PDA

Просмотр полной версии : Развитие Про результаты занятий с логопедом.



Океана
29.05.2014, 10:45
Сын полгода занимался с логопедом по 2 раза в неделю. Пытаюсь оценить результаты и не могу понять, то ли они слишком малы, толи я слишком много хочу.
Звук "р" сыну не поставили. Также как и кучу других звуков. На занятиях то сын еще ввговаривает, а в быту - все равно проглатывает некоторые звуки.
Программа была как подготовка к школе. Но за полгода сын не научился читать.
Домашние задания во многом рассчитаны на разработку руки, та надо много и нудно расскрашивать. При этом звуками дома логопед просила без нее не заниматься, та у сына неправильно стоит язык. Логопедический массаж не разу не делали, тк вроде по словам учительницы сыну он не нужен. Но и результатов нет!
Я надеялась на бОльшее... Или зря надеялась?
В следующем учебном году у сына будет подготовка к школе 2-3 раза в неделю, нам она очень нужна, та хотим поступать в эту школу. Еще очень нужен бассейн, тк задатки хорошего пловца у сына в полном объёме присутствуют. И надо будет еще логопеда в этот график впихнуть.
Поэтому вопрос: искать другого преподавателя или продолжать заниматься с этой?
С этой сын нашел общий язык (садовский логопед не смогла с ним заниматься), потому менять ее не хочется. С другой стороны, может и отношения хорошие, потому что она не требует от сына слишком много, но результаты никакие? Жалко впустую тратить время и деньги.
или я слишком многого сразу хочу? И пытаюсь по себе ровнять сына?!.. Я с логопедом не занималась никогда, читать начала в 3 года, а в 4-5 лет уже сама читала любые книжки.

Славия
29.05.2014, 10:47
Честно,за полгода отсутствие самого малого результата это плохо. Я бы поменяла учителя.

ДРУЖИЛКА
29.05.2014, 10:53
Нам как раз за полгода поставила садовский логопед успешно наш проблемный звук р,плюс ко всему я сама научила читать и писать сына как раз за полгода....
Поэтому поменяла бы учителя...

ДРУЖИЛКА
29.05.2014, 11:07
И нам кстати логопед не давала ДЗ на этапе постановки звука,только когда началась автоматизация в словах (словосочетаниях,предложениях,стихи,рассказ по картинке,чтение) мы получали задания на дом...

Миракл
29.05.2014, 11:11
Однозначно искать другого. Моя через месяц уже начала говорить нормально, остались пара звуков, которые встают на место, если делает гимнастику, и язык в тонусе. Домашние занятия ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Это основная составляющая, логопед показывает, как что делать, за чем следить и дома повторять надо, а иначе это просто выкачивание денег.
У нас после занятия зовет родителя, показывает, чем занимались, после за чем следить дома, обязательная гимнастика.

krolik
29.05.2014, 11:13
отсутствие результатов за полгода насторожило бы точно... к нам логопед ходит две недели правда в режиме " почти каждый день", прогресс с буквой Р явно есть, еще много работать надо, но динамика видна.

Лисичка
29.05.2014, 11:53
Искать другого. У нас двое мальчишек 4 лет занимались с логопедом. Результат стал виден сразу. Причем за одного мальчишку не стали браться аж 4 логопеда, а она взялась и всё отлично исправила.
Логопед занимается в Куркино. Если надо, узнаю контакты

Аннюта
29.05.2014, 11:57
Я бы искала другого логопеда. У меня сын занимается с января, тоже два раза в неделю, т-т-т, логопед сказала, что все стало замечательно, р и л поставили хорошо, шипящие тоже. Да и по речи сына это очевидно. На занятиях и логопедический массаж делали, и творчеством занимались, в общем, я довольна.

Лучик света в темном царстве
29.05.2014, 12:16
Про постановку звуков не скажу - не ставили еще. У нас другие проблемы были, но домашнее задание каждый день обязательно.

tata222
29.05.2014, 12:17
Мы так тоже ходили-ходили год, никаких результатов не было почти. А нужно было ставить базовые звуки - К и Г. Пошли к другому - на первом же занятии!!! получили вожделенные звуки, через две недели были в речи в полном объеме. Еще два месяца потратили на Р (правда, на месяц мы уезжали), еще два на Л. Массаж на каждом занятии, домашнее задание обязательно. Заодно и читать научились, в 4.2 уже всё читал, вывески, названия глав книгах.

Apelsinka2303
29.05.2014, 12:47
у нас в лого саду занятия дома на рисование были

Vladislava
29.05.2014, 12:52
Наш логопед поставила "Р" нам за 2 занятия (занимаемся 1 раз в неделю, домашние задания есть). Далее только дорабатывали. Но бывают более проблемные случаи, когда времени надо больше
Отсутствие результата за полгода настораживают. Я бы посмотрела другого логопеда.
Массаж языка показан не всем. Я бы сказала далеко не всем.
По поводу чтения. Я бы не торопилась. Вам всего 5 . Еще нагоните :-)
Слишком раннее чтение может спровоцировать логопроблемы. Это не мои слова, а нашего логопеда.

