PDA

Просмотр полной версии : Игрушки-подарки Что подарить девочке на 7 лет?

Akisha
22.07.2014, 00:43
Мужу надо крестнице на День Рождения. Естественно, покупать мне. Подскажите что. Я в девчачьих подарках совсем не разбираюсь (

marinka
22.07.2014, 01:06
У нас был планшет основной подарок. Так же получили кукол Монстр Хай , но она ими фанатеет. ..
а чем увлекается ваша крестница? от этого и ищите

Мышь Пушистая
22.07.2014, 09:07
7 лет, это школа на носу, крестный может помочь родителям, например дорогой красивый ранец. Телефон если нужен. Мы лего уважаем, на др заказывала наборы кому подешевле, кому подороже. Татьяна права, поговорите с родителям.

tata222
22.07.2014, 10:35
Родители тоже не всегда в курсе :)) Я, например, голову сломала, что подарить собственному ребенку, а уж на подарки приглашенным вообще мыслей нет. Хотя обычно выдаю список на выбор с указанием самого дешевого места, где можно купить или заказать. Кстати, на такую голову дочка обратила внимание в магазине недавно, захотела. Но тут уж я думаю, нужна ли она.. валяться.. здоровая такая.
От крестного я тоже за ювелирку.

qwerty
22.07.2014, 12:50
Я когда не знаю что дарить, всегда прошу, чтобы ювелирку дарили. Актуально будет всегда, место не занимает.

nimfa lesnaya
22.07.2014, 16:36
Сегодня идем поздравлять с 7-летием. Подсказку мне не дали, специально заранее просила. Решила брать и нужное и игрушное. Купила сумку через плечо с винкс, джинсовая, сдержанная, думаю что на доп.занятия и так гулять будет отлично. Пару милых заколочек на косы. И набор небольшой из силиваниан фемили, т.к. я знаю что она этим только вот с весны зафанатела.

Chuchy
23.07.2014, 21:40
Моя доча на др 7 лет Фёрби Бум заказала... Это волосатое чудище-Тамагочи размера 14 см + игрушка для планшета (Фёрби в планшет яйца откладывает). Полгода выносила нам мозг, хотя 100% потеряет интерес к этой дорогущей игрушке (от 3500 до 6200 р в разных местах) в лучшем случае через 2 дня.
Вообще, конечно, от бюджета зависит.