Вход

Просмотр полной версии : результаты узи 9.5 недель

romashka
28.10.2014, 15:34
Только что с узи, напугалм меня там. Срок 9.5 недель
Ктр 28.6мм
Бпр 11 мм
А вот дальше показатели как мне сказали - плохие: желт.мешок 8.2мм
Толщина воротничкового пространства (вроде как на таком сроке его типа не должно быть??) - 3.1 мм
Сижу жду врача, должны послать куда-то.
Кто что скажет? О чем свидетельствуют эти высокие показатели??
В остальном - все соответствует сроку. 9.5 недель

Aisha
28.10.2014, 16:18
Я в показателях плохо разбираюсь -а где УЗИ делала? У норм врача?

romashka
28.10.2014, 16:19
Да нет, не у нормального, не знаю что за врач. Пришла встать на учет, говорят что сначала надо сердцебиение послушать. отправили на узи - хотя я не собиралась на таком сроке его делать. Ну вот и результат((((

melky
28.10.2014, 16:56
Так сходи в ЦИР хотя бы! Там практически все врачи на порядок выше обычных из ЖК.
Посмотрела свое узи ровно в 12 недель - твп 1,5мм, ктр 62мм, желт мешок на этом сроке вроде уже не измеряется...

romashka
28.10.2014, 17:02
Так сходи в ЦИР хотя бы! Там практически все врачи на порядок выше обычных из ЖК.
Посмотрела свое узи ровно в 12 недель - твп 1,5мм, ктр 62мм, желт мешок на этом сроке вроде уже не измеряется...

В12 недель - совсем другие показатели.
В ЦИР записана на 11 ноября, к Те. Врач сказала, что циру не верит, они Дауна пропустили. советует к Юдиной или к демидову
Я прям в растерянности

Unochka
28.10.2014, 17:06
Сходи к Юдиной, она в пмц и на бутырке принимает

romashka
28.10.2014, 19:01
Сходи к Юдиной, она в пмц и на бутырке принимает
о, вот меня моя врач и отправила к Юдиной
но только в 11 недель... в общем, панику подняла может зря, не знаю, спасибо
буду ждать 2 недели

Алинчик
28.10.2014, 20:32