Вход

Просмотр полной версии : Что делать, если взломали майловскоую почту?



Lulyaka
13.02.2015, 22:21
У мужа взломали майловскую почту, через нее взломали аккаунт на танках и пользуются им.
Танки не главное, там аккаунт блокируется по обращению. А вот войти в почту теперь не получается.
Сначала он вошел в почту, затем поменял пароль, вышел, а теперь не может войти ни со старым, ни с новым паролем. Т.е. очевидно, взломщик тоже поменял пароль.
Майловская помощь прислала на его запрос какую-то хрень, где надо либо ввести код на картинке и они пришлют ссылку по восстановлению пароля на почту, как раз ту, куда он не может войти (!). Либо ответить на вопрос, указанный при регистрации, при этом вопрос заменен, видимо, взломщиком. Все, вариантов больше не предлагается.
Больше ничего добиться от техподдержки майла не получается.
У кого-нибудь было подобное? Что делать? Куда обращаться? У него там много рабочей информации, важные контакты и прочее, эта почта очень нужна.

nata314
13.02.2015, 22:27
На мейл ру можно получить пароль на телефон или на дополнительный ящик. У вас не привязано ни то , ни другое?
Пройди по ссылки "забыли пароль"

Lulyaka
13.02.2015, 22:34
Не было привязки не к доп. почте, ни к телефону.
А вот "забыли пароль" - как раз эта хрень и появляется - либо ссылка на ту же почту, либо замененный вопрос, т.е. круг замыкается.

Lulyaka
14.02.2015, 12:05
там есть возможность написать прямо в саппорт и ответить на стопятьдесят вопросов, по которым можно будет подтвердить что ты это ты. Правда там саппорт какой-то тормознутый, я у них ящик восстанавливала дня два. Причем его даже не взломали, а "системе показалось что его взломали и она его заблокировала"... и я 2 дня его разблокировала доказывая им что я не верблюд. Но тем не менее удалось.

Он писал туда.
Вот ответ: "Мы можем предоставить доступ к почтовому ящику, только если пользователь верно укажет регистрационную информацию.
А именно: пароль или ответ на секретный вопрос "терминатор", указанные при создании данного почтового ящика.
Укажите фамилию, имя и дату рождения владельца ящика, указанные при регистрации."

При этом где нужно указать эту информацию неясно, нет ни ссылок, ни каких-то форм, которые надо заполнить. Вопрос "Терминатор" - это подмененный вопрос.
ФИО и дату указать можно, только куда писать и где это заполнять ничего не написано.

chapyc
14.02.2015, 14:37
Он писал туда.
Вот ответ: "Мы можем предоставить доступ к почтовому ящику, только если пользователь верно укажет регистрационную информацию.
А именно: пароль или ответ на секретный вопрос "терминатор", указанные при создании данного почтового ящика.
Укажите фамилию, имя и дату рождения владельца ящика, указанные при регистрации."

При этом где нужно указать эту информацию неясно, нет ни ссылок, ни каких-то форм, которые надо заполнить. Вопрос "Терминатор" - это подмененный вопрос.
ФИО и дату указать можно, только куда писать и где это заполнять ничего не написано.

Мы ответили на такие вопросы, еще рассказала какие письма лежали в ящике и от кого, все что вспомнила короче и нам выслали временный пароль

Lulyaka
15.02.2015, 17:30
ответы на все вопросы нужно писать тут:
https://e.mail.ru/password/restore/?type=support&email=lukavo%40mail.ru
только мэйл подставить свой.
на эту форму попадаешь если на вопросы про контрольный вопрос говоришь "не помню".
А когда тебе на почту придет от саппорта какая-нибудь ерунда типа "этого не достаточно, не можем восстановить", бери и пиши им в ответ реплаем. То есть на их письмо отвечай и объясняй им ситуацию. и тогда они уже восстановят

да, была такая форма, пароль при регистрации вспомнить нереально, тк. регистрировался он лет 10 назад и с тех пор пароли менял не один раз, а секретный вопрос, какая уже писала был подменен.

В общем, после отправки на суппорт кучи писем, спустя два дня пришел таки ответ, почту восстановили.

Всем спасибо!