Просмотр полной версии : подготвишки апдейт
сын давно читает, пишет (правда плохо графически).вообще сильно развит, речь правильная, почти взрослая.
я записала его на приготовишки, скорее всего будут проходить месяц букву А и цифру 1, в том роде. Ну в общем мура, видела я в прошлом году их пособия.
но нам они нужны психологически: привыкнуть к обстановке, классу, школе, а мб и к учителю...ибо у нас шаткая нервная система+прописи....наш камень преткновения. со слуха пишет без ошибок слова типа "энциклопедия", но коряяяво.... руки слабые. я его заставляю писать мне склерозники в магазин, списки всякие:)).
как вы думаете могу я его поводить полгодика, а к марту бросить?
у нас объединили все школы и сады района в один лицей, попадаем без вариантов. в саду дали договор не на сад уже, а на лицей....
посижу послушаю
Говорила с заведующей. Она говорит "ах если бы курсы были трехмесячные - с марта. А так - целый год. Поэтому думайте".
Но у нас еще и с чтением хуже чем у вас. Но не настолько плохо, чтобы буквы изучать заново.
В первую очередь это психологический моментно адаптации к школе,правилам и т.д. Бросать или нет плсмотришь ближе к делу.
В конце года там, наконец, может стать чуть интереснее, т.к. совсем элементарные вещи пройдут. А вы промучаетесь с самой гадостью и бросите. Вы начните сначала! Если ребенок малосадовский и нервный, ему в любом случае лучше привыкать сейчас начинать, а не сразу в первый класс нахрапом. Главное, идти в ту самую школу, где учиться будете, и желательно к тому же учителю. Иначе смысла в этой затее вообще нет никакого.
Любопытная кошка
17.09.2014, 11:09
При полном отсутствии кружков и занятий считаю, что ходить обязательно. Не знаю почему все считают, что подготовка это только буквы и цифры. Это логика, это постановка руки, требования, адаптированные к школьной программе.
У меня сын занимается с логопедом+с ней же готовится к школе и мы все равно идем на подготовку. 5 занятий в неделю с домашкой... Ну и пусть. Меньше телевизор будет просить включать. Решила, что зимой (быть может) школу бросим. А может и нет...
да, подготовишки, это подготовка не только в плане писать, читать.
ух учат сидеть на уроках, концентрироваться, уметь слушать...
ну и у нас, к примеру, все с подготовишек попали в класс, соответственно, Влад всех уже знал.
бросить конечно всегда можно. попробуйте, посмотрите.
мы до конца ходили на подготовишки, потому что дочь там действительно для себя много нового узнавала.
кроме того, у нас на подготовишках был английский, тоже абсолютно новый для нее. собственно у нас была математика, письмо и английский на подготовишках, ничего лишнего. ну для вас наверно математика была бы лишней из этого набора...
посижу послушаю
Говорила с заведующей. Она говорит "ах если бы курсы были трехмесячные - с марта. А так - целый год. Поэтому думайте".
Но у нас еще и с чтением хуже чем у вас. Но не настолько плохо, чтобы буквы изучать заново.
открою секрет...в первом классе тоже изучают сначала буквы и цифры...
ну да для нас чтение и математика лишние для нас точно.
я купила учебник по матем (еще советский:))). за первый класс вот его делаем. плюс еще кое-что.
в прошлом году ходили в подгтовишки в развивающий центр - 4 чела в группе, еще если болели, то бывало и меньше. инд. подход почти. но 500 р занятие.
открою секрет...в первом классе тоже изучают сначала буквы и цифры...
Это я понимаю. Просто я работаю. Ребенок ходит в садик и на кружки. ПН-ЧТ - театр, СР-ПТ - рисование. Он как бы у меня загружен достаточно для 6-тилетки. И чтобы нам ходить на подготовку к школе -надо пожертвовать рисованием или театром. Водить утром у меня нет возможности. Вопрос - стоит ли тратить на это год, при условии что главная ценность - это не обучение там, а привыкание к школе и парте. Для меня идеально было бы ходить несколько месяцев
вот у меня как у наты дилемма.
в мое время не было приготовишек ничего ходили же в школу потом.
вот у меня как у наты дилемма.
в мое время не было приготовишек ничего ходили же в школу потом.
Попробуй поводить, если поймешь, что совсем ерунда, бросите. Я скептически отношусь к подготовишкам как таковым, точнее, считаю, что моему сыну они ничего особо дельного не дадут, а уж без психологической подготовки мы в свое время как-то прекрасно справлялись. У нас примерно такая же ситуация, как у вас- гарантированное попадание в школу, плюс в саду хорошо занимаются. Так что ходить куда-то смысла не вижу, пусть лучше спорт в нормальных объемах остается.
