Просмотр полной версии : Инвитро, я в шоке!
Я не знаю было ли у вас у кого то ! Сдала анализы в инвитро и нахожусь в шоке... такое впечатление, что мне о балды писали цифры!
все настолько идеально, что нереально!
Написала сегодня претензию .
У кого то такое было ? если сдавать то где теперь?
Я не знаю было ли у вас у кого то ! Сдала анализы в инвитро и нахожусь в шоке... такое впечатление, что мне о балды писали цифры!
все настолько идеально, что нереально!
Написала сегодня претензию .
У кого то такое было ? если сдавать то где теперь?
Пересдай в Цмд или любой другой лабе, а вдруг все идеально
У меня на днях такое же было - при обычном ТТГ на верхней границе норму выдали результат меньше 2, хотя после предыд. анализа прошло лишь 5 дней и кроме витаминов я ничего не принимала.
Сама врач гинеколог в инвитро удивилась увидев анализы... при амг 0,29 фсг идеальное.. Она говорит не может такого быть ... и я понимаю, что не может !
насколько я знаю, в инвитро анализы делают автоматы, а не люди.
а многие анализы требуют человеческого глаза. Поэтому в гематологическом центре ц нас не брали анализы из инвитро, там, где важны результаты, до 1 клетки.
может, поэтому?
Не сдаю в Инвитро уже ничего . Врут
У меня было в гемотесте. Но там были не идеальные анализы, а наоборот , нашли микоплазму. Я пересдала в другой день в другой лаборатории ПЦР и еще в третьей сделала посев, отрицательно. Писала претензию и была послана.
nimfa lesnaya
19.01.2015, 21:34
цмд=cmd центр молекулярной диагностики. я сдавала, без нареканий, с инвитро тоже попадала.
поняла !!! спасибо! Интересно, вернуть деньги я уже не смогу?
А врач в инвитро ничего не сказала на этот счет?
Кстати, зачем ты ходишь к гинекологу в инвитро?
А врач в инвитро ничего не сказала на этот счет?
Кстати, зачем ты ходишь к гинекологу в инвитро?
я там делала анализ , кольпоскопию и мазок .. с результатами уже иду к врачу по ЭКо )
что это???
Это лаборатории :)