PDA

Просмотр полной версии : Ред Вингз - отзывы есть?



Океана
03.06.2015, 10:41
Не могу найти поиском, но вроде уже обсуждали тут эту а/к или нет?
СтОит с ней связываться? Нормальные у них самолеты, вылеты и тп или полный отстой? (если что, то лететь придется с бабушкой и 2 детьми)

Koshara1983
03.06.2015, 11:01
Не могу найти поиском, но вроде уже обсуждали тут эту а/к или нет?
СтОит с ней связываться? Нормальные у них самолеты, вылеты и тп или полный отстой? (если что, то лететь придется с бабушкой и 2 детьми)

мы летали прошлым летом в Анапу, на чуть меньше 2 часов полета нормально.

@nn@
03.06.2015, 11:04
Не лететь, вообще они на грани банкротства, з/п сотрудникам на несколько месяцев задерживается, самолеты старые (работает родственник в ней)

Julika
03.06.2015, 11:09
не надо ей лететь ни в коем случае!

Annnushka
03.06.2015, 11:27
лоу костер по русски, что тут еще скажешь......

я б не полетела....

Haley
03.06.2015, 11:47
Летали ими то ли в Египет, то ли из него, не помню уже, года 4 назад - нормальный самолет, нормальное обслуживание, ничего ужасного мною обнаружено не было.

Токси
03.06.2015, 11:57
С учетом того факта, что владелец компании господин Лебедев, а он в своей жизни еще ничего путного не создал, то нет не полетела бы.

Lutik
03.06.2015, 12:49
Я на днях ими летела, у меня выбора не было - или ими или 3 часа из другого города добираться до места. Мы летели на суперджете. Обслуживание на борту - хм..оно вроде нормальное... но непривычное - детям никаких наборов не дают - поэтому мои две красотки выносили мозг окружающим пассажирам своим весельем, а не сидели мирно за рисованием хотя бы полчаса. С питанием на борту для детей точно ничего приличного - вместо соков носят сладкую газировку типа тархуна, еда - кроме вкусной булочки остальное для детей мало пригодно. С одной стороны - мелочь, с другой - если бы я знала, что питание отстой, знала бы - может быть детям побольше в дорогу прихватила, хорошо хоть соки с собой взяла. Может у них завтраки такие плохие только - баночный паштет, булка, треугольник плавленного сыра и вафля...
У нас вылет был регулярный - поэтому вылет был вовремя, насчет чартеров не знаю.
Конкретно в нашем перелете не понравилась посадка - слишком жесткая даже для европейского стиля посадки... пожалуй, самая жесткая из всех, которые у меня были, хотя каких то особых оснований для такой посадки не было (погода хорошая, условия посадки тоже). Но это частность конкретного перелета и квс, который сажал самолет, впрочем взлет у него был тоже не безупречный..... может это касается только суперджетов? но я рада, что обратно у нас с ними будет боинг:)

Lutik
03.06.2015, 12:53
Не лететь, вообще они на грани банкротства, з/п сотрудникам на несколько месяцев задерживается, самолеты старые (работает родственник в ней)

они суперджеты закупили.... правда от аэрофлота и каких то других авиакомпаний, поэтому и з/п задерживают видимо... чтоб минимизировать кредитную нагрузку....

Lutik
03.06.2015, 12:55
не надо ей лететь ни в коем случае!

почему? обоснуй свою категоричность.
Я правда после единственного опыта с ними тоже не очень то жажду с ними летать, свои фи я описала.

Julika
03.06.2015, 13:03
почему? обоснуй свою категоричность.
Я правда после единственного опыта с ними тоже не очень то жажду с ними летать, свои фи я описала.

на грани банкротства они, + с надежностью расписания проблемы, + ту204+ ssj + дтп с выкатыванием на трассу во внуково... ну их короче, что ак нормальных нет?