Мы сходили на пробное занятие с тестированием, решили пока не ходить. Все, что дочку спрашивали, она знает, рука по словам педагога поставлена хорошо (мы занимались рисованием неск лет). Но мы занимаемся дома сами лет с 3х с ней. А для социализации и развития нам хватает сада, бассейна и занятий немецким языком.
Whitequeen
17.09.2014, 12:06
Я ЗА подготовишки. И в развитии (там, кстати, и музыкальные занятия, и ИЗО и др), и в психологической плане (действительно, постепенно привыкнуть к школе).
Мы ходили перед школой год на подготовку, и я осталась этим фактом очень довольна)
Попробуй поводить, если поймешь, что совсем ерунда, бросите. Я скептически отношусь к подготовишкам как таковым, точнее, считаю, что моему сыну они ничего особо дельного не дадут, а уж без психологической подготовки мы в свое время как-то прекрасно справлялись. У нас примерно такая же ситуация, как у вас- гарантированное попадание в школу, плюс в саду хорошо занимаются. Так что ходить куда-то смысла не вижу, пусть лучше спорт в нормальных объемах остается.
в такой ситуации я думаю можно не ходить на подготовишки. у нас из всей садовской группы на подготовишки ходили 3 ребенка, 2 из которых - в нашу школу, где мы щас учимся (потому что там подготовишки - это входной билет). остальные не ходили и пошли в гимназию по прописке в общей массе (как раз в конце прошлого года и сад наш к ней прикрепили, так что теперь туда вообще автоматом из сада).
для садовских детей каких-то особых проблем в адаптации я не вижу. у нас в классе одна мама очень беспокоилась за девочку, но там девочка 100% домашняя - ни садика, ни подготовишек + по характеру видимо замкнутая. вот это да, повод для беспокойства, и там видимо проблемы есть, потому что после первого сентябрьского собрания учительница с этой мамой долго беседовала на тему адаптации ее ребенка.
Мы ходили на подготовишки. И дома писали прописи крючки, буквы, слова. Прошли Петерсона, потом тесты и самостоятельные работы по Школе Россия за 1 класс. Каждый божий день учила. Сейчас в школе все тоже самое, но ему реально проще. ПОтому что сейчас было бы сложно по крайней мере писать. Рука уставала бы. А так - у него достаточно все аккуратно. Привык к школе, + школьный лагерь пошел очень на пользу. Смысл не в обучении и они НЕ ставят перед собой эту задачу, а именно в адаптации.
Мы записались на подготовишки, но нам они нужны для того, чтобы попасть в определенную школу, т.к. приписаны мы к другой, абсолютно уродской.
По расписанию у них будет на подготовишках
- английский
- математика
- развитие моторики
- ИЗО/труд
- физра
По-моему, отличные занятия.
Единственное, что смущает - суббота 9 утра. А мне так не хватает выходных, чтобы выспаться(((
походите в раскладе - 1 раз в неделю, этого будет достаточно, чтобы привыкнуть психологически.
Я весь прошлый год плевалась на подготовишки, но оценила их когда в этом году 1 сентября на линейки дочка носилась счастливая и обнималась/ общалась с друзьями с подготовки!
Так важно, когда все свое уже и родное - у нас класс 7 человек из сада (5 из той же группы, что и Катя) и пол класса с подготовки - они такие дружные, прекрасно умеют играть вместе, не конфликтуют (учитель и психолог это тоже отмечают, и мы видим когда видим их вместе) - надеюсь и дальше так будет. Ну и проще в том плане, что привыкли к зданию, к классам, учителям. В общем я оценила, что это подготовка важно! тем кто там не был, да еще и в сад не ходил явно тяжелее.
походите в раскладе - 1 раз в неделю, этого будет достаточно, чтобы привыкнуть психологически.
Я весь прошлый год плевалась на подготовишки, но оценила их когда в этом году 1 сентября на линейки дочка носилась счастливая и обнималась/ общалась с друзьями с подготовки!
Так важно, когда все свое уже и родное - у нас класс 7 человек из сада (5 из той же группы, что и Катя) и пол класса с подготовки - они такие дружные, прекрасно умеют играть вместе, не конфликтуют (учитель и психолог это тоже отмечают, и мы видим когда видим их вместе) - надеюсь и дальше так будет. Ну и проще в том плане, что привыкли к зданию, к классам, учителям. В общем я оценила, что это подготовка важно! тем кто там не был, да еще и в сад не ходил явно тяжелее.
