PDA

Просмотр полной версии : Юмор из школьных тетрадей



Apelsinka2303
15.05.2015, 11:34
Посмеялась от души,в голос. Уф.
Кстати вертишейка птичка, специально прогуглила

Lutik
15.05.2015, 11:41
:) сентеблября:)

Лолита
15.05.2015, 11:44
Спасибо. Не смеялась, ржала)

Лолита
15.05.2015, 11:45
:) сентеблября:)

пендецииит

PinkBagira
15.05.2015, 12:11
Нее,
Заведи тетрадь в клеточку :-))))

Lilla
15.05.2015, 12:13
а я в пятом (шестом?) классе писала сочинение на тему "моё первое выступление". Когда получила тетрадь после проверки, ржал весь класс.
"Моё первое ИСТУПЛЕНИЕ" (это мой вариант заголовка)))). А ведь проверяла перед тем как сдать)))

И вообще я склоняюсь к тому, что меня рано отдали в школу (в 6,8), для меня рано. При том, что по знаниям я серьёзно опережала класс (папа со мной занимался), задания я часто понимала по-своему. И приколы из серии напиши "почему?" случались)))

Verba
15.05.2015, 12:58
мы вчера видели, ржали до слез
напиши почему - "почему":):):):)
что же ест вертишейка:):):)
а сук - сучья дочка тоже неправильно ответила, но не в такой форме, как там, но тоже что-то неправильное и забавное:)

Apelsinka2303
15.05.2015, 15:58
а я в пятом (шестом?) классе писала сочинение на тему "моё первое выступление". Когда получила тетрадь после проверки, ржал весь класс.
"Моё первое ИСТУПЛЕНИЕ" (это мой вариант заголовка)))). А ведь проверяла перед тем как сдать)))

И вообще я склоняюсь к тому, что меня рано отдали в школу (в 6,8), для меня рано. При том, что по знаниям я серьёзно опережала класс (папа со мной занимался), задания я часто понимала по-своему. И приколы из серии напиши "почему?" случались)))

У меня тоже в первом классе было. Подпишите чей листок. Викин

murenok
15.05.2015, 17:46
Смеялвсь над людьми, засыпанными снегом. Вообще, когда мы истерично с мамашками готовились в этом году к проверочным по всем предметам. Столько перлов нам дети выдали, мы вечерами угорали до слез. Мне кажется, у учителей очень веселая работа))

Sweety
16.05.2015, 13:59
Машиного диктанта тут не хватает. Вот он, наш "шедевр" :-)
34992

Ана
17.05.2015, 11:10
смешно, но местами не очень- потому что некоторые вещи, судя по заданиям, написаны уже далеко не 1-2 классниками, а такие ужасы... и такой русский язык... хотя не знаю, это я по себе сужу, а дочь у меня тоже "талантлива" на ляпы и недопонимания, так что может я и не такое у нее увижу еще.

Ана
17.05.2015, 11:13
И вообще я склоняюсь к тому, что меня рано отдали в школу (в 6,8), для меня рано. При том, что по знаниям я серьёзно опережала класс (папа со мной занимался), задания я часто понимала по-своему. И приколы из серии напиши "почему?" случались)))

а у тебя это непонимание заданий долго было? в каком-то возрасте выровнялась или так и тянулось? у меня Арина из-за того же самого страдает, хотя я отдала ее в 7 (по ее личному развитию наверно надо было в 8, но я не пошла на это по ряду причин). именно что задания не так понимает, особенно вот эти тестовые, из-за этого ответы неправильные.

Ана
17.05.2015, 11:19
я помню в 8 классе отожгла - меня почему-то выбесила необходимость вдруг писать на уроке сочинение на какую-то отвлеченную дебильную тему, на которую у меня на тот момент не было в голове ни одной мысли. в результате я на листочке художественно изобразила гроб, летящий в космосе, с покойничком) благо рисовать умела хорошо, так и сдала.
а теперь самое интересное! мне за это поставили четыре!!))
дело было в маргинальной подмосковной школе и я была лучшая ученица в классе, т.е. обычно у меня была оценка пять)) а тут типа меня наказали) четыре поставили) я-то думала пару влепят.

Ана
17.05.2015, 11:21
Машиного диктанта тут не хватает. Вот он, наш "шедевр" :-)
34992

супер)) а это что - списывание текста с пропущенными буквами или диктант? это за какой класс?

Lilla
17.05.2015, 11:54
а у тебя это непонимание заданий долго было? в каком-то возрасте выровнялась или так и тянулось? у меня Арина из-за того же самого страдает, хотя я отдала ее в 7 (по ее личному развитию наверно надо было в 8, но я не пошла на это по ряду причин). именно что задания не так понимает, особенно вот эти тестовые, из-за этого ответы неправильные.

Сложно сказать когда выровнялось.
Я долго и упорно "сочиняла" задания. В первом классе было из серии:
учительница на доске написала примеры. "2+4=" и т.п. Доска была без линеечек/клеточек. И чтобы мы вписывали цифры правильно, она нарисовала клеточки, а в них уже вписала примеры. Я всё списала, решила. Смотрю все что-то пишут и пишут. Я долго думала))) и поняла! надо, наверное, и клеточки обвести как на доске))) иначе зачем она их нарисовала?))) и обвела)) получила 3. Хотя все примеры решила правильно.
Задачи, бывало, додумывала. Из серии "нет, этого спросить не могут. Наверное имелось в виду..."
И на время читала на 2 бывало. Прочту слово, в окно посмотрю...На вопросы мамы отвечала "не интересную книжку дали! Мне её читать не хотелось"...(да уж).

