Вход

Просмотр полной версии : натяжные потолки?

Вольга
05.06.2014, 21:09
Все зависит от того какой производитель материалов, но что то дорого. Мы делали на 20 кв. М. 30 000 р Матовые, от ткани отказались. А в ванну и кухню вообще советуют только не ткань, ее не помоешь и от протечек не защитит.

Motor
05.06.2014, 21:29
У меня глянец и матовые французские (www.skol.su)
Никакой плесени за 7 лет
Хотя нас топили (ванну. Потолки как раз и спасли от окончательного треша)
Кстати имхо выбор на экспострое на нахимовском гораздо лучше чем на фрунзенской (плюс ходить удобнее-там все под одной крыше, а на фрунзенской отдельные магазины)

Добавлю: у меня и в ванне и в туалете стоят принудительные вытяжки, выведены на отдельные кнопки рядом с вкл/выкл света. Очень удобно выгнать влагу после душа/ванны или быстрее высушить белье
См тут: http://sp-vent.ru/catalog/ventilation/exhaust/SILENT/

Вольга
06.06.2014, 00:54
тут не про протечки, а про дышащие потолки... Я не знаю, у меня опыта нет.
А ты откуда мастеров заказывала, контактов не осталось?

Контакты есть, фирма 15 лет потолками занимается. Сам из Дубны, но делают потолки уже не только по области, но и в Москве, выезжает на дом с каталогами и материалами. Если нужно пиши в личку, скину телефон

Motor
06.06.2014, 01:12
что-то на этом сайте каталогов натяжных потолков не нашла вообще. только реклама звездного неба и прочих изысков. В самом деле нет?

Принудительная вытяжка в ванне у меня есть. На кухню не сообразили сделать... Хотя может еще не поздно, надо подумать.

Позвони им и уточни. 7 лет назад были и думаю что и сейчас есть. Просто это у них н основное направление

brusnika
06.06.2014, 01:20
Мне кажется, это похоже развод. Натяжные потолки не пропускают влагу - откуда сырость и плесень?
Если случится, что зальют - это будет заметно, приглашаются те же спецы, вскрывают потолок, сливают воду и с у ш а т теми же теплоавыми пушками, которыми натягивают. Сушат - значит опять плесень ни при чем.

Biote
06.06.2014, 08:51