у нас в школе 10 первых классов. Единственный шанс попасть с людьми из сада и подготовки - это как то договорится заранее с родителями)). Если не договариваться - то будет в лучшем случае будет 3-4 знакомых человека в классе.
dashenkar
17.09.2014, 13:15
открою секрет...в первом классе тоже изучают сначала буквы и цифры...
Это точно.
Однако и технику чтения на второй неделе при этом проверяют. ... слов нет
Это я понимаю. Просто я работаю. Ребенок ходит в садик и на кружки. ПН-ЧТ - театр, СР-ПТ - рисование. Он как бы у меня загружен достаточно для 6-тилетки. И чтобы нам ходить на подготовку к школе -надо пожертвовать рисованием или театром. Водить утром у меня нет возможности. Вопрос - стоит ли тратить на это год, при условии что главная ценность - это не обучение там, а привыкание к школе и парте. Для меня идеально было бы ходить несколько месяцев
при том ,что я вижу в нашем классе ,я могла дочь отдать в школу в прошлом году. и это было правильным. .сейчас ей там скучно ,т.к. она все это уже умеет и знает. ..
Это точно.
Однако и технику чтения на второй неделе при этом проверяют. ... слов нет
у нас нет такого...а нашем классе ,даже читают не все..и еще , нам не задают домашку, совсем не задают. ..я лично просила учителя ,нам задавать , а то ребенок расслабится и потом будут проблемы..
Посмотрела, что у нас за программа на подготовке и какие учебники. Знающие люди - прокомментируйте, плиз.
-----------------------------------------------------------------------------------------
По чтению:
Предмет «По дороге к азбуке»: Издательство «Баласс»
- учебники - Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. «По дороге к азбуке» части 3 и 4;
http://www.labirint.ru/books/41774/
http://www.labirint.ru/books/41775/
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Наши прописи» части 1 и 2.
http://www.labirint.ru/books/41785/
http://www.labirint.ru/books/41784/
От учебников что-то не в восторге. Правда много внимания уделено звукам.
Прописи - лично мое мнение нормальные, обычные. Как обычно - заштрихуй, обведи.
---------------------------------------------------------------------------------
Математика
Предмет «Умные цифры»:
- Корепанова М.В., Козлова С.А., Пронина О.В. «Моя математика» части 1,2,3
(рабочие тетради);
http://www.labirint.ru/books/237365/ - здесь вообще нет цифр почему-то. Ребенку предлагают ставить точки.
http://www.labirint.ru/books/238502/
http://www.labirint.ru/books/238503/
По моему игралочка лучше.
------------------------------------------------------------------
Еще 2 предмета:
3. Предмет «Веселые пальчики»:
- цветная бумага – комплект, 10-15 цветов;
- цветной картон - комплект, 10-15 цветов;
- гофрированная бумага – 3-5 цветов (синий, розовый, белый и др);
- пластилин «Гамма» восковой;
- ножницы с тупыми концами;
- клей ПВА ( маленькая упаковка);
- клей-карандаш;
- фломастеры 12 цветов;
- бумага для акварели А3- папка;
- клеенка для стола.
4. Предмет «Я познаю мир»
Серия «Умный малыш» - рабочие тетради:
1) Классификация
2) Систематизация
3) Умозаключения
4) Последовательность событий
у нас нет такого...а нашем классе ,даже читают не все..и еще , нам не задают домашку, совсем не задают. ..я лично просила учителя ,нам задавать , а то ребенок расслабится и потом будут проблемы..
Я сама задаю. Сегодня
1. прорешать 30 примеров на сложение- вычитание в пределах 10 (у меня такая тетрадь есть 3000 примеров Узорова Нефедова)
2. Пропылесосить
Уроки само-собой.
У меня приходит домой и смотрит телек. Все. Потом с ремнем делаем уроки.
при том ,что я вижу в нашем классе ,я могла дочь отдать в школу в прошлом году. и это было правильным. .сейчас ей там скучно ,т.к. она все это уже умеет и знает. ..
а как ты по двум неделям судишь?
сначала идет адаптация, а потом как втопят. :) мама не горюй. :)
у нас так было. Правда, у нас отбирали в классы, разные программы, у нас программа рассчитана на то, что все дети читают. ..
Хотя это не повлияло на то, что за лето ребенок забыл, как пишутся все буквы. :) вспоминали...
ДРУЖИЛКА
17.09.2014, 15:38
У нас центр развития,там отлично занимаются с детьми,плюс я всегда занималась дополнительно сама,сын читает,считает и пишет,школа,в которую мы пойдем у нас и по прописке,и к саду нашему прикреплена,но все равно мы ходим на подготовишки))) Сын горд и очень доволен,что вот он ходит уже в школу,пусть и 2 раза в неделю по часу и пока там легкотня для него,но тем не менее) Там все его друзья - и с сада и дворовые,там школьная обстановка,класс и учитель,пусть привыкает,адаптируется и повторяет,закрепляет имеющиеся знания и навыки) На остальные кружки у нас по времени не накладывается,водить есть кому,почему бы и нет)
Цыбулька
17.09.2014, 16:00
Мы решили не ходить на подготовку, т.к. читать и писать под диктовку умеем. Пусть еще 1 год детства будет у ребенка, а то еще 11 лет , как минимум учиться придется.
