PDA

Просмотр полной версии : А чем хороши айфоны???

Loolly-Roory
22.05.2014, 16:10
Я тут вроде как выиграла 5s, но еще не получила. В гаджетах не разбираюсь, просто был нужен новый телефон) что за зверь, что такой дорогой? это понты или действительно "вещь"? читаю описание, но мне все эти тех. термины мало что говорят))) интересует практическая сторона-плюсы в использовании):46:

Нафаня
22.05.2014, 16:12
Они хороши всем кроме цены!!! Они бесподобно удобны в использовании, эргономичны, красивы ( ну это если без технических характеристик)) там все просто и понятно, в отличии от например htc.

Вольга
22.05.2014, 16:14
Хороши всем, кроме батареки, слабая она у них, но это не мешает мне иметь 2 айфона)

Loolly-Roory
22.05.2014, 16:15
Они хороши всем кроме цены!!! Они бесподобно удобны в использовании, эргономичны, красивы ( ну это если без технических характеристик)) там все просто и понятно, в отличии от например htc.

только за красоту? у мужа htc в 2 раза дешевле-нормальный-и инет, и программки-игры, и медиа-все есть)

Loolly-Roory
22.05.2014, 16:19
Хороши всем, кроме батареки, слабая она у них, но это не мешает мне иметь 2 айфона)

Вот я и пытаюсь понять чем "всем")) возможности какие-то уникальные у него есть?)) или это все понты?)) долгоживущие они хоть?

Biote
22.05.2014, 16:21
Вот я и пытаюсь понять чем "всем")) возможности какие-то уникальные у него есть?)) или это все понты?)) долгоживущие они хоть?

тут, как говорится, не ппробуешь - не узнаешь. не надо искать технические характеристики. он просто поселится в твоей жизни и все)))

Вольга
22.05.2014, 16:22

Никогда не расценивала его как понты, на виду ими не кручу, чтоб видели, смотрите у меня Айфон. Сейчас почти у каждого подростка он есть и этим не удивишь.
Для меня +
1. Внешний вид нравиться
2. Удобен лежит в руке
3. Там есть всё, что мне не обходимо, никакой воды (интернет, фото, камера, почта, погода и т.Д.
-
1. Это батарейка
2. Что многое прошу мужа делать и устанавливать.

Нафаня
22.05.2014, 16:28