PDA

Просмотр полной версии : Развитие Вопрос про грамотейку от 2 до 3 лет



Hru-hru
08.12.2014, 14:16
Там есть упражнения на развитие навыков письма: соединить точки, раскрасить картинку, провести линию...
Для этого малыш должен уметь держать ручку. Я пробовала ее научить, но ей не удобно, она потом всё равно берет неправильно.
Мне кажется , если уж рисовать, писать, то правильно, а то привыкнет и потом вообще сложно будет отучить.
Вы сами учили?
Такие занятия действительно от 2 до 3? Я очень сомневаюсь, что вы таком возрасте ребенок сможет раскрасить петуха в маленьком формате разными красками, не выходя за пределы.

Мальвина
08.12.2014, 14:28
а в грамотейке на возраст 3-4 года должен числовые примеры решать и писать их в окошко, как в первом классе. Пропускайте то, что считаешь рано.

Катик
08.12.2014, 14:30
Там есть упражнения на развитие навыков письма: соединить точки, раскрасить картинку, провести линию...
Для этого малыш должен уметь держать ручку. Я пробовала ее научить, но ей не удобно, она потом всё равно берет неправильно.
Мне кажется , если уж рисовать, писать, то правильно, а то привыкнет и потом вообще сложно будет отучить.
Вы сами учили?
Такие занятия действительно от 2 до 3? Я очень сомневаюсь, что вы таком возрасте ребенок сможет раскрасить петуха в маленьком формате разными красками, не выходя за пределы.

я сразу учила правильно держать, в какой-то момент Арина начала чудить, но я всегда поправляю, говорю, чтобы взяла правильно карандаш/ручку/кисть. Это ж все дело привычки, если постоянно делать упор на то, как нужно держать, то выработается привычка. Другой вопрос, что не все дети готовы к занятиям, требующим внимания, усидчивости.

Светля4окк
08.12.2014, 14:33
Купи ортопедическую ручку (я тут ссылку много раз давала), ее невозможно держать неправильно, она сама в руку ложиться.
У меня сын неправильно держал, купила - сразу научился. Дочку сразу научила с этой ручкой, без проблем эту грамотейку делала.

Buna
08.12.2014, 14:37
Там есть упражнения на развитие навыков письма: соединить точки, раскрасить картинку, провести линию...
Для этого малыш должен уметь держать ручку. Я пробовала ее научить, но ей не удобно, она потом всё равно берет неправильно.
Мне кажется , если уж рисовать, писать, то правильно, а то привыкнет и потом вообще сложно будет отучить.
Вы сами учили?
Такие занятия действительно от 2 до 3? Я очень сомневаюсь, что вы таком возрасте ребенок сможет раскрасить петуха в маленьком формате разными красками, не выходя за пределы.

А с 1 до 2 нет таих занятий? ;))

Вы чего, какие точки и линии соединять? Ничего что эти задания дети делают в 5-6 лет? На подготовке к школе и в 1-ом классе .
Ребенок просто пусть рисует как ему удобно. Но больше и лучше клеить что-то, лепить из пластилина

Таняя
08.12.2014, 14:42
мы с такой насадкой учились держать ручку http://razumnica.ru/catalog/details/345/trenager-%C2%ABruchka-samouchka-dlya-pravshey%C2%BB.html

Hru-hru
08.12.2014, 16:50
А с 1 до 2 нет таих занятий? ;))

Вы чего, какие точки и линии соединять? Ничего что эти задания дети делают в 5-6 лет? На подготовке к школе и в 1-ом классе .
Ребенок просто пусть рисует как ему удобно. Но больше и лучше клеить что-то, лепить из пластилина

Ну это же не я составляла этот материал)
Я решила уточнить, может, это я чему-то реьенка не обучила) задания же есть.

Tanushka
08.12.2014, 18:43
Ну это же не я составляла этот материал)
Я решила уточнить, может, это я чему-то реьенка не обучила) задания же есть.

Я давно поняла, что эти пособия делают ради того чтобы продать что-то уникальное, возможно, если задаться целью и вынести мозг себе и ребенку, он будет это делать. А надо ли?
По этой причине в топку школу семи гномов, тоже считаю, что не по возрасту занятия, покупала серию от года до двух. Не знаю, что в год, кроме разглядывание картинок, можно делать.