Океана
29.05.2014, 12:55
Однозначно искать другого. Моя через месяц уже начала говорить нормально, остались пара звуков, которые встают на место, если делает гимнастику, и язык в тонусе. Домашние занятия ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Это основная составляющая, логопед показывает, как что делать, за чем следить и дома повторять надо, а иначе это просто выкачивание денег.
У нас после занятия зовет родителя, показывает, чем занимались, после за чем следить дома, обязательная гимнастика.

Но у нас не зовёт родителей, тк их просмотреть дома. С детьми няня. Я очень редко вижу логопеда. А выходные няни нет, поэтому о том что задано и чтотнадо сделать - можно узнать только от сына. А он тот еще халявщик, как мне кажется. Любое предложение позаниматься у него вызывает истерику со слезами и криками. Именно из-за этого с ним в саду и не стали заниматься. Сын же видимо просек, что если поистерить - то от тебя отстанут, и пользуется этим во всю. Даже если дома истерики не спасают от занятий, то явно укорачивают из время. Консультировалась с неврологом - говорят, что сын просто лодырь :-(

Океана
29.05.2014, 13:01
отсутствие результатов за полгода насторожило бы точно... к нам логопед ходит две недели правда в режиме " почти каждый день", прогресс с буквой Р явно есть, еще много работать надо, но динамика видна.

Я не говорю, сто динамики нет вообще. Она есть, но по моим прелставлениям она должна быть гораздо заметнее. Что за полгода реально научить читать, звуки выговаривать. От всех знакомых слышу истории о том, что логопеды ставят "р" и другие звуки за 3-4 занятия. А у нас - нет!
Пробовали ходить в поликлинику на занятия с логопедом. Тем своя методика - с привлечением других детей и родителей. У сына это вообще не пошло. И он совсем не любит кривляться перед зеркалом, его напрягают такие занятия.

oksana_15
29.05.2014, 13:02
мы пришли к логопеду в сентябре, была горловая р и Л нечеткая.
т.к. у нас была легкая дисплазия языка массаж был на каждом занятии и первые 2-3 месяца дома делать ежедневно упражнения логопедические (парус, грибок, барабан и т.д.) +дома много заданий на раскрашивание и написание букв, крючков

л встала через месяц, твердая р наверное месяца через 4, мягкая р сейчас уже тоже получается, если прислушаться есть искажение в словах с мягким р, где р после согласной идет, слова типа трещетка, тренер

но с тем, что было небо и земля, ужасное горловое р ушло. в следующем году еще будем заниматься, сейчас много скороговорок задают, звуковой разбор слова и разбор предложения, и задания на написание букв, слов, крючков, у сына ужасная моторика.
в следующем году хочу, чтобы она его живенько читать научила, она говорила отстаньте с чтением, я его за 2 недели научу, он читает , но медленно очень и ему это дело крайне не нравится

Океана
29.05.2014, 13:02
Искать другого. У нас двое мальчишек 4 лет занимались с логопедом. Результат стал виден сразу. Причем за одного мальчишку не стали браться аж 4 логопеда, а она взялась и всё отлично исправила.
Логопед занимается в Куркино. Если надо, узнаю контакты

Спасибо, но ч в ЮЗАО.

Океана
29.05.2014, 13:06
Наш логопед поставила "Р" нам за 2 занятия (занимаемся 1 раз в неделю, домашние задания есть). Далее только дорабатывали. Но бывают более проблемные случаи, когда времени надо больше
Отсутствие результата за полгода настораживают. Я бы посмотрела другого логопеда.
Массаж языка показан не всем. Я бы сказала далеко не всем.
По поводу чтения. Я бы не торопилась. Вам всего 5 . Еще нагоните :-)
Слишком раннее чтение может спровоцировать логопроблемы. Это не мои слова, а нашего логопеда.

Сыну через полторы недели уже 6 лет будет. Конечно, у них в саду в группе не все хорошо говорят. Но моей дочке 4 года, а она уже "р" выговаривает безо всяких занятий. И читает она также как сын.

oksana_15
29.05.2014, 13:07
Но у нас не зовёт родителей, тк их просмотреть дома. С детьми няня. Я очень редко вижу логопеда. А выходные няни нет, поэтому о том что задано и чтотнадо сделать - можно узнать только от сына. А он тот еще халявщик, как мне кажется. Любое предложение позаниматься у него вызывает истерику со слезами и криками. Именно из-за этого с ним в саду и не стали заниматься. Сын же видимо просек, что если поистерить - то от тебя отстанут, и пользуется этим во всю. Даже если дома истерики не спасают от занятий, то явно укорачивают из время. Консультировалась с неврологом - говорят, что сын просто лодырь :-(
я ставила занятия логопеда так, чтобы раз в неделю на них присутствовать и записывать, что нужно делать и где у нас прорехи, одно занятие у нас во вторник в 18,00, я на него не попадаю и в пятницу в 19,00 я на него ходила, сейчас уже не хожу. но у нас домаш. работа всегда и логопед прописывает все задания, их бывает от 3 до 10.
няне поручала только учить с ним скороговорки и крючки писать, все упражнения сама с ним вечером, у нас тоже лодырь и тоже скандалы и истерики, особенно, когда шли логоупражнения, война ежедневная