Lutik
03.06.2015, 13:16
на грани банкротства они, + с надежностью расписания проблемы, + ту204+ ssj + дтп с выкатыванием на трассу во внуково... ну их короче, что ак нормальных нет?

в моем случае точно нет альтернативы. Никто в эту дыру не летает:(
У меня муж уже давно стебается на эту тему - ред вингс уже четвертая АК, которая стала летать на его малую родину и которая заканчивает банкротством:)

Океана
03.06.2015, 14:01
на грани банкротства они, + с надежностью расписания проблемы, + ту204+ ssj + дтп с выкатыванием на трассу во внуково... ну их короче, что ак нормальных нет?

Есть, просто чуть дороже. Потому и спрашиваю :)

@nn@
03.06.2015, 14:13
они суперджеты закупили.... правда от аэрофлота и каких то других авиакомпаний, поэтому и з/п задерживают видимо... чтоб минимизировать кредитную нагрузку....

закупили, но состояние плохое, один сломался при первом же рейсе.

Lutik
03.06.2015, 14:39
закупили, но состояние плохое, один сломался при первом же рейсе.

ну поскольку сборка наша...то суперджеты конечно не супер. У какого то рейса афл при вылете какая то часть мотора просто отвалилась... поэтому конечно суперджеты надежными не выглядят не смотря на то, что новье.

Эйфория
03.06.2015, 14:39
Мы в конце апреля ими летали, больше, надеюсь, никогда не полетим))))))) корыто! Ужасные самолеты, весь полет я думала только о том - лишь бы долететь.

Lutik
03.06.2015, 14:41
Мы в конце апреля ими летали, больше, надеюсь, никогда не полетим))))))) корыто! Ужасные самолеты, весь полет я думала только о том - лишь бы долететь.

корыто изнутри или какие то траблы были технические с самолетом?

Рыжык
03.06.2015, 14:42
Летали не раз, нареканий нет. А то что не выдают наборы для детей ничего страшного не вижу, у Трансаэро это все в перелет включено. А я не хочу покупать то, что мне не нужно. По текущемо состоянию де прокомментировать ничего не могу, а авиакатастрофы и у других компаний были.

Эйфория
03.06.2015, 14:54
корыто изнутри или какие то траблы были технические с самолетом?

Маленькие самолеты, кресла просто ужаснейшие - типа кожаные, все потрескавшиеся, видно, что им ооооочень много лет. Когда начали взлетать, на мужчину, сидевшего через проход, с потолка (или хз откуда) полилась вода. Туалета 2 в хвосте на весь самолет. Очереди начинались с середины самолета.
Я не привередливая, но по мне эти самолеты - это вот как 5-ки и 6-ки на которых бомбят на наших дорогах. Про питание я вообще молчу - улетали вечером - давали омлет, блинчики, вареники. Оттуда в 8 утра - давали макароны с мясом и картошкой, перепутали чтоли завтрак-ужин.

Lutik
03.06.2015, 15:54
Летали не раз, нареканий нет. А то что не выдают наборы для детей ничего страшного не вижу, у Трансаэро это все в перелет включено. А я не хочу покупать то, что мне не нужно. По текущемо состоянию де прокомментировать ничего не могу, а авиакатастрофы и у других компаний были.

если бы рейс был чартерным или АК была лоукостером - у меня бы не было вопросов к набору для детей. А тут регулярка и я делаю выводы - что они клали на паксов, тем более билеты недешевые ни разу - я в Вену АФЛ дешевле слетаю, а в Будапешт так втроем за стоимость одного билета за 2х часовой перелет по России. В конкретно этом перелете я убедилась, что будь у детей этот набор - они бы вели себя спокойнее и другим пассажирам от этого было комфортнее. Они вели себя вроде прилично, но довольно шумно - пели песни, визжали на воздушных ямах как на аттракционах (визжит одна, вторая подхватывает), и если бы я была на месте соседей - меня бы такие дети напрягали. А наборы хотя бы на полчаса их отвлекли бы. За такую стоимость могли бы раскраску и несколько карандашей предложить.

cat
03.06.2015, 17:24
в 2011 летали, нормально было. но это уже 4 года назад.

