Вход

Просмотр полной версии : А вы как ноутбук выбираете?

Olyashka
14.11.2014, 15:23
Всякая память и скорость и проч технические штуки меня не сильно волнуют:)
А вот во всем остальном как?
Насколько критичен вес? Материал корпуса и тип дисплея?
Я чет уперлась - хочу матовый! А может есть у него свои минусы?

Муж у меня второй день дома болеет, занял комп и я в очередной раз поняла - надо брать ноут!

Дайте мне советов!

mimi_doll
14.11.2014, 15:35
Я вот прямо сейчас тоже этой темой озадачена)))
Только вот меня как раз технические штуки волнуют, в которых я не разбираюсь)))
Прошлый ноутбук я выбирала по внешнему виду (чтобы нравился, приятный был), объему оперативной и памяти и памяти жесткого диска (это единственное, что я понимаю)))
Да, еще я хотела его в командировки брать, потому что рабочий тяжелый, поэтому критичен был вес, чтобы легкий был.
Про материал корпуса и дисплей даже не думала никогда)))

Но вот буквально вчера в выдранной модели натолкнулась на негативный отзыв о дисплее, что у кого-то глаза болят. Даже и не думала, что так может быть.
В связи с этим думаю, может просто взять известную марку и не думать.

И вот что еще меня волнует. Сейчас появилась марка Lenovo, точнее еще некоторое время назад, так вот там за 13-15 тыс можно выбрать вроде бы неплохой ноутбук. Вот я и задумалась, нужен ли мне за 30 или и за 10 тоже пойдет))) Кажется, раньше меньше 30 не было хороших ноутов, но, видимо, техника глобально дешевеет.

Лолита
14.11.2014, 15:48
Передумала планшет уже?)

Buna
14.11.2014, 18:47
Телефоны и планшеты есть? Марки?

Натя
14.11.2014, 20:12
Когда у меня был комп, то я всегда следила за тем, чтобы мониторы были матовыми. Для ноута мне больше нравится глянцевый: и цвета выглядят ярче, и мыть легче, особенно от пальчиков:) Первого глянцевого экрана прям боялась, но теперь матовые и не рассматриваю.
Корпус не важно, мне кажется, но опять же мне ближе пластик, на нем отпечатков не остается:)

Olyashka
14.11.2014, 20:25
Передумала планшет уже?)