А у вас нет ускоренных подготовишек? Мне в том году предлагали такие весной, когда мы думали пойти в школу.
а как ты по двум неделям судишь?
сначала идет адаптация, а потом как втопят. :) мама не горюй. :)
у нас так было. Правда, у нас отбирали в классы, разные программы, у нас программа рассчитана на то, что все дети читают. ..
Хотя это не повлияло на то, что за лето ребенок забыл, как пишутся все буквы. :) вспоминали...
судя по тому что оценок за первый класс нет , заданий нет и не будет ,только если сами попросим о рекомендациях , то ничего интересного у нас нет...знаю будут задания из разряда "клуб очумелые ручки" для родителей и все...
сами дома занимаемся и по полной...а про школу я в курсе , много учителей знакомых именно в нашей...сами в шоке от нововведений, в этом году в параллельном классе был случай ,задали домашку ,ребенок не сделал, ему наклейку (замена оценки) не дали, дома слезы. .мама пришла и пригрозила судом ,т.к. задания в первом классе пожеланию выполняются и вообще давать их учителя не имеют права...училку чуть не уволили. ..
судя по тому что оценок за первый класс нет , заданий нет и не будет ,только если сами попросим о рекомендациях , то ничего интересного у нас нет...знаю будут задания из разряда "клуб очумелые ручки" для родителей и все...
сами дома занимаемся и по полной...а про школу я в курсе , много учителей знакомых именно в нашей...сами в шоке от нововведений, в этом году в параллельном классе был случай ,задали домашку ,ребенок не сделал, ему наклейку (замена оценки) не дали, дома слезы. .мама пришла и пригрозила судом ,т.к. задания в первом классе пожеланию выполняются и вообще давать их учителя не имеют права...училку чуть не уволили. ..
Бедные учителя,если мамашка судом за наклейку пригрозила,то что будет,когда дитятко врать начнет и на учителей спихивать неувыученное дз и плохая отметка за контрольные
судя по тому что оценок за первый класс нет , заданий нет и не будет ,только если сами попросим о рекомендациях , то ничего интересного у нас нет...знаю будут задания из разряда "клуб очумелые ручки" для родителей и все...
сами дома занимаемся и по полной...а про школу я в курсе , много учителей знакомых именно в нашей...сами в шоке от нововведений, в этом году в параллельном классе был случай ,задали домашку ,ребенок не сделал, ему наклейку (замена оценки) не дали, дома слезы. .мама пришла и пригрозила судом ,т.к. задания в первом классе пожеланию выполняются и вообще давать их учителя не имеют права...училку чуть не уволили. ..
Я, конечно, пока теоретик, но описанное тобою-дикость какая-то. Родителям что,вообще заняться нечем? Неудивительно, что педагоги не рвутся в школы работать.
сами в шоке от нововведений, в этом году в параллельном классе был случай ,задали домашку ,ребенок не сделал, ему наклейку (замена оценки) не дали, дома слезы. .мама пришла и пригрозила судом ,т.к. задания в первом классе пожеланию выполняются и вообще давать их учителя не имеют права...училку чуть не уволили. ..
ну это имхо сильное преувеличение, что учителя чуть не уволили. либо она "просто не умеет их готовить") например у нас это называется "тренировочные упражнения". и звездочка ставится не за то что ребенок их сделал, а за то что он хорошо их сделал. т.е. можно сделать и звездочку все равно не получить. вот моя из-за этого уже рыдала пару разу, что ей звездочку не дали (из-за помарок). но если бы я вдруг (теоретически) решила пойти и устроить по этому поводу скандал, то на меня бы завуч посмотрела удивленно и сказала, что это не домашнее задание и оно не обязательно, а звездочка служит поощрением для тех кто решил его сделать, и у него это получилось хорошо (т. е. по сути - за сверхурочную добровольную работу). и уж тем более учителю ничего не грозит.
