Вход

Просмотр полной версии : ГИА (экзамен для 9 классов) - ч.2



Токси
10.06.2014, 09:52
Мы у пельмеша ждем результатов. Завтра к ним поедем, как раз обсудим.

Ана
10.06.2014, 10:29
успокоительные, не успокоительные, надо просто иметь план Б, В и так далее. тогда морально легче. у меня вот тоже с поступлением в школу было непростое в этом году, и непонятки со слиянием школ, садов и т.п., и непонятки с прикреплением адреса к нескольким школам одновременно, и задвоение моего "ложного" заявления с реальным ребенком, и многое другое. но я в целом оцениваю этот процесс как спокойный, потому что на каждом этапе была морально готова к облому, и просто делала что было в моих силах. так же и с экзаменами будет - будем делать что в наших силах и получим то, что сможем.

Сануля
10.06.2014, 14:38
ага, я тоже слежу на еве за этой темой.
ужас.
при таком качестве образования вводить такие драконовские экзамены (я не в плане заданий, а в плане морально/психической обстановки, камер и т.п.).

Юльча
10.06.2014, 15:45
Не все в чужих школах пишут, некоторые остаются в своих, какая разница, в этом году же камеры понаставили!
А пользоваться шпорами умудряются и сейчас, на свой страх и риск. В самом же туалете детей никто не видит, там и подсматривают. Только вот на ЕГЭ в этом году (на ГИА так же, наверное) отводится 7 минут на туалет за один заход, при переборе экзамен считается добровольно законченным. Во как. Да ну, к чему эта нервотрепка для детей и нас, как организаторов. Ужасная система!

Rusya
10.06.2014, 16:05
Мне очень жалко детей в Москве и Питере, экзамен это и так стресс, а с таким отношением: рамки, камеры, тем более(((

Ана
10.06.2014, 17:04
а я не очень понимаю почему рамки и камеры должны так сильно влиять не результат. конечно при условии что о них заранее рассказывают детям, что это все будет. если знания есть у ребенка, никакие камеры и наблюдатели ему не помешают, он погрузится в работу и сразу забудет об их существовании. сложности все это создает только тем, кто изначально настроен списывать. и если сейчас подавляющее большинство изначално настроены списывать, то вот это конечно грустно.

Сануля
10.06.2014, 17:17
а я не очень понимаю почему рамки и камеры должны так сильно влиять не результат. конечно при условии что о них заранее рассказывают детям, что это все будет. если знания есть у ребенка, никакие камеры и наблюдатели ему не помешают, он погрузится в работу и сразу забудет об их существовании. сложности все это создает только тем, кто изначально настроен списывать. и если сейчас подавляющее большинство изначално настроены списывать, то вот это конечно грустно.

неправда.
все люди по разному ведут себя в стрессовых ситуациях.
я, к примеру, на экзамене только минут 15 могу приходить в себя, успокаиваться, потому как сердце выпрыгивало.
я, если списывала, то это были единичные случаи. в основном сдавала сама. всегда к экзаменам говилась. всегда ходила в первой пятерке, потому как ждять вообще не могла, мне становилось плохо.
и вся эта ситуация на мне бы очень негативно сказалась.

а брат у меня другой.
он вспоминает то, чего не знает. и совершенно не волнуется.
ему по-барабану.
тоже не списывает.
потому ччто. когда списываешь, ты только зря время тратишь. если учил - лучше вспоминать.

Ана
10.06.2014, 20:56
неправда.
все люди по разному ведут себя в стрессовых ситуациях.
я, к примеру, на экзамене только минут 15 могу приходить в себя, успокаиваться, потому как сердце выпрыгивало.
я, если списывала, то это были единичные случаи. в основном сдавала сама. всегда к экзаменам говилась. всегда ходила в первой пятерке, потому как ждять вообще не могла, мне становилось плохо.
и вся эта ситуация на мне бы очень негативно сказалась.

а брат у меня другой.
он вспоминает то, чего не знает. и совершенно не волнуется.
ему по-барабану.
тоже не списывает.
потому ччто. когда списываешь, ты только зря время тратишь. если учил - лучше вспоминать.

ну наверно да, все люди разные, я-то по себе сужу ,я всегда экзамены сдавала без излишних волнений. ну т.е. волновалась конечно, и долго ждать если приходилось, тоже мало нравилось, но такого чтобы нужно было специальное время прийти в себя, никогда не было, и плохо не становилось. всегда сразу "включаюсь" в работу, как только задание увижу. и ничего вокруг для меня уже не существует. хорошо если бы мои дети такие же были... интересно вот, можно ли этому как-то научить?)

Ана
10.06.2014, 20:59
если знать на 150% - то не помешает.
А когда в знаниях не уверен и надо напрячься -все очень мешает. особенно мешает сам по себе стрессовый фактор.
Как человек на днях сдававший МСФО не будучи сильно к нему готовой, испытала это на себе. Условие задачи правильно прочла раза с десятого. А в условиях жуткого цейтнота первые минут 10 в панике пыталась понять за какую задачу хвататься первой

ну пометаться первые несколько минут между задачами - это дело святое) главное чтоб не слишком долго. 10 минут это долговато конечно, хотя смотря сколько времени было всего у вас и сколько заданий. все относительно. а это у тебя мсфо в институте или квалификация?

