Просмотр полной версии : Игрушки-подарки Видеописьмо от ДМ. Курьерской доставкой заказывали?
В том году я сама самовывозом брала. В этом году выбрала курьерскую доставку "наличными курьеру". Ну и сижу себе жду, когда же со мной свяжутся.
Сейчас пошла проверять заказ. Написано на сайте в статусе, что он отменён, т.к. не оплачен. Как так?
В том году я сама самовывозом брала. В этом году выбрала курьерскую доставку "наличными курьеру". Ну и сижу себе жду, когда же со мной свяжутся.
Сейчас пошла проверять заказ. Написано на сайте в статусе, что он отменён, т.к. не оплачен. Как так?
Я заказывала -и оплачивала сразу,они реквизиты высылали,кажется. Все давно доставили.
Я заказывала -и оплачивала сразу,они реквизиты высылали,кажется. Все давно доставили.
Ты и курьера сразу оплачивала. Или курьеру только доставку платила?
Я оплачивали сразу все. И доставку. Доставили уже давно.
Вот какое письмо мне пришло на почту сразу после заказа:
"Новый заказ №129164
Информационное сообщение сайта DEDMOROZ.ru
Обязательно сохраните это письмо с важной для Вас информацией.
------------------------------------------
"Уважаемый(ая) ХХХ
Ваш заказ №129164 от 09.10.2014 принят.
Стоимость заказа: 1 331 руб.
Состав заказа:
Конфеты «Сладкая бандероль» - 205 руб.
Подарочный набор «Мастерская Дедушки Мороза» - 836 руб.
Способ оплаты: Наличными курьеру.
Способ доставки заказа: доставка курьером. Когда подарок прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель службы доставки. Он позвонит по телефону, который Вы указали при оформлении заказа, чтобы договориться о дате и времени доставки..
Адрес доставки: ул. ХХХ
Личный кабинет. Вы можете следить за выполнением своего заказа (на какой стадии выполнения он находится), войдя в Ваш личный кабинет на сайте DEDMOROZ.ru.
http://www.dedmoroz.ru/auth/
Обратите внимание, что для входа в личный кабинет Вам необходимо будет ввести номер заказа и Ваш E-Mail.
Ваш менеджер. Если у Вас возникают вопросы, пожалуйста, напишите письмо своему персональному менеджеру.
Имя Вашего менеджера: Ольга Электронная почта: tyryanskaya@dedmoroz.ru
Во всех письмах ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа - 129164.
Спасибо за покупку!"
А когда и как к вам приходили реквизиты? Какого числа заказ оформляли? Может они недавно предоплату ввели? Просмотрела почту, ничего не вижу:(. Вот что нашла только от того же 9 октября:
"Я занимаюсь вашим заказом №129164 в DEDMOROZ.ru
Обязательно сохраните это письмо с важной для Вас информацией.
------------------------------------------
Уважаемый (ая) ХХХ
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга. Я занимаюсь Вашим заказом № 129164.
Если у Вас возникли какие-нибудь вопросы, пожалуйста, напишите мне на адрес tyryanskaya@dedmoroz.ru Будем рады помочь Вам.
У Вас доставка доставка курьером. Когда подарок прибудет в Ваш город, с Вами свяжется представитель службы доставки. Он позвонит по телефону, который Вы указали при оформлении заказа, чтобы договориться о дате и времени доставки..
Накануне доставки Вам позвонит представитель курьерской службы, чтобы согласовать время доставки в интервале 4-х часов.
Спасибо, что прочитали это письмо. Удачи и здоровья!
С уважением, Ольга Турянская."
Я долго ждала - после оформления заказа наверное через неделю пришло письмо по эл почте, проверить правильность данных детей. Потом еще неделю до звонка по доставке, а после этого звонка еще две недели.
Вот напиши этой Ольге письмо с тем же вопросом, что и здесь спрашиваешь? Мол как так? Они на письма оперативно отвечают.
dashenkar
17.12.2014, 08:10
У меня был курьер. Оплачивала наличкой курьеру
Напиши им на почту. И опиши ситуацию. Не исключены просто технические проблемы, или не дозвонились для подтверждения заказа.
Думаю, успеешь возобновить ещё.
Я оплачивалась заказ и доставку курьером картой.
Пришел ответ на почту:
"заказ был отменен автоматически так как Вы не ответили на письмо и на телефон еще в октябре. Я могу восстановить заказ и его доставят на следующей неделе. Подойдет такой вариант ??? "