ну это имхо сильное преувеличение, что учителя чуть не уволили. либо она "просто не умеет их готовить") например у нас это называется "тренировочные упражнения". и звездочка ставится не за то что ребенок их сделал, а за то что он хорошо их сделал. т.е. можно сделать и звездочку все равно не получить. вот моя из-за этого уже рыдала пару разу, что ей звездочку не дали (из-за помарок). но если бы я вдруг (теоретически) решила пойти и устроить по этому поводу скандал, то на меня бы завуч посмотрела удивленно и сказала, что это не домашнее задание и оно не обязательно, а звездочка служит поощрением для тех кто решил его сделать, и у него это получилось хорошо (т. е. по сути - за сверхурочную добровольную работу). и уж тем более учителю ничего не грозит.
в параллельном классе, именно задали домашку. ..это было сделать обязательно. ..там учительница со своей методикой и т.д.
Марина, если не ставят оценки это не значит что не будет домашних заданий. У нас их количество начало увеличиваться. Очень странно если у вас иначе. Я бы сменила школу. На клейка это поощрение.
Марина, если не ставят оценки это не значит что не будет домашних заданий. У нас их количество начало увеличиваться. Очень странно если у вас иначе. Я бы сменила школу. На клейка это поощрение.
спасибо за совет...но я уж как-то сама )
у нас все нормально...с заданиями я сама разберусь. . официально , учитель не имеет право давать задание в 1 классе...я уже договорилась о персональных заданиях. .
Светля4окк
17.09.2014, 22:28
Саш, я не читала все комменты. Но скажу одно (со слов завуча) - сейчас ты делаешь ошибку, которые делают многие родители "типа продвинутых детей". Это ТЫ считаешь, что Стас крут, типа нафиг это надо.
В нашей школе ЗАПРЕЩЕНо и обижаются, когда мы говорим "подготовишки", они называются "курсы адаптации к школе". Ты вдумайся и почувствуешь разницу уже в названии.
Гдавна цель на этих занятиях - НЕ научить читать, писать!!!!!!! Там этого НЕ делают! Категорически. Потому как писать и читать учат в 1классе (кто еще не умеет). Основная цель занятий - АДАПТИРОВАТь ребенка к школьной среде. А этим не может похвастаться никто, будь ребенок хоть вундеркинд. В домашних, садовских условиях ты этого не сможешь.
И потом, у нас это не просто математика и чтение (как ты говоришь), это еще и изо, труд (это НИКОГДА не лишнее), танцы и английский. А это уж вообще интересно.
Все занятия проходят интересно. Это не просто "месяц учить букву А", как ты говоришь. Это целая игра с буквой А. И не на чтение направленная. А на все подряд- и ассоциативный ряд, и сдепить ее, и нарисовать ее, и обвести по пунктиром, и чуть ли не песню спеть, то есть это така разнообразная деятельность , что фиг ты дома этим занимаешься.
Но не это основное. Главные предести:
1) после курсов дети приходят в школу спокойными, как домой, они понимают и знают, что такое урок (нельзя ходить), поднимают руку , а не кричат с места, элементарно знают, где туалет, раздевалка, спортзал, библиотека и пооч. А это СИЛЬНО влияет на адаптацию первоклашек. Учителя говорят, что дети после курсов и дети без курсов (а еще хуже домашние дети) - это небо и земля
2) дети успевают обзавестись друзьями, ведь на половину класс будет сформирован из "однокашников" с курсов. Иметь друзей (видеть их с радостью после лета) - это дорого стоит на момент начала учебы. Это тоже облегчает процесс начала учебы. Ребенок идет с радостью в школу, потому что там друзья, :-)
3) за год курсов учителя тоже присматриваются к ученикам. Как правило, курсы ведут те, кто будет набирать 1 класс. И если втой сын, как ты говоришь, супер развит, то сильный учитель это заметит и захочет его взять в свой класс. Ты избавишь себя отнеобходимости потом идти к директору/завучу и просить взять вас в марьванне (потому как всегда есть более сильный учитель и послабее), учитель сам решит этот вопрос.
4) на 1 сентября ты облегчишь (снимешь с себя) вопрос адаптации (!) к школе. И сосредотишь внимание на учебе.
Посему, ка человек прошедший это ( и настя идет в этом году по стопам брата) - я говорю "обязательно ходить!!!!!". Но только при условии, что вы идете в эту школу. Ходить просто на подготовишки в другую школу не вижу особого смысла.
К слову, в апреле уже ходит половина от желающих. Вроде у нас даже в начале мая уже "отчетный" концерт был, типа выпускного. Такой праздник нам организовали (без денежных вложений).
Лично мой ребенок с удовольствием ходил.
На большинстве подготовишек вообще не учат читать и писать. Они не ставят такой цели. Пишут немного разве что только палочки-крючочки, рисуют, заштриховывают... Кроме того - танцуют, играют и все такое.
