PDA

Просмотр полной версии : Жалобы через "голову" по следам двух тем



Славия
29.07.2014, 08:59
В теме про учителей говорили, что если что то в деп.образования.
В теме про врачей - письмо в деп.здравоохранения
Недавно сама прыгнула выше головы (война с УК по вопросу отключения света и писала не в тер-й отдел, а сразу в областной).
Задумалось, почему пересталась соблюдаться иерархия в гос.структуре и жалобы сразу выше на голову?!
В комерческих то такого нет, а в гос.структурах получаетс сплошь и рядом.
В комерческих рубль выше?!

ЛС
29.07.2014, 09:21
В теме про учителей говорили, что если что то в деп.образования.
В теме про врачей - письмо в деп.здравоохранения
Недавно сама прыгнула выше головы (война с УК по вопросу отключения света и писала не в тер-й отдел, а сразу в областной).
Задумалось, почему пересталась соблюдаться иерархия в гос.структуре и жалобы сразу выше на голову?!
В комерческих то такого нет, а в гос.структурах получаетс сплошь и рядом.
В комерческих рубль выше?!

Может быть потому, что над коммерческими нет департамента?:) но на самом деле не знаю, так как через голову не пробовала решать вопросы. Получается всегда _по правилам_.

Lutik
29.07.2014, 09:42
В теме про учителей говорили, что если что то в деп.образования.
В теме про врачей - письмо в деп.здравоохранения
Недавно сама прыгнула выше головы (война с УК по вопросу отключения света и писала не в тер-й отдел, а сразу в областной).
Задумалось, почему пересталась соблюдаться иерархия в гос.структуре и жалобы сразу выше на голову?!
В комерческих то такого нет, а в гос.структурах получаетс сплошь и рядом.
В комерческих рубль выше?!

все просто - рыба известно откуда гнеет. У нас нормально (причем с согласия высшего руководства страны) жаловаться на самый верх, аж самому президенту. И только тогда волшебный пендаль работает, когда его пнут сверху,а не снизу.
Сама сталкивалась с тем, что районная налоговая затягивала выдачу налогового вычета, написала в вышестоящую - они их покрывали, как только написала в МНС на неглинку- буквально за несколько дней решился вопрос, который до этого 7 мес. никто не собирался решать, хотя все сроки вышли.

Проблема мне кажется и в самом системе - царьки на местах привыкли подчиняться только руководству - они зависимы только от него, а человек, пришедший к ним с проблемой - холоп, на которого недостойно и время свое тратить. Обычные люди со "своими" проблемами мешают им и воспринимаются как назойливая муха. И они все еще уверены, что им за бездействие ничего не будет (не без нашей обывательской лени и нежелания добиваться от них выполнения их обязанностей - как в ситуации с врачом, который свои обязанности не хочет выполнять, а такой же врач его защищает и не всякий пациент будет добиваться своего, хотя бы потому, что остатки здоровья можно угробить, если пытаться обращаться к руководству, а не в департамент сразу).

Глобально - это системная проблема менеджмента и неправильной системы мотивации госслужащих (хотя это вторично проистекает из первого). Менеджмента хорошего у нас и в коммерческих структурах мало, а в госслужащие хорошие управленцы не пойдут - система гнилая, никто не хочет бороться с системой, тем более выйти в одиночку из нее победителем невозможно, если ты не управленец уровня мэра, губера или президента. Трагедия в метро - это тоже проблема в первую очередь менеджмента, жаль только, что ценой 23 жизней и сотен искалеченных жизней.

Славия
29.07.2014, 09:58
все просто - рыба известно откуда гнеет. У нас нормально (причем с согласия высшего руководства страны) жаловаться на самый верх, аж самому президенту. И только тогда волшебный пендаль работает, когда его пнут сверху,а не снизу.
Сама сталкивалась с тем, что районная налоговая затягивала выдачу налогового вычета, написала в вышестоящую - они их покрывали, как только написала в МНС на неглинку- буквально за несколько дней решился вопрос, который до этого 7 мес. никто не собирался решать, хотя все сроки вышли.

Проблема мне кажется и в самом системе - царьки на местах привыкли подчиняться только руководству - они зависимы только от него, а человек, пришедший к ним с проблемой - холоп, на которого недостойно и время свое тратить. Обычные люди со "своими" проблемами мешают им и воспринимаются как назойливая муха. И они все еще уверены, что им за бездействие ничего не будет (не без нашей обывательской лени и нежелания добиваться от них выполнения их обязанностей - как в ситуации с врачом, который свои обязанности не хочет выполнять, а такой же врач его защищает и не всякий пациент будет добиваться своего, хотя бы потому, что остатки здоровья можно угробить, если пытаться обращаться к руководству, а не в департамент сразу).

