PDA

Просмотр полной версии : Школьная форма

Лучик света в темном царстве
29.11.2014, 16:29
Наткнулась на сайте инет-магазина на форму со скидками. Не знаю может это дорого? Или нормально. Но может кому то пригодится.
http://www.bebakids.ru/catalog/girl/baby/shkolnaja-forma-dlja-devochek/?page=5

Lutik
29.11.2014, 17:28
Ну как тебе сказать...я бы не сказала, что дешево. К тому же это нобле пипл, которая качеством не отличается, хотя очень симпатичная.

Лучик света в темном царстве
29.11.2014, 17:32
спасибо просветила про качество!! я не разбираюсь в шк форме пока вообще и конечно без понятия какая она у нас будет, знаю только что в началке у нас очень жарко (здание на первые 4 класса отдельное и детки ходят с коротким рукавом и в носках)

Kodya
29.11.2014, 18:23
Дороговато, учитывая, что на ощупь она мне не понра совсем.
Не знаю, как в носке.
Я теперь вообще не парюсь на счет школьной формы, довольна тем, что купила

tata222
29.11.2014, 18:39
Ну как тебе сказать...я бы не сказала, что дешево. К тому же это нобле пипл, которая качеством не отличается, хотя очень симпатичная.

+1, прямо мои слова. У меня есть их юбка, хотя я знала про качество, у них еще и составы очень плохие, ничего натурального

Faleleevna
02.02.2015, 13:29
А что тогда не дорого или хотя бы лучше по качеству? ничего не понимаю в школьной форме(

Haley
02.02.2015, 13:36
Кстати, про школьную форму. Есть сейчас где-нибудь распродажи, кто-то мониторит тему?

В МЛ распродажа, на днях смс приходило.

Славия
02.02.2015, 13:49
А меня обломали. Купила шикарные темно- синие брюки и кардиган, а директор жестко " заключен договор с фабрикой и для девочек толко у них". А мальчики: где хотите, но только черный!!!!! ( ужасно не люблю черный на детях) жилет серый, но только на этой же фабрике. При этом эта самая фабрика, мать ее, не шьют костюмы для мальчиков.
Так что теперь проблема, хороший черный костюм и не шибко страшный и не шибко дорогой((((

Славия
02.02.2015, 14:00