В общем, подготовишки нужны для психологической адаптации. Во-первых - к школьной системе, чередованию урок-перемена, приучают к школьным правилам - придя в первый класс ребенок хорошо будет знать что можно что нельзя, как вести себя на уроках. Во-вторых, к щкольному зданию - ребенок уже будет в нем ориентироваться. В-третьих - к новым людям, учителям, идеально когда ведет подготовишки тот учитель к которому ребенок попадет в класс, но если и нет - будущие учителя наверняка будут приходить к ним на занятия.
Так что умеет ребенок читать-писать или не умеет - это вообще не показатель нужны ли ему подготовишки.
ИМХО. Подготовишки обязательно нужны если:
а) ребенок с трудом принимает и подчиняется правилам, очень подвижный, активный, неусидчивый.
б) ребенок трудно общается с новыми людьми, боится нового, очень привязан к дому/родителям.
в) не ходил в садик - не имеет опыта нахождения в постоянном коллективе (кружки, говорят, не показатель)
Если один из этих пунктов про вас - рекомендую ходить, по возможности регулярно. Если нет - ну, походите месяцок, да можете бросать. Впрочем, ребенок может и не захотеть бросать - понравится :-)
спасибо за совет...но я уж как-то сама )
у нас все нормально...с заданиями я сама разберусь. . официально , учитель не имеет право давать задание в 1 классе...я уже договорилась о персональных заданиях. .
Официально - не официально, но у нас учительница задавала домашнее задание практически с первого дня первого класса. И всех родителей предупредила на собрании, что считает это необходимым и обязательным для всех. Ко второму полугодию заданий было уже дофига. За глаза некоторые возмущались, но жаловаться никто не пошел - ибо наша учительница завуч начальных классов и имеет репутацию лучшего учителя нач.школы, к ней все и так рвутся...
Мы ходили на подготовишки три месяца, посмотрела я на эти задания и сделанное на уроках и поняла, что дома занимаемся по уже более продвинутому курсу + в саду дополнительно шли платные занятия аналогичные. Но дочка посмотрела на школу, привыкла к учительнице, перезнакомилась с новыми ребятами, а я попутно присмотрелась к учительнице, чтобы не промахнуться с выбором. Только если перестаешь посещать подготовишки, надо обязательно писать заявление об этом, тк были у нас прецеденты, когда приходили потом мамам счета на оплату, тк заявления не было.
ну а кто мешает договориться:)? впрочем договаривались мы только с родителями из сада, из подготовишек это они сами в тот же класс определили.
у нас в школе 10 первых классов. Единственный шанс попасть с людьми из сада и подготовки - это как то договорится заранее с родителями)). Если не договариваться - то будет в лучшем случае будет 3-4 знакомых человека в классе.
Любопытная кошка
18.09.2014, 09:23
Вопрос тем, кто на подготовишки отходил - а у вас были домашние задания на них? Если да, то в каком объеме? У меня деть и так готовится к школе с преподом дома, по логопедии есть домашка. Так не хочется еще и на подготовишках ее делать... Жаль сына, да и ступеньки Петерсона мы почти прошли...
в параллельном классе, именно задали домашку. ..это было сделать обязательно. ..там учительница со своей методикой и т.д.
ну значит это вариант "она не умеет их готовить". учительница лоханулась. методика у нее может быть какой угодно по договоренности с родителями, а формально ведомственные правила соблюдать они обязаны. а правила им запрещают в 1 классе задавать с формулировкой "домашнее задание".
беда современной школы в том, что совершенно не важно, есть у родителя основания для жалобы или нет, но если он будет жаловаться "наверх", они будут принимать меры... :(
а какие меры, Тань? ну вот какие меры в данном случае можно принять? учитель дает рекомендации что можно поделать дома, если кому-то хочется позаниматься. за что тут можно его наказать? я в толк не возьму...
Вопрос тем, кто на подготовишки отходил - а у вас были домашние задания на них? Если да, то в каком объеме? У меня деть и так готовится к школе с преподом дома, по логопедии есть домашка. Так не хочется еще и на подготовишках ее делать... Жаль сына, да и ступеньки Петерсона мы почти прошли...
у нас давали. небольшие, типа прорешать пол-странички Петерсон, напечатать (написать печатными буквами) пару строк букв или небольшой текст. по английскому слушали песни, повторяли слова, игры и т.п.
с заданиями я сама разберусь. . официально , учитель не имеет право давать задание в 1 классе...я уже договорилась о персональных заданиях. .
тут еще такая тема, что если вы будете усиленно заниматься, а львиная часть класса балду пинать, то средний уровень так и останется невысоким, а именно на него (на серединку) ориентируются учителя при работе с классом. т.е. продвинутый ребенок всегда будет скучать на уроках.