Океана
29.05.2014, 13:11
он не делает упражнения перед зеркалом? а как тогда? по-моему основная часть логопедических упражнений делается с зеркалом. Чтобы ребенок язык правильно поставил, рот, зубы... если этого нет, тогда и результат будет плохим. ИМХО.

Почти не делает, только с учительницей. Сам же халтурит, плачет или пытается зубы мне заговорить. Но он и без занятий не любитель в зеркало смотреться, ему это не интересно. А в упражнениях перед зеркалом расчет на то, что дети любят обезьянничать и кривляться глядя на свое отражение.

Vladislava
29.05.2014, 13:14
Сыну через полторы недели уже 6 лет будет. Конечно, у них в саду в группе не все хорошо говорят. Но моей дочке 4 года, а она уже "р" выговаривает безо всяких занятий. И читает она также как сын.

5 лет увидела, а 11 месяцев и 20 дней я не заметила )))
Тогда да, можно уже научится читать. Мы как раз в это время (5 лет и 10 месяцев) начали алфавит изучать. И довольно быстро освоили чтение по слогам. Но к этому времени у нас все звуки были поставлены.
Девочки конечно быстрее и раньше развиваются.

Vladislava
29.05.2014, 13:15
Почти не делает, только с учительницей. Сам же халтурит, плачет или пытается зубы мне заговорить. Но он и без занятий не любитель в зеркало смотреться, ему это не интересно. А в упражнениях перед зеркалом расчет на то, что дети любят обезьянничать и кривляться глядя на свое отражение.

Мы с зеркалом ни одного упражнения не делали )

Океана
29.05.2014, 13:18
я ставила занятия логопеда так, чтобы раз в неделю на них присутствовать и записывать, что нужно делать и где у нас прорехи, одно занятие у нас во вторник в 18,00, я на него не попадаю и в пятницу в 19,00 я на него ходила, сейчас уже не хожу. но у нас домаш. работа всегда и логопед прописывает все задания, их бывает от 3 до 10.
няне поручала только учить с ним скороговорки и крючки писать, все упражнения сама с ним вечером, у нас тоже лодырь и тоже скандалы и истерики, особенно, когда шли логоупражнения, война ежедневная

Мы пробовали одно занятие с 17:00 перенести на 19:20. Но не пошло, тк к этому времени сын уже сильно устает (по нему это видно). Логопед сама предложила вернуть обычное время.

Светля4окк
29.05.2014, 13:21
Однозначно хреновый логопед!!!!!
за полгода (!) да еще и 2 раза в нед (!). Кошмар! это сколько ж денег на ветер....
Наша логопед нас читать научила за 3 занятия (а нам еще и 4-х лет не было), просто принципу научила и пошло-поехало (букварь Жуковой осилили быстро, в 4г2мес уже читали маленькие рассказы).
Все звуки поставила (и "р") за 4-5 занятий (при этом мы делали дом задание , много, каждый вечер постоянно повторяли все слова, скороговорки и прочую мутотень (на ночь) - она прям расписывала что и как), и занимались 1 раз в неделю по 1,5 часа.

sNOBOREdistka
29.05.2014, 13:22
Простите, все не читала, быстро напишу про нас:
у нас была неправильная постановка "р", дочка его рычала боковой стороной языка об щеку (!) в течение почти двух лет, пока мне об этом не сказала наша воспитатель-она же логопед. За четыре месяца неторопливых занятий все стало правильным, в речи уже не задумывается, делает все правильно и звучит все чисто и ненапряжно. Поэтому, мне кажется, если совсем нет результата - по твоим словам я так поняла - то надо менять логопеда....

ПС Занятия были прямо в саду дважды в неделю минут по сорок, по-моему. БЕСПЛАТНО.

Океана
29.05.2014, 13:53
5 лет увидела, а 11 месяцев и 20 дней я не заметила )))
Тогда да, можно уже научится читать. Мы как раз в это время (5 лет и 10 месяцев) начали алфавит изучать. И довольно быстро освоили чтение по слогам. Но к этому времени у нас все звуки были поставлены.
Девочки конечно быстрее и раньше развиваются.

Да сын все буквы давно знает, может их бегло прочитать. Но вот сложить буквы в длинное слово - нет, со словами тоже туго идет.
Вообще, у сына с логопедом сложились на мой взгляд странные отношения: логопед не дожидается ответа сына, если тот тупит, а начинает за него говорить. На первых занятиях вроде как это так и надо, чтобы втянулся. А потом сын привык что да него все скажут, а он потом только конец фразы повторит, и вообще перестал напрягаться.
Логопед ему объясняет как слова по звукам разбирать, какие звуки глухие или звонкое, а сын не слушает ее.