Ана
10.06.2014, 23:10
времени было 45 минут, заданий штук 10. из которых 3 задачи, остальное вопросы тестов.
если материал знать - то ерунда, все делается минут за 20. Если не знать...
последнюю задачу я вообще не сделала. я ее условие с десятого раза осознала.

мсфо в институте. весь курс - это 4 8-часовых лекции. То есть в 10 утра начали - и до 6 вечера под диктовку. Понятно что в голове мало что осталось. Сейчас, летом, буду все с нуля учить...

ясно. я согласна, что если многочасовые лекции и никаких практических семинаров, то как-то тухло усваивается информация...

dashenkar
10.06.2014, 23:57
а можно ссылку на еву?

посотрю с другой стороны

dashenkar
11.06.2014, 00:08
а по теме О*Г*Э - теперь это так называется

я сама при***нимаю и про****веряю английс***кий
ну что сказать - в прошлом году был один вариант на говорении, так дали учителям другую карточку. по инструкции, мы должны читать ее, т.е. вопросы к монологу единые и вопросы в диалоге единые, так МАЛО кто из учителей быстро справился с волнением, и остановил экзамен, чтобы решить вопрос и получить правильную карточку. экзамен записывается единым файлом и плюс каждый ученик свои файлом, поэтому просто так экзамен не остановить, все же слышно. народ запугали, все взрослые люди, а боятся....

в этом году вообще ахтунг. было 3 варианта, а учителям дали один. я на первом ребенке успокоилась, что ситуация не повторилась, а на втором поняла, что что-то не то..... никто ж не предупреждал же... слушаю и понимаю, что ребенок совсем о другом говорит.... а дети из др школ. администрации сложнее. неизвестно как себя вести с ними, кроме того, поскольку они сдают в чужих школах, родители не накрыли столы с едой,им бонально с собой не положили шоколадку или воду, вот они и сидели голодные 1,5 часа без информации и без еды-питья.... а карточки мы дооолго ждали.

на проверке хорошо слышно, как бедные тетки путались в карточках, как не понимали, что карточки разные...

ПИПЕЦ

dashenkar
11.06.2014, 00:27
ну и еще

обидно за питер и москву, потому как только у на жесткий прессинг

а вообще - по мне так гиа гораздо легче наших с вами экзаменов. вот смотрите - мы сдавали по билетам кучу экзаменов с 9 по 11, потом еще и вступительные в вуз, да еще и не в один. сейчас достаточно хорошо учиться, тогда все это реально написать на хорошую школьную отметку. и это всего лишь один экзамен по каждому предмету. я в 11 русский сдавала в школе, а потом 2 раза в институт ( сначала устно, потом письменно) и т.д. и т.п.

я все-таки в школе работаю.... только тапки не кидайте - могут дети написать достойно.только заниматься надо. в нашей школе не очень сильная математика, но ни один наш ребенок не говорил, что все ужасно....

ну а родители лентяев вечно орут, что деток заставляют учиться..... и у меня именно так бывает с некоторыми родителями... а сесть и заниматься родители не хотят, зато потом орут, почему не поступил..... работать надо

dashenkar
11.06.2014, 08:38
соласна
проблема еще и в падении общего уровня учителей. народ не сильно заморачивается, работают спустя рукава. ну и программы не очень по многим предмметам. у нас тоже такие экземпляры-учителя встречаются. провели урок и забыли-забили. важен сильный-думающий-работающий педагог. и еще многое зависит от директора. помню работала я в одной школе в 5-ти балльной системе, так там дирекор запрещала 2 ставить, вот и получалось, что оценки всего две. и к сожалению, это норма. платят за кол-во детей в школе и уровень успеваемости

по поводу возможности сдать гиа достояно я в общем говорила, не про английкий.

Shapka
11.06.2014, 09:07
Ну что? Мы попали в число тех несчастливчиков, заработав смешную оценку. Моя дочка писала ГИА, причем весь первый пункт А из 20 заданий решила, а вот В (геометрию 3 задания) не смогла решить вообще!!!

Это учитывая, что мы закончили 9 класс без троек!!!

Вчера вывесили результат (правда не балл, а оценку) в школе - у нас 3...

Доча говорит, что реально задания невообразимые, практически не решаемые, и на допах были гораздо проще и по прошлому году все прорешала досконально. Но в этом году что-то чудовищное. Ну да ладно, главное, что не 2.
Итог оценок по нашему по классу: три пятерки, две четверки, почти все остальные тройки, и две двойки! Причем наш класс 9А среди своей параллели из трех классов написал лучше, боюсь представить, какие результаты у 9Б и 9В.

А вот у моей сотрудницы сын не сдал, получил 2.

Сейчас наконец-то смогла просмотреть работу: результат 9 баллов

Shapka
11.06.2014, 09:22
Девочки, кто-нибудь знает шкалу градации оценок по сравнению с баллами по ГИА? Нигде не могу найти...

Нашла. И что? Насколько это реально может отражать знания? Неужели моя дочь знает математику на 3 с огромным натягом? Порог 3-ки с 8 до 15 баллов!!! А у нас 9...

Неужели все годы учебы (она учится без троек) учителя так заблуждались и сильно завышали ей оценку? Очень странно, что-то я совсем в это ГИА не верю... разочаровалась в общем...

Натуля
11.06.2014, 14:28
Может сильно перенервничала. В спокойной обстановке она по другому бы решила эти задачи?