Да, были. По матетматике Петерсона дорисовать внизу узор, как правило. Если что н успел в классе, то заставляла доделать дома. По английскому послушать песенки, раскрасить, наклеить наклейки. Повторяли слова. По Азбуке просила расставить ударения и т.п.
самый прикол, когда мой продвинутый и умный ребенок (как я считаю) стал троечником во втором классе...
потому как за три помарки уже тройка.
и не важно, что все задачи решены верно.
не отступил (или отступил лишнюю) строчку(клетку) в тетради...
зачеркнул-исправил...
не написал Упр.1...
и это после первого класса.
чтобы было, если бы мы не ходили на подготовишки, не знаю.
а читает и считает мой сын очень хорошо.
задачи решает с полпинка.
тут еще такая тема, что если вы будете усиленно заниматься, а львиная часть класса балду пинать, то средний уровень так и останется невысоким, а именно на него (на серединку) ориентируются учителя при работе с классом. т.е. продвинутый ребенок всегда будет скучать на уроках.
где ж вы про усиленные занятия прочитали?)
просто у нас будут обязательные домашние задания, что бы понятие "школа" оставалось таким..,а не вариантом ,хочу или не хочу. ..
спасибо за совет...но я уж как-то сама )
у нас все нормально...с заданиями я сама разберусь. . официально , учитель не имеет право давать задание в 1 классе...я уже договорилась о персональных заданиях. .
Конечно сама-сама, и разберешься с 1 классом то уж как-нибудь)
Вчера нам задали: в печатных прописях 2 страницы + тетрадь с крючками
Математика: цифра 1 и 2 + задание в печатной тетради и устные в учебнике
Окуржающий мир: нарисовать картинку, обсудить/перессказать текст про Родину.
Начали в 20-30 закончили в 23-00 с перерывом на ужин.
Даже удивительно просить персональные задания, при таком обилии необходимых новых навыков.
где ж вы про усиленные занятия прочитали?)
просто у нас будут обязательные домашние задания, что бы понятие "школа" оставалось таким..,а не вариантом ,хочу или не хочу. ..
хорошо, слово "усиленно" можно опустить) я говорила просто о том, что вы будете заниматься, а другие дети нет, и это неизбежно скажется на навыках ребенка, даже если будете по чуть-чуть заниматься, но целый год.
да, кстати, а если она с подружками начнет обсуждать, кто что дома делает? быстро выяснится что дом задания для нее одной. моя бы меня быстро на чистую воду вывела))
хорошо, слово "усиленно" можно опустить) я говорила просто о том, что вы будете заниматься, а другие дети нет, и это неизбежно скажется на навыках ребенка, даже если будете по чуть-чуть заниматься, но целый год.
да, кстати, а если она с подружками начнет обсуждать, кто что дома делает? быстро выяснится что дом задания для нее одной. моя бы меня быстро на чистую воду вывела))
а в чем проблема? да ,уроки есть и их надо делать..иначе это станет сюрпризом во 2 классе ..я ей все рассказала ,она в курсе ...
Любопытная кошка
18.09.2014, 10:54
Забежала поддержать Марину... а нечего расслабляться, пусть дети занимаются.
У меня сейчас сын 3 раза в неделю домашку делает, пойдет на подготовку - будет 5 раз в неделю и делать. А в 1 классе, получается, он попадет в теплицу - домашки нет, лафа! ))))
Забежала поддержать Марину... а нечего расслабляться, пусть дети занимаются.
Я так поняла, что только в Марининой школе и не задают. У нас как раз все в порядке с этим :) Заданий достаточно + я дополнительно даю и пылесос в нагрузку .
Любопытная кошка
18.09.2014, 11:01
Я так поняла, что только в Марининой школе и не задают. У нас как раз все в порядке с этим :) Заданий достаточно + я дополнительно даю и пылесос в нагрузку .
Ну а чем вы тогда недовольны? ))) тем, что Маринка уровень загруженности до вашего догоняет? )))
а в чем проблема? да ,уроки есть и их надо делать..иначе это станет сюрпризом во 2 классе ..я ей все рассказала ,она в курсе ...
проблема в том, что моя бы быстро выяснила, что одноклассники дом. задания не делают, потому что им их не задают, и поставила бы мне логичный вопрос: мамо, какого хрена? опять же, проверять и оценивать их кто будет? учительница в качестве доп. нагрузки? хорошо если она возьмется. потому что задания без проверки и оценок тоже нет мотива делать тщательно. моя вот за звездочки и прочие наклейки борется.
