Таняя
09.12.2014, 12:57
В общем получил муж на работе полис ДМС от Согаза. А так же на ребенка, но с лимитом 5000р. Так вот, вчера записалась к кардиологу в Семашко на Фрунзенской. Ну и геморрой скажу я вам, 2 часа там проторчали. На каждый чих согласования в отдельном кабинете путем звонка в страховую, объяснения целей назначения, нам нужно было УЗИ и суточный мониторинг, в общем с горем пополам нам лично врач выбила эти 2 процедуры. В регистратуре нам уже выдали талоны на посещение, они у меня на руках, как мне сказали, с этими талонами можно смело идти на прием. Так вот, с учетом этих процедур и первичного приема кардиолога сумма превысила 5000р. Кто несет ответственность за "перебор".
1. Сотрудник Согаза, который согласовал процедуры.
2. Администратор, который выдал талоны не просчитав суммы. Вообще, на пластиковой карте как-то отражается информация о лимите в 5000р.?
3. Я, которая должна была сама контролировать расход. К слову расценок в этом Семашко на сайте нет, на стендах тоже нет, все цены я узнавала у администратора.
И главное, что будет дальше, когда вскроется перерасход:
1. Семашко будет звонить мне с требованиями доехать доплатить услуги.
2. Согаз будет связываться со страхователем, т.е. работодателем мужа и выбивать с него деньги, а он в свою очередь будет удерживать из зп мужа?
1. Сотрудник Согаза, который согласовал процедуры.
2. Администратор, который выдал талоны не просчитав суммы. Вообще, на пластиковой карте как-то отражается информация о лимите в 5000р.?
3. Я, которая должна была сама контролировать расход. К слову расценок в этом Семашко на сайте нет, на стендах тоже нет, все цены я узнавала у администратора.
И главное, что будет дальше, когда вскроется перерасход:
1. Семашко будет звонить мне с требованиями доехать доплатить услуги.
2. Согаз будет связываться со страхователем, т.е. работодателем мужа и выбивать с него деньги, а он в свою очередь будет удерживать из зп мужа?