PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Помогите найти работу многодетной маме



m@r
31.08.2014, 22:12
В семье наступило сложное финансовое положение, у мужа проблемы на работе. Встал вопрос о том, что мне пора тоже выходить на работу. Старшие дочки ходят в сад, а с малышкой согласна сидеть бабушка. По специальности я техник-архитектор, где раньше работала до дикрета, фирмы той уже нет. Но мне нужна такая работа, чтобы не очень далеко от дома, ближайшее от меня метро "бунинская аллея". Совсем не обязательно по специальности. Что-то в интернете ничего подходящего не нашла, может любимый форум поможет? Из качеств: хорошо рисую, знаю автокад, фотошоп, делаю фотокниги на заказ, коммуникабельная, легко обучаемая, не пью, не курю, православная.
Мне старших дочек на хореографию 2 раза в неделю возить нужно к 5 часам, поэтому хотела найти такую работу, чтобы не каждый день до вечера там быть, что-то чтобы можно было дома делать, через интернет.

Во общем надеюсь на любимый форум и вашу поддержку в моей непростой ситуации....

Fly
31.08.2014, 22:32
Мне кажется продавцом в ту же виву можно устроиться, в золлу. Там график работы даже по 4 часа вроде был
Но и зп конечно не особенно высокая

Сейчас вообще сложно с работой, я попала под сокращение, ищу работу уже 3 месяц, правда не особенно активно, лето же. Но вакансий нормальных по пальцам можно было пере считать за эти 2 месяца

Petra
31.08.2014, 23:22
Тебе надо попробовать нянечкой в детский сад. Я так понимаю, что высшего у тебя нет? А так и рядом с домом и при детях.

m@r
31.08.2014, 23:33
У меня средне специальное. Нянечкой в саду у нас платят 12тыс, при этом работать каждый день с 7 до 16. Это конечно не то что я хочу......

Petra
31.08.2014, 23:36
Странно рассчитывать на многое при маленьких детях, ограниченности в работе по времени и отсутствия высшего образования. Начать надо хоть с чего то, тем более такой перерыв в работе..

Мышка с книжкой
31.08.2014, 23:37