Славия
29.05.2014, 14:02
Да сын все буквы давно знает, может их бегло прочитать. Но вот сложить буквы в длинное слово - нет, со словами тоже туго идет.
Вообще, у сына с логопедом сложились на мой взгляд странные отношения: логопед не дожидается ответа сына, если тот тупит, а начинает за него говорить. На первых занятиях вроде как это так и надо, чтобы втянулся. А потом сын привык что да него все скажут, а он потом только конец фразы повторит, и вообще перестал напрягаться.
Логопед ему объясняет как слова по звукам разбирать, какие звуки глухие или звонкое, а сын не слушает ее.

На мой взгляд,у нее есть метод.косяки....

Vladislava
29.05.2014, 14:03
Да сын все буквы давно знает, может их бегло прочитать. Но вот сложить буквы в длинное слово - нет, со словами тоже туго идет.
Вообще, у сына с логопедом сложились на мой взгляд странные отношения: логопед не дожидается ответа сына, если тот тупит, а начинает за него говорить. На первых занятиях вроде как это так и надо, чтобы втянулся. А потом сын привык что да него все скажут, а он потом только конец фразы повторит, и вообще перестал напрягаться.
Логопед ему объясняет как слова по звукам разбирать, какие звуки глухие или звонкое, а сын не слушает ее.

Я бы поискала другого логопеда ((( На мой взгляд не правильные отношения. Сын должен сам стараться. Плохо что он повторяет только конец фразы. Наш логопед этого не допускает. Добивается чтобы повторил полностью, если такое случается. И мне спецом на это указывает. Что когда я с сыном занимаюсь, чтобы такого не было.

Миракл
29.05.2014, 14:14
Но у нас не зовёт родителей, тк их просмотреть дома. С детьми няня. Я очень редко вижу логопеда. А выходные няни нет, поэтому о том что задано и чтотнадо сделать - можно узнать только от сына. А он тот еще халявщик, как мне кажется. Любое предложение позаниматься у него вызывает истерику со слезами и криками. Именно из-за этого с ним в саду и не стали заниматься. Сын же видимо просек, что если поистерить - то от тебя отстанут, и пользуется этим во всю. Даже если дома истерики не спасают от занятий, то явно укорачивают из время. Консультировалась с неврологом - говорят, что сын просто лодырь :-(

Ну я тоже в последнее время на логопеда попадала раз в месяц, у нас бабушка забирала, она ей говорила что делать, та передавала мне, а занимался дома вообще папа.

Про чтение, мы в этом году попросили давать нам еще подготовку к школе, занимались с октября, и только в в мае мы стали читать, при чем если не заставить, не будет, я тут только увидела это, задания сама читала. А кто-то в 4-5 уже читает книжки сам, дети разные. Ты младшую не сравнивай, вторые детки быстрее всему учатся.

В вашем случае, напрягает именно отсутствие ДЗ, т.к. львиная доля, как раз на него приходится, без этого можно и год, и два ходить и толка не будет. Даже в логосадах дают ДЗ обязательно.

Океана
29.05.2014, 14:45
у логопеда оплата повременная. И возможно что у нее больше клиентов нет. Вот и готова сидеть с вами пока вы терпите.
К ней очередь желающих есть?

Сидеть с нами ей выгодно, факт. Она с нами и летом хотела заниматься, но дети будут ездить на дачу. Другие клиенты у нее точно есть, тк переносить занятия не получается, ради логопеда перестали на хор ходить.
Логопед интересуется, продолжим ли мы с ней осенью заниматься, чтобы оставить нам время в своём графике. Но все это с ее слов. Я не могу проверить сколько у нее учеников. Наверное, для покладистых усидчивых детей она отличный вариант.

Славия
29.05.2014, 14:53
Сидеть с нами ей выгодно, факт. Она с нами и летом хотела заниматься, но дети будут ездить на дачу. Другие клиенты у нее точно есть, тк переносить занятия не получается, ради логопеда перестали на хор ходить.
Логопед интересуется, продолжим ли мы с ней осенью заниматься, чтобы оставить нам время в своём графике. Но все это с ее слов. Я не могу проверить сколько у нее учеников. Наверное, для покладистых усидчивых детей она отличный вариант.
знаешь,ее поведение напоминает одну историю.
У девушки,по ее словам,куча народу,график И все такое,год учили язык и.... Ребенок ни на шаг не сдвинулся. Тогда не моргнув глазом,она резво сказала: не дано,давайте учить другой язык.
Нельзя за ребенка произносить постоянно,максимум три раза при введен нового материала. Даже если ребенок думает 5 минут,он ДОЛЖЕН произносить,это ЕГО работа!!!

Koluchka
29.05.2014, 15:44
прочитала ветку.