Сануля
03.06.2015, 17:26
мы были только на чартере - у мужа было сломанное сиденье, т.е. совсем не держалось.

Катёна
03.06.2015, 18:40
у Трансаэро тоже зп задерживают и спроваживают в отпуска за свой счет каждый месяц хотя бы на несколько дней - так что это не аргумент

Lutik
04.06.2015, 00:36
Маленькие самолеты, кресла просто ужаснейшие - типа кожаные, все потрескавшиеся, видно, что им ооооочень много лет. Когда начали взлетать, на мужчину, сидевшего через проход, с потолка (или хз откуда) полилась вода. Туалета 2 в хвосте на весь самолет. Очереди начинались с середины самолета.
Я не привередливая, но по мне эти самолеты - это вот как 5-ки и 6-ки на которых бомбят на наших дорогах. Про питание я вообще молчу - улетали вечером - давали омлет, блинчики, вареники. Оттуда в 8 утра - давали макароны с мясом и картошкой, перепутали чтоли завтрак-ужин.

можно попридираюсь? не к тебе, а к субъективности оценки "корыто".
Маленькие самолеты - почему это плохо? В Египет, Турцию - в самый раз. Ну не на 777 боинге же туда летать? Это не недостаток, а техническая данность короткого перелета и экономическая составляющая. Был бы на этом плече 777 - билет бы стоил как бизнес-класс, несмотря на бОльшее количество посадочных мест. 737 боинг - маленький самолет, с двумя туалетами, а меж тем, это самый распространенный тип в гражданской авиации, и никто не называет их корытом.

Покоцанные кресла и льющаяся вода - согласна, хорошего ничего не говорит об АК, хотя кресла - это субъективно (ты в курсе, сколько летает с виду новехоньких самолетов (потому что кресла новые и пахнет в салоне новым самолетом - спасибо ароматизаторам), а реально им будет лет 30 и последние 15 лет они на убой работали в Китае (что не есть гуд для технического состояния самолета, китайцы не церемонятся с ними).
Я не защищаю ред вингз, просто часто пишут - "корыто", а по факту за этим скрывается плохой сервис или плохое питание, что к определению борта как корыта не относится.
Я вот на новеньком самолете летела, но от АК не в восторге, хотя я и трансаэро не люблю даже на регулярке.

Jenyffer
04.06.2015, 10:15
Отвратительное состояние самодетов, несколько крупных аварий. Для меня эта компания в черном списке.

Julika
04.06.2015, 10:16
Есть, просто чуть дороже. Потому и спрашиваю :)

при ситуации дешево, но дрянь, и чуть дороже, но надежнее - я выбираю второе

asollka
04.06.2015, 12:04
можно попридираюсь? не к тебе, а к субъективности оценки "корыто".
Маленькие самолеты - почему это плохо? В Египет, Турцию - в самый раз. Ну не на 777 боинге же туда летать? Это не недостаток, а техническая данность короткого перелета и экономическая составляющая. Был бы на этом плече 777 - билет бы стоил как бизнес-класс, несмотря на бОльшее количество посадочных мест. 737 боинг - маленький самолет, с двумя туалетами, а меж тем, это самый распространенный тип в гражданской авиации, и никто не называет их корытом.

Оль, и в Турцию, и в Египет, и на Кипр широкофюзеляжные самолеты летают в сезон очень часто, видимо, выгода все же есть до АК.
По теме: я за вариант, который надежнее, хоть и дороже.

Lutik
04.06.2015, 12:43
Оль, и в Турцию, и в Египет, и на Кипр широкофюзеляжные самолеты летают в сезон очень часто, видимо, выгода все же есть до АК.
По теме: я за вариант, который надежнее, хоть и дороже.

