Вход

Просмотр полной версии : Школа Предметное обучение с первого класса

Кузькина мать
10.02.2015, 10:23
Получила от нашей школы приглашение на день открытых дверей... в приглашении краткая информация о планах обучения, пишут что с первого класса будет предметное обучение, т.е. не один учитель (он же классный руководитель) до 4 класса по все предметам, а по каждому предмету свой учитель, а классный руководитель освобожден от преподавания, осуществляет сопровождение детей и работу с родителями.
Чего то я в ступоре, мы изначально шли в эту школу на учителя (была парочка на примете), а тут такое :rolleyes:
У кого то дети учатся по такой схеме? как вам? или не так страшен черт?)

Нино
10.02.2015, 10:28
Со стороны выглядит мягко говоря не очень....
Но у меня нет опыта. Сейчас есть один учитель и предметники. И это сложность. Тк разные требования у всех

Кузькина мать
10.02.2015, 11:06
посмотрела по форумам обсуждения (надо на еве еще наверное поискать) тоже мнения разделились, но из тех у кого это есть, вроде никто плохо не отзывается...
у нас просто в этом году в холдинг добавили еще несколько школ, и директором холдинга сделали директора одной из сильных школ, он ее из средненькой сделал весьма успешной, туда весь район ломился.. будем надеяться, что в холдингом он тоже справиться....

Mimosa
10.02.2015, 14:46