К 5му классу точно прошло. Не, то что из серии "не интересную книжку" - это, пожалуй, в 1ом классе только и было, но класса до 5го всякие такие штуки приключались ещё порой. Зато как только я дозрела до понимания что вообще такое школа и её правила, у меня рывок очень резкий произошёл.
Да, вспомнила. Последний прикол точно был в 5ом классе))) Потом уже проблем не возникало.

Я, кстати, помню те твои темы про школу. И для меня это до сих пор большой вопрос. В смысле как правильно в таком случае делать. С одной стороны, я училась в маргинальной школе и была в отстающих (и это при том, что знаний как раз было не мало, но не это в младших классах главное). Потом был рывок и к 7му классу я уже была достаточно крута и чувствовала, что явно не на своём месте в этой школе. И поступила в достаточно крутую физ-мат школу (тут уже и занятия дома оправдали себя). Но что бы изменилось, если бы я изначально была в крутой школе?... В какую сторону? Для меня вопрос.
У меня ПОКА (надеюсь) сын весь в меня :(. В саду он единственный, кто отказывается делать задания. При том, что дома всё это ну просто уже даже как задачка смешно воспринимать. Не хочет и всё. Его просят закрасить красным, он закрашивает синим (мне говорит "красным не красиво"). Я очень-очень надеюсь, что это он просто маленький. Но я вот к школе не успела.

Ана
17.05.2015, 12:29
Сложно сказать когда выровнялось.
Я долго и упорно "сочиняла" задания. В первом классе было из серии:
учительница на доске написала примеры. "2+4=" и т.п. Доска была без линеечек/клеточек. И чтобы мы вписывали цифры правильно, она нарисовала клеточки, а в них уже вписала примеры. Я всё списала, решила. Смотрю все что-то пишут и пишут. Я долго думала))) и поняла! надо, наверное, и клеточки обвести как на доске))) иначе зачем она их нарисовала?))) и обвела)) получила 3. Хотя все примеры решила правильно.
Задачи, бывало, додумывала. Из серии "нет, этого спросить не могут. Наверное имелось в виду..."
И на время читала на 2 бывало. Прочту слово, в окно посмотрю...На вопросы мамы отвечала "не интересную книжку дали! Мне её читать не хотелось"...(да уж).


спасибо за подробные пояснения! прочитала их и поняла, что у нас не такой случай, как у тебя. моя просто неДОпонимает, что спросили. ты ПЕРЕпонимала (то есть сначала понимала правильно, а потом сама дополнительно усложняла), а она именно недопонимает. например, тестовый вопрос "укажите слово, в котором количество букв и звуков не отличается" она без посторонней помощи не понимает. она сама это понимает как "укажите слово, в котором буквы и звуки не отличаются", либо еще может понять как "укажите слово, в котором буквы и звуки отличаются". и это где-то с третьего прочтения. а с первого она вообще не понимает, что требуется.

Sweety
18.05.2015, 02:42
супер)) а это что - списывание текста с пропущенными буквами или диктант? это за какой класс?
Диктант, 3-я четверть второго класса.

Ана
18.05.2015, 10:48
я не знаю о каком ты непонимании, но на определенном уровне оно характерно для всех детей. например на задачке "раскрась левое ухо медведя" срезалось 90% детей, поступающих в сами-знаете-какую-школу. все раскрасили ухо со своей стороны.
а на вступительных в 5 класс туда же была задачка: "колба, полностью заполненная водой, весит а, а колба, заполненная водой на 1/3, весит b. сколько весит колба?" и один из поступающих, неглупый четвероклашка, решил что колба тоже делится на 1/3.. причем на вопрос "как?" он сказал "как угодно... придавили, сдавили, стекло застыло, вода перестала выливаться", в общем еще какую-то ерунду.
а если говорить об обычных школьных текстовых задачках, то понимать условие и переводить его в уравнения - это тоже целое искусство. этому приходится детей специально обучать, и если они недоучены, у них с этим проблемы и в институте. Петерсон, кстати, этому хорошо учит. Так что если хромает математика, возьмите на лето Петерсон, пройдите весь 1 класс. А лучше и 2 за компанию.

Петерсон уже взяла... я выше пример привела, что она не понимает. "укажите слово, в котором количество букв и звуков не отличается". она во-первых упускает слово "количество". во-вторых может упустить "не". то есть любой вопрос, выраженный чуть более сложно, чем простейшая формулировка, уже может вызывать затруднение. если бы было написано "укажите слово, в котором количество букв и звуков одинаково", она бы поняла правильно.

или вот еще было задание в мониторинге - надо было разложить нарисованные машинки (9 штук) разными способами в 3 коробки так, чтобы в первой коробке была всегда одна машинка. у Арины одна машинка была, но в любой коробке. то, что она должна быть именно в первой коробке, она упустила.

и самое что ужасное, тренируешь допустим раз 5 аналогичные задания, и вроде начинает понимать, и на шестой раз фигак! и снова как чистый лист, как будто впервые видит. сложно с ней в общем((

Lilla
18.05.2015, 11:49
например, тестовый вопрос "укажите слово, в котором количество букв и звуков не отличается" она без посторонней помощи не понимает. она сама это понимает как "укажите слово, в котором буквы и звуки не отличаются", либо еще может понять как "укажите слово, в котором буквы и звуки отличаются". и это где-то с третьего прочтения. а с первого она вообще не понимает, что требуется.

Я поторопилась с выводом, что к 5му классу у меня прошло!!!! Кажется, до сих пор не прошло!))) Я тоже 3 раза прочитала это задание)))
На самом деле я, читая твои темы, не вижу какого-то кошмара у твоей дочки. Со стороны не кажется, что ужас какой-то. Ну подтормаживает. Но, мне кажется, что вашими общими усилиями разгонится ещё. Главное что школа ей нравится и вы с ней занимаетесь.