесовка у самолета, где посадочная формула 2+3...
ну они же во внутренностях самолета не были? наверное там это компенсируется, хотя все равно не понятно - нафига! выпендрились называется, не как у всех.
Конечно не были, но по ощущениям не комфортно
Конечно не были, но по ощущениям не комфортно
уфф, даже так?!
Коллеги летали и шеф. Все искренне не понимают, как может быть нормальной развесовка у самолета, где посадочная формула 2+3...
Девочки, что вы панику наводите, самолет как самолет, инженеры не дураки и просто так такие вещи не выпускают в полеты.
Суперджет - далеко не единственный самолет с компановкой 2+3 и имеет "европейский сертификат типа ВС". Мы все привыкли видеть кресла и сразу делать выводы. Относительно продольной оси самолета смещение прохода на одно кресло не играет совершенно никакой роли, учитывая компановку всех других систем самолета, которые вы не видите.
Что касается шасси, то пенять тут на российское производство не стоит, т.к.они импортного производства, да и проблема не системная.
Единственная более менее существенная проблема на сегодняшний день - это предкрылки (трение на обшивках при уборе-выпуске).
А то, что трясет в нем больше, вполне объяснимо, т.к.самолет маленький и легкий.
Информация инсайдерская. Муж работал с суперджетом.
Трансаэро на боингах
не летают они сейчас туда
Девочки, что вы панику наводите, самолет как самолет, инженеры не дураки и просто так такие вещи не выпускают в полеты.
Суперджет - далеко не единственный самолет с компановкой 2+3 и имеет "европейский сертификат типа ВС". Мы все привыкли видеть кресла и сразу делать выводы. Относительно продольной оси самолета смещение прохода на одно кресло не играет совершенно никакой роли, учитывая компановку всех других систем самолета, которые вы не видите.
Что касается шасси, то пенять тут на российское производство не стоит, т.к.они импортного производства, да и проблема не системная.
Единственная более менее существенная проблема на сегодняшний день - это предкрылки (трение на обшивках при уборе-выпуске).
А то, что трясет в нем больше, вполне объяснимо, т.к.самолет маленький и легкий.
Информация инсайдерская. Муж работал с суперджетом.
маленький и легкий. блиииннн, афобазол мне не поможет
Whitequeen
17.03.2014, 21:43
ох,быть мне единственной наверное. кому понравилось летать на этом суперджете. очень даже комфортно)
dashenkar
17.03.2014, 22:02
не летают они сейчас туда
т.е.?. мы купили билеты на трансаэро на боинг....
Кать, а скорее всего замена борта будет, если судить по этой информации
http://news.mail.ru/incident/17124399/
Росавиация приостановила сертификат летной годности самолета Sukhoi SuperJet-100 N 89022 авиакомпании «Аэрофлот»
Кать, а скорее всего замена борта будет, если судить по этой информации
http://news.mail.ru/incident/17124399/
Росавиация приостановила сертификат летной годности самолета Sukhoi SuperJet-100 N 89022 авиакомпании «Аэрофлот»
Только одного борта, а не всех самолетов.
т.е.?. мы купили билеты на трансаэро на боинг....
Вы купили на сезон, а вне сезона туда летают только аэрофлот и сибирь, рейсы совмещены
Пусть будет замена борта, ттт
Только одного борта, а не всех самолетов.
то есть номер 89022 - это номер конкретного борта? Сми то у нас "замечательно" пишут.... тогда почему снимают один борт, в то время как проблема не борта, а в целом всех этих самолетов.....
то есть номер 89022 - это номер конкретного борта? Сми то у нас "замечательно" пишут.... тогда почему снимают один борт, в то время как проблема не борта, а в целом всех этих самолетов.....
Ага, это номер конкретного самолета. Остальные летают.
Видимо, именно с ним были большие косяки.