PDA

Просмотр полной версии : программа "начальная школа xxi века" - "начальная школа 21 века" кто учится?



Zaika_Lea
06.10.2014, 14:56
Девочки, у кого детки учатся по этой программе?
Слышу только отрицательные отзывы, неужели действительно все так плохо?

Buna
06.10.2014, 15:13
Девочки, у кого детки учатся по этой программе?
Слышу только отрицательные отзывы, неужели действительно все так плохо?

Мы по ней учимся, второй класс, ничего сложного не заметила, единственное, математику учитель дает по Петерсону, а по программе математика Моро идет, вот на математику многие жалуются, поэтому на собрании перед 1 сентября учитель сама предложила выбрать другие учебники, покупаем правда их сами, централизованно классом

Дюжик
06.10.2014, 15:16
Имхо: вопрос не программы, вопрос преподавателя. Глядя на племяшку , учащуюся по программе 'школа России ' , содрогаюсь. Ребенок и родители ( включая бабушку и дедушку) в постоянном цейтноте. К нам в гости приезжает с заданиями таких размеров, что все выходные корпим.

Zaika_Lea
06.10.2014, 15:28
Меня аж трясет, отзывы в основном отрицательные о программе, что все не связано. Боюсь, что репетиторы и метдологи - это не наш вариант.

Buna
06.10.2014, 15:59
Меня аж трясет, отзывы в основном отрицательные о программе, что все не связано. Боюсь, что репетиторы и метдологи - это не наш вариант.

А ты программы не перепутала?
Про что страшилки пишут, конкретно?

Дюжик
06.10.2014, 16:04
Да, обычно школой 2100 пугают:)
А мы по ней учимся..

Сануля
06.10.2014, 16:31
мы учимся. вполне себе программа.
учимся по Петерсон.
зато у нас нет бредовых постоянных презентаций, как в школе России.
Бесит фонетический разбор - ребенок ё уже написать не может, везде пытается обозначить мягкую букву и о. (это тоже во всех программах беда)
литература нравится.
окружающий мир - откровенная гадость. (но это везде).

насколько я знаю, писали плохо про 2100. так она не прошла аттестацию.

у нас два продвинутых класса занимаются по 21 веку, остальные три - по школе России. Она (21 век) считается более сложной.

Zaika_Lea
06.10.2014, 16:45
http://vk.com/topic-30566674_25074498
http://www.osd.ru/osdforum.asp?fid=13&tid=168208


Елена Егорова
Руки оторвать авторам данной школьной программы и тем кто ее одобрил в принципе. Кого из детей пытаются сделать не понятно.. 1 класс по математике в 1 четверти ознакомление с делением и умножением... решение задач из 2х действий... по прописям во второй четверти дети уже должны предложения писать... все быстро, ускоренно... ребёнок не успевает все запомнить и набить что говорится руку не успели пройти одно так тут уже другое... По чтению ребенок должен уже сказки на всю страницу читать сам и это во второй то четверти 1 класса!!! В 4м предполагаю начнут тангенсы, синусы и косинусы изучать.. Вспоминаю себя в первом классе... весь год учили азбуку, писали в прописях крючочки и учили цифры.... что сейчас происходит просто ужас!!! Пожалейте детей!!! Чтоб успеть по этой программе нам приходится заниматься с ребенком дополнительно, нанимать репетитора, заводить отдельные тетради чтоб дома как то закрепить то что проходили на уроках, тем самым лишая ребенка отдыха вообще... За частую сидим всей семьей решая задачки 1 го класса... смешно... правда???


