Вход

Просмотр полной версии : Знатокам ДМС вопрос



Таняя
09.12.2014, 12:57
В общем получил муж на работе полис ДМС от Согаза. А так же на ребенка, но с лимитом 5000р. Так вот, вчера записалась к кардиологу в Семашко на Фрунзенской. Ну и геморрой скажу я вам, 2 часа там проторчали. На каждый чих согласования в отдельном кабинете путем звонка в страховую, объяснения целей назначения, нам нужно было УЗИ и суточный мониторинг, в общем с горем пополам нам лично врач выбила эти 2 процедуры. В регистратуре нам уже выдали талоны на посещение, они у меня на руках, как мне сказали, с этими талонами можно смело идти на прием. Так вот, с учетом этих процедур и первичного приема кардиолога сумма превысила 5000р. Кто несет ответственность за "перебор".
1. Сотрудник Согаза, который согласовал процедуры.
2. Администратор, который выдал талоны не просчитав суммы. Вообще, на пластиковой карте как-то отражается информация о лимите в 5000р.?
3. Я, которая должна была сама контролировать расход. К слову расценок в этом Семашко на сайте нет, на стендах тоже нет, все цены я узнавала у администратора.
И главное, что будет дальше, когда вскроется перерасход:
1. Семашко будет звонить мне с требованиями доехать доплатить услуги.
2. Согаз будет связываться со страхователем, т.е. работодателем мужа и выбивать с него деньги, а он в свою очередь будет удерживать из зп мужа?

Татка1
09.12.2014, 13:15
Попытаются снять деньги с вас. Но смело перекладывайте вину на администратора, т.к. у нее обязана быть информации о лимите в 5000, и она должна была при согласовании процедур этот момент учесть.

Dave
09.12.2014, 13:29
О, у меня такая же страховка. Значит так, с вас ничего снимать не будут, если вам оказали эти услуги, то значит со страховой они уже согласованы. По согазу у них другой ценник, гораздо ниже, чем если бы вы платили наличными. Далее, если на ребенка вам нужны мед услуги, то все делается через гарантийные письма. Но я за 8-мь лет этой страховки ни разу не воспользовалась ею, слишком гемморно на мой взгляд и потом все эти детские пк очень далеко от нашего дома находятся. Но сотрудники пользуются и вроде довольны.

Таняя
09.12.2014, 13:43
О, у меня такая же страховка. Значит так, с вас ничего снимать не будут, если вам оказали эти услуги, то значит со страховой они уже согласованы. По согазу у них другой ценник, гораздо ниже, чем если бы вы платили наличными. Далее, если на ребенка вам нужны мед услуги, то все делается через гарантийные письма. Но я за 8-мь лет этой страховки ни разу не воспользовалась ею, слишком гемморно на мой взгляд и потом все эти детские пк очень далеко от нашего дома находятся. Но сотрудники пользуются и вроде довольны.

во-во, сначала звонок согазу на согласование, потом ждут эту гарантийку по факсу. Блин, я 2 часа вчера там проторчала.