PDA

Просмотр полной версии : Давление какое допустимо?

klepik
21.05.2014, 11:40
Девочки, что-то я очкую((

Давление 140 на 90, на другой руке на 100, а пульс наоборот низкий 66. Второй день, до этого не мерила, т.к. по ощущениям все ок. Обычно 110 на 70, пульс 90. С первым ребенком вообще не было проблем с давлением, хотя также последние месяцы летом были.

Срок 30 недель, моча в норме (неделю назад). Ноги отекают последнюю неделю (до жары еще), но не глобально. Деть оч активный как впрочем и всегда

Что-то делать надо? врач вчера отпустила на 2 недели, прописав курантил и бруснику

Love in Paris
21.05.2014, 11:46
А ты с какой целью сама себе давление решила мерить?
Я вообще понятия не имею, какое там у меня давление (32 недели сейчас)... замеры только у врача...
140 на 90... я не врач.. но, по-моему, несильно повышенное, учитывая жару еще..
а до Б сколько было обычное?

НатаЖка
21.05.2014, 11:50
так... 140 на 90... не норма, конечно. Голова болела? Ты чего его мерять-то решила?
Я с таким давлением безапелляционно и под ручки была доставлена на 10 дней в патологию 17 рд (моча тоже была в норме), где мне прокапали магнезию, прописали мочегонное, и до конца Б пила таблетки от давления.
Сие зовется гестоз 3-го триместра, отлично контролируется, но нужно наблюдение врача.
Сейчас не паникуешь, а еще раз меряешь, звонишь врачу, решаете как что делать и параллельно радуешься, меня успокоили так в патологии "гестоз - это хорошо, это значит, что беременность развивается"

klepik
21.05.2014, 12:16
так... 140 на 90... не норма, конечно. Голова болела? Ты чего его мерять-то решила?
Я с таким давлением безапелляционно и под ручки была доставлена на 10 дней в патологию 17 рд (моча тоже была в норме), где мне прокапали магнезию, прописали мочегонное, и до конца Б пила таблетки от давления.
Сие зовется гестоз 3-го триместра, отлично контролируется, но нужно наблюдение врача.