Мы учились по этой программе 1 и 2 классы, не понравилось:
1. окружающий мир и литература - тетради к учебникам - ужас! объемные задания, куча вопросов и того, что нужно придумать. Писали больше чем на русском, а еще КРАСИТЬ тетрадь это задания типа: нарисуй, дорисуй, раскрась, придумай иллюстрацию и т.д., это отнимало очень много времени и не приносило удовольствия, т.к. это постоянно, однообразно и много.
2. Русский - странный, про фонетический разбор тут уже сказали. У нас в классе это стало нарицательно называться "ЙОЛКА" - так дети должны были написать в первом полугодии первого! класса слово ЁЛКА, ну много других слов в транскрипции - в голове долго у многих была каша. Письмо как техника не преподавалось вообще - как можете так и пишите, в итоге - жуткий почерк, соединения букв не отработаны, из-за этого ошибки, потому что непонятно, что написано, ну вам это уже не актуально все-таки уже 3-й класс. Еще там к русскому много тетрадей, "пиши без ошибок", "пиши грамотно" вот они мне нравились - много разнообразных заданий, закрепление правил, и ребенку было интересно, но возникала другая проблема - учитель не успевал по ним работать, очень редко к ним обращались, а жаль!
3. Математика у нас была по Истоминой - очень много повторений, опять таки объемно, хотя и не сложно, но скучно, проблемы возникали из-за нечетких заданий. И вторая проблема: поскольку все очень медленно, то к концу второго класса прошли только таблицу умножения столбик на 9, именно начали с 9!
4. Вообще по многим предметам нечеткие задания или задания не имеющие однозначного ответа, что в математике - это просто беда! что в русском, например, разбери по составу или выдели часть слова, (в словах, которые даже учительница не могла по составу разобрать!), да и остальные предметы этим грешили.
5. Казалось, что программа рассчитана не на детей, а на родителей, т.к. не могли дети сами с ней справиться, ну никак! Пока переписал русский, потом нарешал математику, почитал и тут самое интересное - красить тетради по литературе и окр. миру, а потом еще придумай! нарисуй! - не реально! да еще чтоб с удовольствием!


Про окр. мир вот-вот "рассчитаны именно на самост.творчество детей и на различные проектные работы" - может в 4-м классе действительно хорошо и интересно (уже не могу оценить этот учебник), а в 1-2 было объемно и тяжело, и положа руку на сердце, очень много приходилось делать родителям. И сам по себе окр. мир не плох, но в совокупности с остальными предметами - тяжко. У нас некоторые даже бросали оформлять эти тетради, либо родители красили, потому что еще столько же по литер. чтению, а ведь есть и другие предметы!
Русский у нас был под ред. Иванова С.В. в принципе ничего особенного, от нашего нынешнего учебника отличается только порядком тем, но вот самые азы, когда еще чистописание идет - мне многое было странно, но к 3-му классу это уже не имеет отношения.
Про математику - тут еще раз убеждаемся на сколько велика роль учителя! По учебнику у Истоминой таблица умножения начиналась в конце второго класса и именно с 9, возможно Ваш учитель ввел ее раньше - наша шла четко по учебнику. Про нечеткость заданий - в задании на дом могли встретиться понятия, которые не разбирались в классе, а посмотреть негде, ну это тоже возможно издержки преподавания. Про повторения не соглашусь - учебник устроен так, что проходят тему, потом бросают, перескакивают на другую, через 1.5-2 месяца вернутся к той теме и все сначала, поскольку никто ничего не помнит, а в принципе можно было бы организовать так, чтобы постоянно поддерживать знания, но для этого пришлось бы перескакивать по учебнику зад в перед, наша не перескакивала. И были задания, особенно в задачнике, которые можно было трактовать двояко, сейчас не вспомню уже какие, но точно были, т.к. не мы одни над ними "тупили" (извините за сленг)

Елена Егорова
Валентина, Тексты как раз актуальны: учат добру, терпимости, уважению к друг другу, умению дружить.
Вы это серьёзно??? Даже смешно!!!! Не поленисесь, откройте букварь часть вторая на странице 55 "Заколдованная буква" прочтите и объясните чему хорошему могут научить ребенка выражения типа: Мы стояли как дураки и улыбались, а я, конечно, поддавал жару и так далее ... кто прочтет поймет суть... ну или например этот же учебник на странице 77 "Людоед и принцесса.... словосочетание в тексте: "Он хватает нож, дело ясное" просто убило.... и это для детей 1го класса!!!! Переворачиваем страницу и любуемся иллюстрациями к этому "произведению" у меня ребёнок вопрос потом задал: Мама а зачем этот дядя страшный девочку зарезать хотел???.... что касается больших текстов так это совсем не проблема.... мы любим читать... главное что читать и что преподают....

