PDA

Просмотр полной версии : Флуд а какие хобби у нас , у жен)?



marinka
18.08.2014, 21:03
мужей обсудили ,почти..давайте нас любимых "помусолим")))
какие хобби у нас?)))
п.с. скучно на даче..вот хоть с вами пообщался. .если кто примет участие))

Nurka
18.08.2014, 21:07
на форуме этом торчать. И еще на некоторых. Прям как на работу с утра...=)

Leca
18.08.2014, 21:10
На разных этапах жизни были разные.. Раньше на велике каталась, вышивала.. Сейчас тортики делаю..

Haley
18.08.2014, 21:12
Я учусь в школе дизайна одежды второй год, ну и дома много шью)

melky
18.08.2014, 21:15
Ногти-маникюры)
Еще люблю картины по номерам раскрашивать, но у меня обычно долго это идет... В декрете плотно за это возьмусь)

marinka
18.08.2014, 21:16
У меня хобби это фотография , поход за грибами и конечно форум ..куда же без форума..даже муж смерился с моим круглосуточный зависанием на нем..

Нино
18.08.2014, 21:17
Пилатес, ногти. Разжилась вот профессиональным аппаратом для маникюра - педикюра.

HelenHenson!
18.08.2014, 21:22
походы по музеям,...книги и еще раз книги, .просмотр всех киноновинок, ..форум :) сортировать всё: доки, фотки,
музыка

totoshka
18.08.2014, 21:23
Раньше были пазлы. Теперь крючок, велик, форум

melky
18.08.2014, 21:23
Пилатес, ногти. Разжилась вот профессиональным аппаратом для маникюра - педикюра.

Ногти? Коллега!) Почему я не знаю твой иг?)

По теме еще.
Вот за грибами ходить тоже обожаю, именно холодной осенью уже. С нетерпением жду всегда) А еще я растяжкой плотно заниматься стала и pole-dance, но опять таки на время придется забыть об этом...

murenok
18.08.2014, 21:31
У меня нет хобби... Только если чтение к нему отнести, но книги я за хобби не считаю..

marinka
18.08.2014, 21:33
Ногти-маникюры)
Еще люблю картины по номерам раскрашивать, но у меня обычно долго это идет... В декрете плотно за это возьмусь)

ой , пропустила наверное эту новость..прстите)))
Поздравляю! !!

qwerty
18.08.2014, 21:34