Lilla
09.12.2014, 00:00
Грамотейка с 2 до 3 в самом деле "в среднем" не по возрасту. Т.е. в 2а года взяв книжку я очень удивилась :). Впрочем какие-то задания он, конечно, делал на ура. Из серии "покажи все шарики на ёлке" :). Или "назови что ты видишь на картинке". Так и делай: что получается делайте, что не получается - на потом. Пытаешься объяснить, понимает - хорошо, нет - до следущего раза. К 3ём он у меня дорос как раз до всех заданий))) По точкам, кстати, было одно из самых последних. Потому что он просто брал и рисовал что хотел. все эти точки игнорировал) К 3ём годам стал пытаться, но всё равно периодически скатывается на свободное творчество. При том что рисовать и раскрашивать очень любит и делает это достаточно аккуратно (и прямые рисует, и круги-овалы-треугольники), но по точкам не хотел и всё). Но я и не насилую: пока это игра совсем) У нас это так: я даю ему карандаш и, если у него получилось, разрешаю в углу задания поставить галочку с воплем "справился")))
Вообще же у всех всё по-разному дозревает. Охотно верю, что у кого-то дети гораздо раньше соединяют эти точки, зато не делают чего-то другого.
Правильно держать карандаш нам было проше с треугольным. Но всё равно хватало его таким образом не на долго.

Lilla
09.12.2014, 00:04
А с 1 до 2 нет таих занятий? ;))

Вы чего, какие точки и линии соединять? Ничего что эти задания дети делают в 5-6 лет? На подготовке к школе и в 1-ом классе .
Ребенок просто пусть рисует как ему удобно. Но больше и лучше клеить что-то, лепить из пластилина

+1. Но с другой стороны не думаю что кому-то придёт в голову каждый день ребёнка этим нагружать. Да он и сам не будет. Уйдёт и всё. А так, для разнообразия, раз в неделю показать ещё и такую книжечку. Посмотреть понимает ли он принцип того или иного "задания". Это и самому ребёнку интересно. У нас было наплывами. Я спрашиваю, показывая книжку, "хочешь?". Он говорит не. Откладываю. А иногда "давай". Делаем задание "давай ещё!. Ну ок))) Но это такая малость 10-30 минут раз в несколько дней.

Lilla
09.12.2014, 00:10
Я пробовала ее научить, но ей не удобно, она потом всё равно берет неправильно.
Мне кажется , если уж рисовать, писать, то правильно, а то привыкнет и потом вообще сложно будет отучить.
Вы сами учили? .

Учила сама. До сих пор до конца не научила (периодически перехватывает как ему надо). Но это моя изначальная слабость. Сразу брал как ему удобно и ОЧЕНЬ увлечённо расовал (каля-маля). Как только я вмешивалась - всё бросал. Мне жалко было творческие порывы гасить. В результате, конечно, привык не правильно держать. Потом я дала карандаш со словами "это можно держать только так", "особенный карандаш". Сначала держала его пальчики своими, потом он держал, но я водила за него. Потом он сам стал, но таким способом у него не получалось нажимать так же сильно как "своим", поэтому ему быстро надоедало. Кисточку с краской он, кстати, сам сразу взял правильно. Возможно именно потому что ею давить не нужно. В общем, и сейчас он частенько берёт как раньше. Ну что делать. Переучиваю по-тихоньку.

Lilla
09.12.2014, 00:13
По этой причине в топку школу семи гномов, тоже считаю, что не по возрасту занятия, покупала серию от года до двух. Не знаю, что в год, кроме разглядывание картинок, можно делать.

В школе 7ми гномов 1ый и 2ой годы и правда не удачные, имхо. Дальше -лучше. Но всё равно не все книги. Есть на мой взгляд очень прикольные. Есть не нужные. По-моему они по возрасту в том плане, что 2-3 года - это значит к 3ём осваиваемо вполне. В 2а многое рано. Но что бы это было, если 2-3 года - это уже в 2а ребёнок легко всё может?

Ну и потом есть вещи до которых данный ребёнок быстрее дозревает, есть до которых позже. Допустим, кое-что из курса 1-2 года мой ребёнок только сейчас (в 3) стал легко и так как задумывалось делать. Ну не доходило до него. Зате какие-то вещи 3-4 года он делал уже некоторое время назад. Ну вот мозг "дозрел" именно до таких "поворотов")))

Hru-hru
09.12.2014, 16:10
Купи ортопедическую ручку (я тут ссылку много раз давала), ее невозможно держать неправильно, она сама в руку ложиться.
У меня сын неправильно держал, купила - сразу научился. Дочку сразу научила с этой ручкой, без проблем эту грамотейку делала.

Это она?

http://my-shop.ru/shop/products/671714.html?partner=4561

Написано, что от 5 лет... Значит она толстая?