PDA

Просмотр полной версии : Вопрос коллегам-училкам



cherry
11.01.2015, 23:42
У меня вот назрел один очень серьезный вопрос )))))

Куда девать учебники, по которым я уже не работаю, и работать, видимо, уже никогда не буду...
Меня просто всегда преследует один и тот же закон подлости.. как только выкинешь хоть какую фигульку.. не проходит и недели, как именно она и нужна..
С учебниками решила - попробовать найти в сети электронные версии - так спокойнее будет расставаться с книгами )))
Но все равно пока рука не поднимается.. но и хранить их уже становится негде... Не хочу зарастать.. Язык же штука такая... меняется... по старым учебникам не будешь работать..

Короче, куда вы деваете старые учебники!? ))

PinkBagira
12.01.2015, 00:06
Я не учитель, но хорошим вариантом - сдать в библиотеку. Так если тебе они понадобятся вскоре - есть шанс взять и вернуть на время :-)

franchi
12.01.2015, 00:11
библиотека в Подмосковье, в Москве не возьмут.
на дачу свожу в стеллаже у нас там есть учебники и 60 годов:))) весьма интересны тексты о коммунисте Иване и его жене учительнице

qwerty
12.01.2015, 00:18
Если тебе не надо, готова забрать. Я в шкаф складываю:)
Сейчас в сети почти все есть в электронном виде. Очень удобно, чтобы потом никуда не девать.

cherry
12.01.2015, 00:50
Если тебе не надо, готова забрать. Я в шкаф складываю:)
Сейчас в сети почти все есть в электронном виде. Очень удобно, чтобы потом никуда не девать.

Насть, ты у меня уже года три забираешь учебники по немецкому ))))

cherry
12.01.2015, 00:51
Если тебе не надо, готова забрать. Я в шкаф складываю:)
Сейчас в сети почти все есть в электронном виде. Очень удобно, чтобы потом никуда не девать.

в шкаф дома? Или в офисе?

cherry
12.01.2015, 00:51
библиотека в Подмосковье, в Москве не возьмут.
на дачу свожу в стеллаже у нас там есть учебники и 60 годов:))) весьма интересны тексты о коммунисте Иване и его жене учительнице

у тебя есть время их читать? ))))

cherry
12.01.2015, 00:52