Иры, логопеда - МЕНЯТЬ 100%.

При невыговаривании Р логомассаж ОЧЕНЬ хорошо помогает (там фишка в том, чтобы показать языку место, куда он должен встать и как начать вибрировать). Делается лежа и специальными инструментами. Упражнениями одними это сделать сложно.
Нам ДЗ логопед давала всегда (что-то пересказать, какие-то звуки повторить, скороговорки выучить, какие-то манипуляции сделать). Задания были всегда, т.к. за 2 раза в неделю можно и все забыть (куда язык ставить).

franchi
29.05.2014, 16:00
логопеда не бросать.мб нанять другого!. у нас отс. звука р перешло чуть ли не в картавость. мы пол-года занимались с лого в саду (за денюжки) очень выправилось. Но ДЗ было помимо звуков на моторику, завязывать шнурки, су-джок...на пальчики... плюс звуки и чтение на Р.
речь это очень важно. так что лучше задвинуть что-то, но р ставить надо.

дз она по пунктам записывала сыну в тетрадь+писала свои комментарии мне... что получается, а где ленится. занимались с зеркалом, массаж...

за 4-5 занятий Р поставить не наш случай был.... у нас уже почти картавость была...

Коточка
29.05.2014, 16:22
В силу проблем у сына с речью видела много логопедов, были и такие, от которых толку ноль, а деньги немалые запрашивали. По совету Светы-Светлячка пошли к ее логопеду, сказать, что я в восторге, ничего не сказать! Готова молиться за ее здоровье каждый день, ибо ожидаем прибавление и как у них сложится с речью - пока неизвестно))) Звук "л" поставила за одно занятие, до этого его вообще в помине не было, массаж каждое занятие, объемное домашнее задание - и на подготовку к школе, и на звуковку, и обязательно чтение. Кстати, до занятий сын знал все буквы, но вот с чтением не выходило, а теперь бегло читает даже мелким шрифтом напечатанные рассказы, а уж подглядывать и вслух зачитывать мои смс - это вообще любимое занятие))) Очень жалею потерянного времени, если бы вышли на нее раньше, многих проблем вообще удалось бы избежать, ну да, видимо, так было надо. И да, мы ездим к ней на улицу Подбельского (а живем на Новых Черемушках), но даже муж согласился, что лучшего просто не найти и безропотно возил мальчика, когда я совсем была без сил.

Светля4окк
29.05.2014, 16:50
В силу проблем у сына с речью видела много логопедов, были и такие, от которых толку ноль, а деньги немалые запрашивали. По совету Светы-Светлячка пошли к ее логопеду, сказать, что я в восторге, ничего не сказать! Готова молиться за ее здоровье каждый день, ибо ожидаем прибавление и как у них сложится с речью - пока неизвестно))) Звук "л" поставила за одно занятие, до этого его вообще в помине не было, массаж каждое занятие, объемное домашнее задание - и на подготовку к школе, и на звуковку, и обязательно чтение. Кстати, до занятий сын знал все буквы, но вот с чтением не выходило, а теперь бегло читает даже мелким шрифтом напечатанные рассказы, а уж подглядывать и вслух зачитывать мои смс - это вообще любимое занятие))) Очень жалею потерянного времени, если бы вышли на нее раньше, многих проблем вообще удалось бы избежать, ну да, видимо, так было надо. И да, мы ездим к ней на улицу Подбельского (а живем на Новых Черемушках), но даже муж согласился, что лучшего просто не найти и безропотно возил мальчика, когда я совсем была без сил.

ой, как же я за Вас рада.
ну, мы тут ее уже обсуждали. Ей реклама точно не нужна (и она не берет новых учеников совсем, до осени точно).
Я всё думала, что может это только с нами она так быстро разделалась, но нет - все мои знакомые с такими же результатами (т.е. оооочень быстрые , заметные). Если бы Вы слышали девочку, которая в свои 4г вообще почти ничего не разговаривала (там оч серьезные проблемы с речью) - она хоть и до сих пор говорит с косяками, но ее хоть окружающие стали нормально понимать (ей скоро 5). Именно мама этой девочке сменила трех дорогущих логопедов, прежде чем нашла ТФ. Платила бешенные деньги - результаты нулевые были.

Irrrishka
29.05.2014, 17:00
ой, как же я за Вас рада.
ну, мы тут ее уже обсуждали. Ей реклама точно не нужна (и она не берет новых учеников совсем, до осени точно).
Я всё думала, что может это только с нами она так быстро разделалась, но нет - все мои знакомые с такими же результатами (т.е. оооочень быстрые , заметные). Если бы Вы слышали девочку, которая в свои 4г вообще почти ничего не разговаривала (там оч серьезные проблемы с речью) - она хоть и до сих пор говорит с косяками, но ее хоть окружающие стали нормально понимать (ей скоро 5). Именно мама этой девочке сменила трех дорогущих логопедов, прежде чем нашла ТФ. Платила бешенные деньги - результаты нулевые были.

