Просмотр полной версии : А кто летал на отдых один с малышом до года?
Faleleevna
15.05.2015, 18:26
Как вы тащите ребенка и багаж одновременно? Хотя бы по зданию аэропорта\вокзала, грузчики не везде наблюдаются. Говорят, в аэропорту Симферополя их не видели в том году((( И интересен опыт отдыха с двумя детьми:46:
Коляска+чемодан на колесах..
Ручная кладь у дочки на плечах(рюкзак)+еще и самокат))
Но мои дети не показатель,лягушки-путешественники...
у меня только опыт перелета с двумя... Дочке было 2.5, сыну 5. Мы сначала ехали на поезде 4 часа. Потом нас встретили. И далее летели на самолете 6 часов..
Мне кажется, тебе будет очень полезен хипсит... Я брала его в поездки, когда дочке не было года. Одной рукой везешь чемодан, дочка на хипсите сидит и другой рукой ее придерживаешь... Сын держится сам за меня.. Однажды у нас для сына был рюкзак с длинной ручкой аля поводок. Я держала за этот поводок, чтобы сын не потерялся, т.к. свободных рук не было...
У меня тоже только опыт перелета с двумя. Кстати, помню nata314 меня тогда подбадривала, я боялась лететь.
Летала в итоге раза 2 или 3, младшей было 3 мес и больше. Это непросто! Ее вешала впереди в кенгуру, в руках четырехколесный чемодан, на него ставила сумку, которую потом оставляла как ручную кладь. В полете сама не ела и не пользовалась туалетом, т.к. деть младшую было просто некуда((
Faleleevna
15.05.2015, 19:33
Да, я как раз и думаю младшую в переноску, а в руки чемодан. А как ловить багаж по прилету с ленты? с кенгурятником это неудобно, а встречающих в эту зону еще не пускают((
У тебя старшая уже большая.Нереальная помощь..
В туалет сходить,подать что-то,отнести и тп.
Да, я как раз и думаю младшую в переноску, а в руки чемодан. А как ловить багаж по прилету с ленты? с кенгурятником это неудобно, а встречающих в эту зону еще не пускают((
В коляску и лови...
Не вижу вообще проблем