не, Марин, я тебя понимаю на самом деле, и ты правильно делаешь, что пытаешься сделать хоть что-то (получать дом задания в индивид порядке). я с тобой в полемику тут вступила исключительно чтобы поддержиать Рыжыка в ее мысли, что централизованные дом. задания - это лучше всего. И возможно имеет смысл поставить вопрос о них на след. родительском собрании (не в виде обязат заданий, а именно в виде рекомендательных упражнений, которые не обязательны, но рассылаются ВСЕМ). Если подавляющее большинство родителей попросят, думаю учитель пойдет навстречу.
Ну а чем вы тогда недовольны? ))) тем, что Маринка уровень загруженности до вашего догоняет? )))
мы не недовольны, я наоборот ей советую этот вопрос педалировать на род. собрании. потому что дом. задания - это хорошо, но по правильному они должны выполняться большинством класса, а не единицами.
мы не недовольны, я наоборот ей советую этот вопрос педалировать на род. собрании. потому что дом. задания - это хорошо, но по правильному они должны выполняться большинством класса, а не единицами.
Я собственно с таким же как у Марины вопросом подошла к нашей учительнице, и сказала, что если официально не разрешено, то все равно задавайте нам. Но с этим оказалось все в порядке.
Я против подготовишек. Мы не ходили, мы читаем и пишем и сейчас в классе он самый сильный ученик, хотя 90% детей ходили на подготовишки. Но у нас в садике с ними нормально занимались, если в саду нет занятий - идите поймете что такое урок и что такое перемена.
ну это вам с педагогом как-то не повезло! это же в корне не правильно!
за грязь, конечно, всегда снижали, но на 1 балл ( у меня соответственно в началке 4-ки были при решенных заданиях). А в старших классах адекватные учителя перестали снижать за помарки.
самый прикол, когда мой продвинутый и умный ребенок (как я считаю) стал троечником во втором классе...
потому как за три помарки уже тройка.
и не важно, что все задачи решены верно.
не отступил (или отступил лишнюю) строчку(клетку) в тетради...
зачеркнул-исправил...
не написал Упр.1...
и это после первого класса.
чтобы было, если бы мы не ходили на подготовишки, не знаю.
а читает и считает мой сын очень хорошо.
задачи решает с полпинка.
сходила на собрание. очень расстроилась. мура-мурой. пособия плохие... гавришина по-моему.
английский ведет девочка, попросила купить пропись за 100 рублей. по слухам на занятиях показывает мультик и все! никаких тебе пособий нормальных.
когда она назвала название мультика, никто не уловил с ее произношением... я расстроена... посмотрела что и как . я в разы сильнее сыну даю подготовку.
походим пару месяцев и бросим... ибо итак дел полно.
у нас тут новшество раз мы слились с лицеем. то учителя будут ходить к нам в сад и за те же деньги готовить ре к школе...
мне мега-удобно ибо у нас еще бассейн, а тут все в саду (или будут ходить в соседний... который рядом с нашим стена к стене).
те же пособия (я уже купила) все то же...
Но факт адаптации к атмосфере отпадает... большинство родителей за учебу в саду.
у нас тут новшество раз мы слились с лицеем. то учителя будут ходить к нам в сад и за те же деньги готовить ре к школе...
мне мега-удобно ибо у нас еще бассейн, а тут все в саду (или будут ходить в соседний... который рядом с нашим стена к стене).
те же пособия (я уже купила) все то же...
Но факт адаптации к атмосфере отпадает... большинство родителей за учебу в саду.
Вот такое - точно фигня-фигней. ТО есть, за свои деньги вы будете изучать то, что давно изучено, при этом в расслабленной атмосфере садика. У нас это было, но бесплатно, прямо в рамках обычных занятий, поэтому все ходили. Если бы было платно - я ни за что бы не пошла.
а воспитатели тоже занимаются, по своим программам..
будет отд кабинет с интерактивной доской, дети из неск групп+учителя началки.
dashenkar
22.09.2014, 21:32
у нас тут новшество раз мы слились с лицеем. то учителя будут ходить к нам в сад и за те же деньги готовить ре к школе...
мне мега-удобно ибо у нас еще бассейн, а тут все в саду (или будут ходить в соседний... который рядом с нашим стена к стене).
те же пособия (я уже купила) все то же...
Но факт адаптации к атмосфере отпадает... большинство родителей за учебу в саду.
Я работаю в приличной школе. И нас заставляют идти работать в сад. Мы жестко послали и нашли учителя. Что он будет делать в саду, мы не знаем.
Не будут учителя в саду проводить качественные подготовишки.
Потому как эти объединения только портят жизнь, зарплата не увеличивается, а страдает.
Вот.
да ясно. но мы решили все-таки в пользу плавания. а подготовишки в саду... я решила не разрываться.
пособия учителей от школы и воспитателей разные!
два разных комплекта.