а можно контакт ТФ в личку или на почту ( irishka_kul@bk.ru ) , хотя б на осень записаться

Светля4окк
29.05.2014, 17:02
а можно контакт ТФ в личку или на почту ( irishka_kul@bk.ru ) , хотя б на осень записаться

она просила пока никому не давать контакты. Мне не жалко, но ее просьбу я уважаю.
Проблемы со здоровьем, не известно будет ли вообще набирать.
осенью напомни мне, если всё будет ОК - поделюсь с удовольствием.

Irrrishka
29.05.2014, 17:03
она просила пока никому не давать контакты. Мне не жалко, но ее просьбу я уважаю.
Проблемы со здоровьем, не известно будет ли вообще набирать.
осенью напомни мне, если всё будет ОК - поделюсь с удовольствием.

ладненько, спасибо. где ж нам то найти логопеда(((((

Коточка
29.05.2014, 19:11
Да-да-да, Света, огромное-преогромное тебе спасибо за ТФ. Про вашу соседку ТФ рассказывала, что долго шли к результату хоть малейшему, но там объективные проблемы были. А мальчик мой так вообще просился пожить с ТФ хоть недельку)))

Любопытная кошка
29.05.2014, 20:21
Охо-хо, наша тема.
Я как-то писала здесь про наши успехи и неуспехи с логопедом.
Мы отзанимались со своим 3!!! года и это еще не конец. Правда 3 года назад сын говорил максимум 10 слов и не говорил предложениями вообще, половину алфавита не выговаривал.
Тоже занимаемся 2 раза в неделю, есть домашние задания - как в тетрадях Петерсон и букваре Жуковой, так логопедические (словесные). С зеркалом сын не занимался практически ни дня (пользовались всего пару раз на уроке).

Я от всех (и на форуме в том числе) слышала, что звуки ставятся за 3-5 занятий, что годами заниматься - это развод на деньги и прочее прочее...
Сильно на тот момент сомневалась в нашем преподавателе. Много всего перерыла в сети, покопалась в выписках невролога (нам в 3 года ставили задержку речевого развития), тут обсужала и в итоге мягко поговорила с логопедом.

Мои выводы:

Проблемы со звуками бывают разными. Да, у большинства детей звуки ставятся за 3-4 занятия и полностью ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ в речи за пару месяцев. Это как раз большинство детишек наших форумчанок.
Но есть и другие дети, с другими логопедическими и неврологическими диагнозами. Наша логопед-дефектолог за 3 года полностью сняла с нас диагноз ЗРР, но диагноз Общее недоразвитие речи остался. У него бывают 3 стадии, мы прошли все 3, сейчас на последней (самой легкой).
Уверена, что это и ваш диагноз тоже. Только, возможно, стадия у вас не третья, а вторая. Почитай здесь http://www.7gy.ru/rebenok/razvitie-rechi/674-obschee-nedorazvitie-rechi-onr-u-detej.html

Главная проблема у нас - звуки ставятся за 1-2 занятия, но они не закрепляются в ежедневной речи. Мы поправляем сына всей семьей, он повторяет правильно. Потом забывается, торопится в своей болтовне и опять каша во рту. Вот с буквой Р у нас именно так.
Что интересно, в первый же день отдыха на море в марте, сын начал выборочно правильно произносить слова, сам себя поправлять. Раньше на моря он так не реагировал. Сейчас ситуация сохраняется - Р, Л твердая и мягкая в речи присутствуют, но, пожалуй, в трети случаев.
Никак не дается нам каменный цветок (((

За 3 года пропили 3 курса когитума, в первых двух были явные сдвиги именно в речи. Вот недавно пропили - в речи результатов нет, но мозгами подрос буквально за неделю. Выдает какие-то измышления, разницей полов заинтересовался, поменялись некоторые вкусовые пристрастия. Все не упомню, но это очень заметно.

В общем, мой совет - сходить на консультацию и диагностику к другому дефектологу, своего пока не бросать. Понять - есть ли у вас диагноз, нужен ли вам когитум. И постоянно поправлять ребенка, мы своего просто замучили.

п.с. Кстати, у нашего логопеда осенью будут свободные промежутки (в этом году несколько человек закончили занятия) и она будет набирать новичков. Занимается на дому - 45-60 минут (в зависимости от возраста ребенка). Если интересно (хотя бы ради альтернативы), дам контакты.

Миракл
29.05.2014, 21:41
Согласна, к нашему логопеду ходит мальчик, ровесник моей, в прошлом году ходили и в этом, и у них очень медленно идет, там прям каша во рту у него. Но, то что логопед не дает заданий - это странно, хотя бы ту же гимнастику нужно делать.