насколько я понимаю как ламер, широкий фюзеляж не равно большой вместимости самолет (а значит веса, расхода топлива и т.п.). суперджет тоже широкофюзеляжный, но там ок. 100 посадочных мест.
Я не знаю какая выгода может быть гонять дальнемагистральный самолет на короткие расстояния - потому что он большой и тяжелый и значительная часть топлива тратится за взлет и посадку, а топливо - это значительные расходы.
Мне кажется максимум среднемагистральные в сезон летают типа 757 боинга, при этом от узкофюзеляжный.

asollka
04.06.2015, 13:25
насколько я понимаю как ламер, широкий фюзеляж не равно большой вместимости самолет (а значит веса, расхода топлива и т.п.). суперджет тоже широкофюзеляжный, но там ок. 100 посадочных мест.
Я не знаю какая выгода может быть гонять дальнемагистральный самолет на короткие расстояния - потому что он большой и тяжелый и значительная часть топлива тратится за взлет и посадку, а топливо - это значительные расходы.
Мне кажется максимум среднемагистральные в сезон летают типа 757 боинга, при этом от узкофюзеляжный.

Нет, 747 боинги тоже летают.
Вспомнила еще полет на ИЛ-86.

Эйфория
04.06.2015, 16:47
можно попридираюсь? не к тебе, а к субъективности оценки "корыто".
Маленькие самолеты - почему это плохо? В Египет, Турцию - в самый раз. Ну не на 777 боинге же туда летать? Это не недостаток, а техническая данность короткого перелета и экономическая составляющая. Был бы на этом плече 777 - билет бы стоил как бизнес-класс, несмотря на бОльшее количество посадочных мест. 737 боинг - маленький самолет, с двумя туалетами, а меж тем, это самый распространенный тип в гражданской авиации, и никто не называет их корытом.

Покоцанные кресла и льющаяся вода - согласна, хорошего ничего не говорит об АК, хотя кресла - это субъективно (ты в курсе, сколько летает с виду новехоньких самолетов (потому что кресла новые и пахнет в салоне новым самолетом - спасибо ароматизаторам), а реально им будет лет 30 и последние 15 лет они на убой работали в Китае (что не есть гуд для технического состояния самолета, китайцы не церемонятся с ними).
Я не защищаю ред вингз, просто часто пишут - "корыто", а по факту за этим скрывается плохой сервис или плохое питание, что к определению борта как корыта не относится.
Я вот на новеньком самолете летела, но от АК не в восторге, хотя я и трансаэро не люблю даже на регулярке.

Попридирайся) я озвучила свое мнение, на таком самолете я летела первый раз и именно с корытом были ассоциации))))

Океана
15.06.2015, 17:07
В силу личных жизненных обстоятельств я регулярно ими летаю. Да, детских наборов нет. Поскольку знаю об этом заранее - готовлюсь дома. Стюардесс их люблю - всегда помогут с младенцем, принесут что просишь чтобы ребенка развлечь.
На моей памяти задержек крупных не встречалось. Но может именно мне так повезло. Трансы меня в прошлую пятницу 4(!!!) часа в самолете продержали. Без доп.еды - погода была не айс.

Токси, это уже пару лет как не компания Лебедева.

Еда так себе. Но я позавчера Трансами прилетела - вообще жесть. Дали один рулет сладкий Коровка + напиток и ВСЕ.

Да, я заинтересованное лицо. Поэтому могу быть слегка необъективна:-) Но при этом тот факт, что мне с детьми разрешают летать ими, говорит о том, что сомнений в техническом состоянии бортов у Вингсов нет.

Экономическую ситуацию комментировать не могу. Но банкротиться они не собираются.

Слушай, а можешь в личку написать почему ты "заинтересованное лицо" и почему "тебе разрешают этой а/к летать"?
Билеты-то я все еще не купила, а теперь они подорожали примерно на 30% :(