Просмотр полной версии : Есть собачники?
s.strekoza
29.03.2014, 10:05
Я в породах вообще не разбираюсь. У меня никогда не было собаки. Но планируем завести. Не сейчас, чуть попозже. Но хочется определиться с породой и начать изучать. Пожелания: маленькая, умная, чтобы любила детей (это основное), не гипер энергичная. Посоветуйте породу, пожалуйста.
Мужу нравится бигль. Но я почитала, что это охотничья собака и очень активная. Что дом вверх дном будет. Ну и по мне бигль уже крупноват. Я бы хотела вообще крошечную))) но мужа на это только предстоит уговорить.
Карликовый пинчер или вест-хайленд-вайт-терьер особенно вторые мне нравятся 😄 у меня английский кокер, на мой взгляд они тоже не большие 😊
Я за вестика!!! Вест Хайленд Вайт Терьер. Но они не совсем крошечные. Но я их люблюнимагу! Себе хотела такого завести, но муж не приемлет маленьких собак. Единственное - как большинство белых собак подвержены аллергиям.
А вообще мой совет - сходите на выставку. Жаль, Евразия уже прошла. Вот там бы всех увидели. Посмотрите по внешнему виду, что понравится, потом почитаете о породе.
У нас вестик, детей не любит, и нашу По тоже. А еще они привередливы в уходе, триминг и аллергия. Я за французского бульдога :)
Наш йорк полностью подходит под твое описание, но к ним предвзятое отношение у многих, не модно, а даже пошло, говорят)))))))
У сестры мужа мальтийский балон ( мальтийская болонка мальчик) очень добрый, умный и любвеобильный, моя дочь их в коляске катает, лечит, в ладушки играет и спать укладывает в кроватку кукольную, а они все терпят))))
Вот и сейчас дочь легла спать, а собаку у нее подмышкой вздыхает))
Наш йорк полностью подходит под твое описание, но к ним предвзятое отношение у многих, не модно, а даже пошло, говорят)))))))
У сестры мужа мальтийский балон ( мальтийская болонка мальчик) очень добрый, умный и любвеобильный, моя дочь их в коляске катает, лечит, в ладушки играет и спать укладывает в кроватку кукольную, а они все терпят))))