Океана
30.05.2014, 09:23
Охо-хо, наша тема.
Я как-то писала здесь про наши успехи и неуспехи с логопедом.
Мы отзанимались со своим 3!!! года и это еще не конец. Правда 3 года назад сын говорил максимум 10 слов и не говорил предложениями вообще, половину алфавита не выговаривал.
Тоже занимаемся 2 раза в неделю, есть домашние задания - как в тетрадях Петерсон и букваре Жуковой, так логопедические (словесные). С зеркалом сын не занимался практически ни дня (пользовались всего пару раз на уроке).

Я от всех (и на форуме в том числе) слышала, что звуки ставятся за 3-5 занятий, что годами заниматься - это развод на деньги и прочее прочее...
Сильно на тот момент сомневалась в нашем преподавателе. Много всего перерыла в сети, покопалась в выписках невролога (нам в 3 года ставили задержку речевого развития), тут обсужала и в итоге мягко поговорила с логопедом.

Мои выводы:

Проблемы со звуками бывают разными. Да, у большинства детей звуки ставятся за 3-4 занятия и полностью ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ в речи за пару месяцев. Это как раз большинство детишек наших форумчанок.
Но есть и другие дети, с другими логопедическими и неврологическими диагнозами. Наша логопед-дефектолог за 3 года полностью сняла с нас диагноз ЗРР, но диагноз Общее недоразвитие речи остался. У него бывают 3 стадии, мы прошли все 3, сейчас на последней (самой легкой).
Уверена, что это и ваш диагноз тоже. Только, возможно, стадия у вас не третья, а вторая. Почитай здесь http://www.7gy.ru/rebenok/razvitie-rechi/674-obschee-nedorazvitie-rechi-onr-u-detej.html

Главная проблема у нас - звуки ставятся за 1-2 занятия, но они не закрепляются в ежедневной речи. Мы поправляем сына всей семьей, он повторяет правильно. Потом забывается, торопится в своей болтовне и опять каша во рту. Вот с буквой Р у нас именно так.
Что интересно, в первый же день отдыха на море в марте, сын начал выборочно правильно произносить слова, сам себя поправлять. Раньше на моря он так не реагировал. Сейчас ситуация сохраняется - Р, Л твердая и мягкая в речи присутствуют, но, пожалуй, в трети случаев.
Никак не дается нам каменный цветок (((

За 3 года пропили 3 курса когитума, в первых двух были явные сдвиги именно в речи. Вот недавно пропили - в речи результатов нет, но мозгами подрос буквально за неделю. Выдает какие-то измышления, разницей полов заинтересовался, поменялись некоторые вкусовые пристрастия. Все не упомню, но это очень заметно.

В общем, мой совет - сходить на консультацию и диагностику к другому дефектологу, своего пока не бросать. Понять - есть ли у вас диагноз, нужен ли вам когитум. И постоянно поправлять ребенка, мы своего просто замучили.

п.с. Кстати, у нашего логопеда осенью будут свободные промежутки (в этом году несколько человек закончили занятия) и она будет набирать новичков. Занимается на дому - 45-60 минут (в зависимости от возраста ребенка). Если интересно (хотя бы ради альтернативы), дам контакты.

Да, контакты интересны. А ты где территориально или логопед по всему городу ездит?

CrazyMilk
30.05.2014, 09:25
поставить р это дело двух занятий

tata222
30.05.2014, 09:39
И постоянно поправлять ребенка, мы своего просто замучили.

Так и надо! У нас Р появилась в октябре, в речь никак не входила. На занятиях говорит, рычит, а в речи никак. Потом я впечатлилась, как зарычал наш друг в декабре, поговорила с его мамой и стала задалбывать ребенка исправлениями. До этого боялась, типа, затюкаю. Через неделю начало появляться, через пару недель полностью закрепилось.

Любопытная кошка
30.05.2014, 10:21
Да, контакты интересны. А ты где территориально или логопед по всему городу ездит?

Логопед живет в области, ездит по всему городу.

Ёлка
30.05.2014, 19:13
Охо-хо, наша тема.
Я как-то писала здесь про наши успехи и неуспехи с логопедом.
Мы отзанимались со своим 3!!! года и это еще не конец. Правда 3 года назад сын говорил максимум 10 слов и не говорил предложениями вообще, половину алфавита не выговаривал.
Тоже занимаемся 2 раза в неделю, есть домашние задания - как в тетрадях Петерсон и букваре Жуковой, так логопедические (словесные). С зеркалом сын не занимался практически ни дня (пользовались всего пару раз на уроке).

Я от всех (и на форуме в том числе) слышала, что звуки ставятся за 3-5 занятий, что годами заниматься - это развод на деньги и прочее прочее...
Сильно на тот момент сомневалась в нашем преподавателе. Много всего перерыла в сети, покопалась в выписках невролога (нам в 3 года ставили задержку речевого развития), тут обсужала и в итоге мягко поговорила с логопедом.

