Вход

Просмотр полной версии : Измельчител на кухне. Помогите с выбором, пожалуйста

Annnushka
01.04.2014, 15:02
Девушки, у кого есть этот чудо-прибор: измельчитель отходов? Подскажите, какие есть подводные камни с ним? Какого производителя\мощность порекомендуете?
Собираюсь ставить впервые, поэтому пока совсем не разбираюсь в этом вопросе....

Светланка
01.04.2014, 15:10
у меня evolution 200 http://www.moiki.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=441&option=com_virtuemart&pro=1
раковина двойная и установили мы в бОльшее крыло, очень довольны. Даже куриные косточки перемалывает,яичную скорлупу, а вот кожуру от бананов нельзя, жилы от мяса тоже могут накрутиться.

Motor
01.04.2014, 15:26
а в чем его прелесть? в ведро не проще?
просто интересно....... :)

Лейка
01.04.2014, 15:35
У меня на 12 л.с., фирму не помню-какой посоветовали в кухонном салоне, такой и взяла. Могу глянуть в документах. Куриные кости перемалывает отлично, а вот для говяжьих не подходит, если есть необходимость, нужно более мощную модель брать. Я очень довольна, хорошая штука. Чистить рекомендуют кубиками для льда-прям засыпаешь туда и включаешь. Кожуру от банана и прочие волокнистые матариалы типа стеблей цветов измельчать нельзя. Бумагу и поэлителен, само собой, тоже.

Светланка
01.04.2014, 16:29
забыла написать, что последние модели очень крупные, поэтому надо это учитывать, хватит ли у вас места под раковиной. У нас ведро помойное прям тютелька в тютельку к стене уместилось.

Светланка
01.04.2014, 16:31
просто не парюсь, что надо все вылавливать (особенно заварка с лимоном), чтобы раковину не засорять, нажала кнопку и все смылось) Я не жалею ни капли о приобретении.

Annnushka
03.04.2014, 11:55
Спасибо за комментарии! У вас измельчитель прикреплен к подставной или накладной мойке?

Dashenka
03.04.2014, 12:40
Тоже подумываю о такой штуке, как раз скоро будем ремонт на кухне делать...