PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора Свадьба и дети. Почти флуд.



Жанна
20.12.2014, 23:15
Ситуация: летом грядет десятилетие свадьбы. В свое время (по моей инициативе) мы не устраивали банкет. Теперь же, по прошествии времени, душа просит праздника. По сему появилась у меня мысль этот самый банке устроить. Может еще выездную регистрацию замутить...
Основной вопрос в том, что делать с ребенком? Нашему будет 3,2. Днем спит час. Укладывается сложно. В принципе может обойтись без дневного сна. Оставить его дома можно с одной из бабушек, но хотелось бы, чтобы обе мамы были на мероприятии. Соответственно, ребенка берем с собой.
И дальше начинаются заморочки с организацией. И именно тут мне нужны ваши мысли и идеи.
1. Чем занять ребенка. Понятно, что он не будет тихо-мирно сидеть за столом 3-4 часа.
2. Кто будет занимать ребенка? Не хотелось бы это на бабушек вешать. Аниматор-няня?
3. Если без дневного сна, то к 8 вечера ребенок будет истерить. Закончить раньше? Тогда во сколько надо начать? В 12?
У друзей-подруг, которых хотелось бы позвать дети тоже есть. Всем им есть с кем этих детей оставить на пол дня. Но можно их и с детьми позвать.
Тогда по детям расклад такой: девочка 10 лет, мальчик 8,5 лет, девочка 5 лет, девочка 3,1, девочка 2,10, мальчик 2,8 лет, мальчик 1,10 лет, девочка год, еще девочка год ну и наш 3,2.
Двух годовасиков точно можно оставить дома. Это я точно знаю. Если без них считать без них (только бегающих), то получается 8 вместе с нашим.
Детский стол, аниматор для детей...
Но дети спят. В разное время. Куда их класть?
Короче, нужны мысли.
Мероприятия планируется на начало июля.

Lutik
20.12.2014, 23:25
Аниматор+няня (или два аниматора, но один с опцией приоритета присмотра) на такую ораву разновозрастных детей вам нужны обязательно.
Банкет планируйте под детей - пока доедут все к месту празднования - дети поспят в авто. Это лето, день длинный, начинать с утра может быть и жарко.
Мне кажется нужно на после сна детей планировать - то есть где то после 14 часов не раньше.

Spam
20.12.2014, 23:27
А место проведения?
Мне кажется, детский стол и аниматор самое то.
Дети старше 2.5 вполне могут денёк и не поспать.
Или начните попозже, в 3 например, все подремлют в машине, пока к вам будут ехать

NeTakaya
20.12.2014, 23:32
А нужен ли такой долгий банкет?
Я бы начала в 17. Дети все будут после сна тогда) а на утро бы запланировала фотосъемку с мужем

евже
21.12.2014, 10:50
Может праздновать на природе? В усадьбах проводят и выездную регистрацию, и банкет. Вот сестра будет в Кузьминках, например, свадьбу устраивать: там и погулять можно. Детям конечно аниматора. Возможно, выделить им отдельную комнату с телеком, диванчиками, чтоб могли поваляться, мульты посмотреть. Вам ребенка по-любому брать с собой, во-первых, потому что обе мамы должны быть на празднике. Во-вторых, задействуете его в церемонии - букет подержать, маму к алтарю повести, кольца принести выберете, что ему можно доверить - ему будет приятно и он будет чувствовать себя важным и вести будет себя хорошо. Репетировать будете, готовить его, он прочувствует важность. Потом дети могут резвиться с аниматорами на улице, потом в помещении.... Начинать надо так, чтобы дети в дороге поспали, кто спит днем. Это надо с мамами обсудить - во сколько кто спит, обычно это около часа-двух. Значит начать можно в 3. Ну и банкет не обязательно делать на весь день. Часа 4 хватит. Все спокойно разъедутся по домам.

Жанна
21.12.2014, 23:10
Таааакс, мысль пошла. А можно поподробнее про сестру? Кузьминки - это тоже мысль. Это рядом с моей мамой и моими подругами.
Я просто про банкеты не сильно знаю.
Была мысль шатер заказать, так куда детей девать не ясно.
Отдельную комнату выделить - это тоже мысль. Или шатер. С пуфами мягкими...

Lanlet
21.12.2014, 23:50
Если только 1 твоя дочь, то няню бы поискала на несколько часов, чтобы бабушек не грузить. Здесь же на форуме можно спросить желающего подработать. Если детей много, то для них, конечно, надо отдельную программу продумывать. Аниматора и отдельную комнату. Скажем, ресторан с детской комнатой и комнатой, где им можно отдельный стол накрыть. Расходы, конечно, будут сопоставимы с настоящей свадьбой. Сколько взрослых на 8 детей? Скажем, там, где мы отмечали мой юбилей, было как раз 2 небольших зала. Тот, который побольше с детской комнатой нам согласились закрыть на 3-часовой банкет всего на 8 человек. Хотя максимальная вместимость большой зала 20 человек и 15 человек малый зал. Но залы далековато друг от друга находятся. Вам что-нибудь за соседними стенками по расположению. Кстати, не уверена, что малышей можно одних с аниматором оставлять.

А вообще... Хочешь свадьбу, оставляйте детей по домам. И деньги сэкономите и праздник получится.

Tanushka
22.12.2014, 08:34
А я бы не очень рассчитывала на аниматора, особенно те, кто будет младше 3,5-4 лет, мы только вот были на банкете. Мой 2,5 года сын всё равно был со мной, его нельзя было спихнуть на аниматора, рановато еще. Все дети разные, но как я понимаю, у вас цель занять детей, чтоб не мешали взрослым и детей будет не мало малявочного возраста. Аниматор будет гнать свою программу, а ребенок возможно всё равно побежит к маме.
В общем, если хочешь праздника, то подруг без детей, а своего под присмотром няни с собой взять.
Имхо с детьми такого возраста свадьба будет скорее напоминать детский утренник.
На аниматора можно скинуть детей старше 5 лет, которые все понимают и им это интересно, таким опять же можно какой-то мастер класс организовать.
Все имхо на основе нашего недавнего опыта, где были разные по возрасту дети.

Polli
22.12.2014, 08:49
Конечно, дети будут периодически бегать к родителям... Это надо понимать. Но хороший аниматор может занять деток на все время мероприятия. Правильно сказала Женя. Лучше всего если это будут 2 аниматора ( если деток много), лучше если будет отдельная комната )
У нас была одна такая история. дети развлекались в одной комнате , взрослые праздновали банкет. В итоге у детей было так весело, что взрослые стали перебраться в их комнату )))))))))))