Мои выводы:

Проблемы со звуками бывают разными. Да, у большинства детей звуки ставятся за 3-4 занятия и полностью ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ в речи за пару месяцев. Это как раз большинство детишек наших форумчанок.
Но есть и другие дети, с другими логопедическими и неврологическими диагнозами. Наша логопед-дефектолог за 3 года полностью сняла с нас диагноз ЗРР, но диагноз Общее недоразвитие речи остался. У него бывают 3 стадии, мы прошли все 3, сейчас на последней (самой легкой).
Уверена, что это и ваш диагноз тоже. Только, возможно, стадия у вас не третья, а вторая. Почитай здесь http://www.7gy.ru/rebenok/razvitie-rechi/674-obschee-nedorazvitie-rechi-onr-u-detej.html

Главная проблема у нас - звуки ставятся за 1-2 занятия, но они не закрепляются в ежедневной речи. Мы поправляем сына всей семьей, он повторяет правильно. Потом забывается, торопится в своей болтовне и опять каша во рту. Вот с буквой Р у нас именно так.
Что интересно, в первый же день отдыха на море в марте, сын начал выборочно правильно произносить слова, сам себя поправлять. Раньше на моря он так не реагировал. Сейчас ситуация сохраняется - Р, Л твердая и мягкая в речи присутствуют, но, пожалуй, в трети случаев.
Никак не дается нам каменный цветок (((

За 3 года пропили 3 курса когитума, в первых двух были явные сдвиги именно в речи. Вот недавно пропили - в речи результатов нет, но мозгами подрос буквально за неделю. Выдает какие-то измышления, разницей полов заинтересовался, поменялись некоторые вкусовые пристрастия. Все не упомню, но это очень заметно.

В общем, мой совет - сходить на консультацию и диагностику к другому дефектологу, своего пока не бросать. Понять - есть ли у вас диагноз, нужен ли вам когитум. И постоянно поправлять ребенка, мы своего просто замучили.

п.с. Кстати, у нашего логопеда осенью будут свободные промежутки (в этом году несколько человек закончили занятия) и она будет набирать новичков. Занимается на дому - 45-60 минут (в зависимости от возраста ребенка). Если интересно (хотя бы ради альтернативы), дам контакты.

Можно мне тоже контакты Вашего логопеда.
Судя по статье - у нас между 2 и 3 стадией.

Светланка
31.05.2014, 00:29
я остановилась лишь на третьем логопеде. Нам Р за два месяца поставили (это уже доведенной до автоматизма!!!). Причем практиковала на обоих детях) Поэтому держусь за своего логопеда уже...четвертый год и по-прежнему два раза в неделю. У неё свои методики, книжки пишет

krolik
04.06.2014, 00:18
как??? объясните мне как поставить р за два занятия? я как-то начитавшись так твердо думала и логопедом заморочилась только сейчас (у нас нет только р, остальные звуки есть), так вот она ходила две недели ежедневно а воз и ныне там.... сказала, что нам долго с этой проблемой надо будет работать:(
реально дочка совершенно не поняла как эту вибрацию на язык подавать:(

поставить р это дело двух занятий

Дюжик
04.06.2014, 07:17
Я бы поговорила с логопедом. Как она видит ситуацию и чем они занимаются. Какие цели ставит.Ибо поставить звуки-это не вся работа логопеда. И не нужно равнять 'поставил звук Р ' и 'хороший специалист'. Вполне возможно, она занимается профилактикой возможных проблем в школе. У меня на глазах двое рано заговоривших детей, которым и в голову не пришло брать логопеда.. Но с вылезшими в первом-втором классе проблемами. Именно логопедическими.

krolik
04.06.2014, 08:41
все что ты говоришь говорила и логопед, но вот не получается у нас при этом никакого р:(
наша логопед правда не делала массаж о котором тут все говорят, говорила, что это для ребенка травма...
что видимо не далеко от истины, так как Катя со скрипом дается хотя бы эту вибрацию вызывать (пальцем).
сейчас наша уехала до осени, ищу срочно другого логопеда, который быстро решит проблему


говоришь ребенку произносить букву "д" так, чтобы язык шел к верхним зубам и бил в них.
И рот шире раскрыл.
сама берешь ручку или зубную щетку и тупой стороной в этот момент проводишь у ребенка под языком, в районе уздечки, в горизонтальной плоскости. туда-обратно-туда-обратно. Быстро. и у ребенка получается р.
Потом это как-то автоматизируется потихоньку.

Кажется на выдохе учат "заводить моторчик". По-моему как раз на буквосочетании др.. Сильно выдыхать и запускать самостоятельно. И помогают под языком этой ручкой. Потом ребенок сам учится запускать.
А когда уже моторчик начинает запускаться - дальше уже все просто. Запускать регулярно, потом при стабильности переходится к другим буквосочетаниям и к автоматизации в словах.
Вроде так.

За 2 занятия это наверное у ребенка который совсем готов.
Но за неделю у Матвея моторчик запустили и наполовину автоматизировали. Правда перед этим он 3 месяца в ленивом темпе 1-2 раза в неделю занимался логопедом. Но ему ставили еще десяток звуков, у него все сильно запущено было.