Глобально - это системная проблема менеджмента и неправильной системы мотивации госслужащих (хотя это вторично проистекает из первого). Менеджмента хорошего у нас и в коммерческих структурах мало, а в госслужащие хорошие управленцы не пойдут - система гнилая, никто не хочет бороться с системой, тем более выйти в одиночку из нее победителем невозможно, если ты не управленец уровня мэра, губера или президента. Трагедия в метро - это тоже проблема в первую очередь менеджмента, жаль только, что ценой 23 жизней и сотен искалеченных жизней.

эх.....правильно сказала, что в одиночку никто,а группу набрать тоже тяжело-замкнутый круг

dashenkar
29.07.2014, 14:14
Последнее время Толку нет жаловаться сначала в организацию.
Пример. У на тополя растут выше нашего окна, а это 9 этаж, и весь пух в кв. В дез ходила года 3, завтраками кормили. Написала в приемную мэрии, и в тот же год все срубили.

dashenkar
29.07.2014, 14:21
в этом случае думаю дэз еще и ничего не решает... ему придется писать бумагу наверх, чтобы дали разрешение спилить, доказывать что это исходит от жителей... а когда жители напишут сами наверх - там быстро решат. Убрать деревья - это очень сложный процесс.

Согласна. Я им предлагала написать туда, куда надо. Вечно им писала, они говорили, что переведут бумагу с нужный отдел, но ничего. А когда в мэрию написала, дама из деза , с которой все годы общалась меня еще и пристыдила :) они по шапке видите ли получили

Lutik
29.07.2014, 14:42
вот это для меня самое неприятное в таком подходе... что потом меня же и стыдят.. и мне в самом деле становится стыдно. Понятно что дура, но так воспитали..
как-то мне в паспортном столе отказались давать временную замену утерянного паспорта. такой бланк с фоткой. А мне позарез нужен был. Я уговаривала, упрашивала чтобы дали сегодня - мне сказали "приходите завтра". Не потому что он делается сутки, а потому что мужику просто не хотелось сегодня возиться.
А "завтра", как и "сегодня", был рабочий день... и для меня другой конец москвы. в общем, полрабочих дня на выброс, и еще как-то на работе объяснять...
Я была вся расстроенная, в слезах, не знала как мне поступить. Пожаловалась другу - он мне посоветовал к начальнице паспортного стола заглянуть.
Сама я бы не пошла, не приучена жаловаться, но тут просто приперло, деваться некуда было. Нужен был этот документ для работы.
Пришла (мне еще повезло что она оказалась на месте), она тут же позвонила чтобы мне выдали этот документ (дел на 5 минут - фото вклеить и имя вписать), и спросила кто был тот человек который мне отказал. и мне так неуютно стало. Потом я его в коридоре встретила - мне стыдно было ему в глаза смотреть. Хотя по логике-то это ему должно быть стыдно. Но как это в себе искоренить я не знаю :(

вооо, понимаешь, пока у нас сознание не перевернется и не станет стыдно тем, кому должно быть за это стыдно - у нас эта система не искоренится, как минимум одно поколение должно пройти.

Lutik
29.07.2014, 14:45
в этом случае думаю дэз еще и ничего не решает... ему придется писать бумагу наверх, чтобы дали разрешение спилить, доказывать что это исходит от жителей... а когда жители напишут сами наверх - там быстро решат. Убрать деревья - это очень сложный процесс.

ну да, дэз должен сам это инициировать и доказать руководству и выбить на это бюджет (а бюджет как известно расписан) и еще запланировать эти работы не в ущерб другим, за которые еще больше нужно отчитываться руководству, а когда сверху спустили - и деньги найдут и трудовые ресурсы.
Уффф, мне кажется, что так будет всегда.

Аня*
29.07.2014, 14:46
Не люблю, когда жалуются через голову и не делаю этого сама. К вышестоящим могу пойти только при наличии сведений, что нижестоящие бездействуют, т.е. уже с аргументами.

