Просмотр полной версии : вопрос бухгалтерам про больничные
ребенку 2.8 вышла на работу на полный день прервав отпуск по уходу за ребенком будут ли мне оплачивать больничые листы7
Конечно, если у вас в принципе больняки оплачивают :)
А вы бухгалтер? Просто щас вычитала что если вышла на работу прервав отпуск то больничные оплачивают только при условии работы неполный рабочий день или на дому.
я не бухгалтер, но на работу выходила оба раза в 1.4 ребенка. больничные оплачивали без проблем.
Olyashka
03.11.2014, 01:27
А можно прям скопировать сюда то, где это написано? Больше чем уверенна, что смысл там другой. Больничный должен оплачиваться. Если работать официально.
http://cfm********o.ru/pravovie-aspekty/socialnaya-pomoch/130-bolnichnii-pravila раздел Выплата пособия по временной нетрудоспособности в случае ухода за больным ребенком
написано что оплачивается в случае работы неполлный рабочий день или на дому
написано что оплачивается в случае работы неполлный рабочий день или на дому
Там написано, если ты в отпуске по уходу. А ты его прервала, твк что оплачивается как всем.
Там написано, если ты в отпуске по уходу. А ты его прервала, твк что оплачивается как всем.
так а если человек в отпуске как он огда может неполный день работать, я не понимаю((((((
так а если человек в отпуске как он огда может неполный день работать, я не понимаю((((((
До полутора лет женщине в отпуске по уходу платится пособие, если она выходит до полутора лет - то чтобы и пособие сохранить и зп получать - ей нужно выходить на неполный рабочий день. Когда выходишь после полутора лет, тебе помобий никаких не платится, следователтно выходишь просто на работу, на полный день,
после 1.5 плятят пособие 50р
после 1.5 плятят пособие 50р
Мне не платят.
Тебе же все объяснили, ты все равно не поняла?
Нет))))просто скажите есть здесь люди у кого дети до 3хлет которые работают полный день и получают деньги за больничные