Дюжик
06.10.2014, 17:30
По последнему отзыву: сама мама не знакома с творчеством Генриха Сапгира... Ей точно уроки литературы на пользу:)
Настройтесь что будет много нового и интересного для вас в первом классе. Это будет при любой программе:)

Ну и для сравнения почитайте про другие программы:)

Buna
06.10.2014, 17:43
Про математику - у нас по Петерсону и никакого умножения и деления мы до сих пор не проходили, даже таблицу умножения еще не учили.
По русскому языку - первое полугодие прописи, после нового года начинается русский язык, там предложения на 2-3 строчки от силы.
Чтение - опять же до нг кажется букварь, а после уже чтение идет. Страница в учебнике для первоклашек прочитывается ребенком за 2-3 минуты, там не огромные тексты, и шрифт там крупный.
Окружающий мир меня вообще порадовал, действительно, ничего сложного, у кого то вон национальные костюмы, народности и тд - у нас ничего подобного не было.
И по поводу разукрашивания - да, это во многих рабочих тетрадях есть, но это как раз дополнительная тренировка руки, чтобы ребенок умел аккуратно делать штрифы и разукрашивать, не заходить за границы.


Имхо, если ребенок дуб дубом, который не ходил ни на какие подготовительные, который прописи и ручку взял только в первом классе и который читать вообще никак не умеет - ему любая программа будет тяжела, некоторые родители придерживаются принципа ничем не буду заниматься, пусть всему учат в школе. А в школе почти все дети уде кое как ла и пишут и читают.
Во второй четверти у нас было чтение за 1 мин. Большая часть класса читала по нормативам, как для окончания первого класса ( количество слов в минуту).

Выбирай учителя с большим стажем, который хорошо разбирается в программах и сможет грамотно их приподнести, а не тупо следовать учебнику, даже если там написана фигня.

Ана
06.10.2014, 18:22
я про эту программу не знаю, у нас другая.
но что хочу сказать: главное - учитель. например, в нашей программе откровенно неудачные прописи, и учитель на первом собрании говорит - предлагаю основными прописями сделать вот такие-то другие потому-то и потому-то. родители одобряют, дети учатся по нормальным прописям.

Сануля
08.10.2014, 13:55
Это ты что-то перепутала :) Постоянные презентации любит программа "школа 2100", с Петерсон. По-моему она встречается НАМНОГО чаще, чем 21 век, но перепутать их по названию легко..
А Школа России это минимум напряга, самые основы. Эту программу выбирают люди без фантазии, так что презентации в комбинации со школой россии встречаются ну крайне редко. Я кажется один такой случай слышала...



Это во всех, да.


Нет. В Школе России очень приличный окружающий мир, в него почти никто камень не кидает (в отличие от Моро).
А у вас чей учебник Окружающего мира?

В школе России тоже много именно презентаций.
возможно, от учителей зависит, ноя много слышу, что родителям приходится делать.

2100, вроде как, не прошла аттестацию. И на нее вновь набранные классы не ставят.

у нас окружающий мир Виноградовой.

Мышка с книжкой
08.10.2014, 14:58
В школе России тоже много именно презентаций.
возможно, от учителей зависит, ноя много слышу, что родителям приходится делать.

2100, вроде как, не прошла аттестацию. И на нее вновь набранные классы не ставят.

у нас окружающий мир Виноградовой.

Не знаю, как будет в след. году, но на подготовке мы занимаемся по программе "детский сад 2100", и пока говорят, что "школа 2100" у нас будет в 1 классе.