Вход

Просмотр полной версии : фестиваль увлекательной науки 6 апреля вход свободный

m@r
05.04.2014, 18:35
http://uvlekfest.ru/ мне кажется многим будет интересно! Кто с нами?

Kodya
05.04.2014, 20:00
http://uvlekfest.ru/ мне кажется многим будет интересно! Кто с нами?

Это уже третья тема :))))

Kodya
05.04.2014, 23:15
а я рада :)
первую я пропустила, во второй узнала, а третья мне напомнила :)) вот теперь думаю, как туда попасть. Дети хотят, а времени нет :(

А я тоже не сержусь, на такие мероприятия надо ходить, мы с друзьями идем

Kodya
06.04.2014, 18:21
Сходили мы. Ну мое впечатление можно выразить парой слов - КУЧА НАРОДА
Не протолкнуться. Я не любитель пихать ребенка впереди планеты всей, а тут приходилось или пропихивать ее или стоять позади толпы взрослых.
Приехали в 12. Успели во дворах место найти для машины. Много постояли в очереди в гардероб. Немного посмотрели на химические опыты, пособирали конструктор, поиграла она в какие еще головоломки и поехали домой. В подвальном этаже от духоты я упала в обморок, подхватил муж. "Порадовали" детские коляски в узких коридорах наполненных людьми и детьми.
Идея отличная, но очень много народу, увы

Сануля
06.04.2014, 20:20
Хорошо, что мы не поехали... значит.
у меня был др и Владька заболел.
значит, не судьба...

Whitequeen
06.04.2014, 21:27
Мы были с 13 до 15.30. Посмотрели на 0 этаже некоторые химические опыты (к сожалению, не очень интересно их показывали и много болтали языком, ребенку стало быстро неинтересно).