Ходила тут по направлению к главврачу, чтобы разрешить неразрешимый спор с педиатром. Так меня еще на пороге приемной встретили (не пустив к главному) и пошли со мной решать мои вопросы. Аналогично ходила к его заместителю, решили вопрос на месте. Не считаю свои проблемы достойными того, чтобы из-за них уволили врача. Зачастую врач так работает из-за самой же системы, а может оказаться крайнем из-за жалобы наверх. Пример. Врач не дает на правление на вроде бы необходимый для назначения лечения анализ по причине того, что есть негласное распоряжение в самой ПК не давать, т.к. есть давление со стороны страховой. Если я пойду жаловаться внутри ПК, то и направление получи и врач не пострадает (т.к. местная администрация знает подоплеку зажимания направлений). Если жалоба пойдет наверх, то в ПК полетят головы. К сожалению, система ОМС живет в атмосфере сильно ограниченных ресурсов, врачи ВЫНУЖДЕНЫ зажимать направления. Но если МНЕ НАДО, то я реально все получу. Да, а кто-то не получит. Кстати, тот же зажимающий врач в условиях коммерческой клиники из-за давления руководства будет делать выручку и ударится в другую крайность (будет излишнее назначать).

pantera
29.07.2014, 14:59
Не люблю, когда жалуются через голову и не делаю этого сама. К вышестоящим могу пойти только при наличии сведений, что нижестоящие бездействуют, т.е. уже с аргументами.
.
+1 Всегда добавляю,что если не будет никаких действий и тп.то мне придется обратиться к вышестоящему руководству.Всегда тттт все разруливалось.

Аня*
29.07.2014, 15:46
врач может об этом сказать, чтобы вместе придумать как быть?
почему главврач решить вопрос может, а терапевт нет?
почему терапевт не может пойти и вместе с главврачом решить этот вопрос самостоятельно, почему это должен делать пациент? Получается что чтобы пациент получил то что ему положено, он должен еще сам сходить к главврачу? может тогда проще сразу к главврачу, зачем остальные врачи сидят в кабинетах?

Таня, ну все же просто. Полис омс - это небошая сумма по сравнению с той, которая реально требуется для обслуживания человека по-правильному. Читала, что за неработающего гражданина (дети, пенсинеры, безработные, теневики) местные бюджеты доплачивают порядка 18 тысяч рублей в год. Выходит, 1,5 тысячи в месяц. Что можно сделать за эти деньги в платной мелицине? Сходить на 1 неполный прием? А в нашей милой системе еще и пройти несколько ступенек врачей в неудобное время (и каждый прием омс оплатит), чтобы получить заветное напрвление. Но есть ряд категорий людей (дети, пенсионеры с множеством болезней и свободного аремени, инвалиды, экошники), которые никак не влезут со своими анализами, исследованиями, молочкой, протезами, лекарствами в эти 1,5 тысячи. А значит их лечение фактичеси в данный момент времени просто вынуждены проинансировать те, кто работают и не сиогут в силу объективных причин процти все эти ступеньки, чтобы сдать б/п анализы и получить наконец по ним адекватные назначения. У нас социальное государство, проблемы решаются сообща. Сегдня ты на них злишься, а через 15 лет уже на тебя будет злиться тогдашняя молодежь. Но если пойти по принипу "сделать доступным здесь и сейчам каждому на его 1,5 тысячи в месяц", то через 15 лет, когда ты станешь пенсионеркой с пенсией в 3 копейки и с уже пошатнувшимся здоровьем тебе тоже придется довольствоваться тем же б/п объемом в 1,5 тысячи.

Кстати, ходят слухи, что хотят заставить безработных доплачивать часть этих 18 тысяч, стобы их полис омс был активным.

Тебе реально надо? Просто напомни про главврача и направление лично для тебя найдется, т.к. ты показала серьезность своих намерений. Ну вот есть только 5 направлений, а реально нуждающихся в них 100 человек. Как врачу выбрать этих 5 счастливчиков? Вся система в условиях недостаточного финансирования работает на то, чтобы тебе было сложно пройти все этапы (в рабочее то время) и ты обратилась бы в платную медицину. А когда ты не будешь работать и у тебя не станет на это средств, у тебя появится свободное время, чтобы пройти б/п все этапы в ПК. Будешь ходить в ПК как на работу.

dashenkar
29.07.2014, 15:53
вооо, понимаешь, пока у нас сознание не перевернется и не станет стыдно тем, кому должно быть за это стыдно - у нас эта система не искоренится, как минимум одно поколение должно пройти.

ППКС

Помню залило нас в детстве, так жек обязан был крышу отремонтировать. Папа развил бурную деятельность, до верхов дошел. А мама с ним из-за этого ругалась жестко. Нехорошо жаловаться. Вот так. Еще и извинялась за него

dashenkar
29.07.2014, 15:55
я тоже так думаю. поколение должно смениться. Но в общем детям 80х уже не стыдно, они уже избавлены от этого.

:) я именно 80 :) бессовестная :)

dashenkar
29.07.2014, 17:10
а, вот оно что :)
я придумала - когда мне нужно будет жаловаться, буду искать кого-то из 80х и просить его составить мне компанию :))
действительно, потому видимо мой коллега и ходил по всем главврачам своей клиники.. он даже конца 80х, как я понимаю... совсем без совести :)

:) Ага :) эти вообще без совести :) молодееееежь