Просмотр полной версии : Ред Вингз - отзывы есть?
Не могу найти поиском, но вроде уже обсуждали тут эту а/к или нет?
СтОит с ней связываться? Нормальные у них самолеты, вылеты и тп или полный отстой? (если что, то лететь придется с бабушкой и 2 детьми)
Koshara1983
03.06.2015, 11:01
Не могу найти поиском, но вроде уже обсуждали тут эту а/к или нет?
СтОит с ней связываться? Нормальные у них самолеты, вылеты и тп или полный отстой? (если что, то лететь придется с бабушкой и 2 детьми)
мы летали прошлым летом в Анапу, на чуть меньше 2 часов полета нормально.
Не лететь, вообще они на грани банкротства, з/п сотрудникам на несколько месяцев задерживается, самолеты старые (работает родственник в ней)
не надо ей лететь ни в коем случае!
Annnushka
03.06.2015, 11:27
лоу костер по русски, что тут еще скажешь......
я б не полетела....
Летали ими то ли в Египет, то ли из него, не помню уже, года 4 назад - нормальный самолет, нормальное обслуживание, ничего ужасного мною обнаружено не было.
С учетом того факта, что владелец компании господин Лебедев, а он в своей жизни еще ничего путного не создал, то нет не полетела бы.
Я на днях ими летела, у меня выбора не было - или ими или 3 часа из другого города добираться до места. Мы летели на суперджете. Обслуживание на борту - хм..оно вроде нормальное... но непривычное - детям никаких наборов не дают - поэтому мои две красотки выносили мозг окружающим пассажирам своим весельем, а не сидели мирно за рисованием хотя бы полчаса. С питанием на борту для детей точно ничего приличного - вместо соков носят сладкую газировку типа тархуна, еда - кроме вкусной булочки остальное для детей мало пригодно. С одной стороны - мелочь, с другой - если бы я знала, что питание отстой, знала бы - может быть детям побольше в дорогу прихватила, хорошо хоть соки с собой взяла. Может у них завтраки такие плохие только - баночный паштет, булка, треугольник плавленного сыра и вафля...
У нас вылет был регулярный - поэтому вылет был вовремя, насчет чартеров не знаю.
Конкретно в нашем перелете не понравилась посадка - слишком жесткая даже для европейского стиля посадки... пожалуй, самая жесткая из всех, которые у меня были, хотя каких то особых оснований для такой посадки не было (погода хорошая, условия посадки тоже). Но это частность конкретного перелета и квс, который сажал самолет, впрочем взлет у него был тоже не безупречный..... может это касается только суперджетов? но я рада, что обратно у нас с ними будет боинг:)
Не лететь, вообще они на грани банкротства, з/п сотрудникам на несколько месяцев задерживается, самолеты старые (работает родственник в ней)
они суперджеты закупили.... правда от аэрофлота и каких то других авиакомпаний, поэтому и з/п задерживают видимо... чтоб минимизировать кредитную нагрузку....
не надо ей лететь ни в коем случае!
почему? обоснуй свою категоричность.
Я правда после единственного опыта с ними тоже не очень то жажду с ними летать, свои фи я описала.
почему? обоснуй свою категоричность.
Я правда после единственного опыта с ними тоже не очень то жажду с ними летать, свои фи я описала.
на грани банкротства они, + с надежностью расписания проблемы, + ту204+ ssj + дтп с выкатыванием на трассу во внуково... ну их короче, что ак нормальных нет?
на грани банкротства они, + с надежностью расписания проблемы, + ту204+ ssj + дтп с выкатыванием на трассу во внуково... ну их короче, что ак нормальных нет?
в моем случае точно нет альтернативы. Никто в эту дыру не летает:(
У меня муж уже давно стебается на эту тему - ред вингс уже четвертая АК, которая стала летать на его малую родину и которая заканчивает банкротством:)
на грани банкротства они, + с надежностью расписания проблемы, + ту204+ ssj + дтп с выкатыванием на трассу во внуково... ну их короче, что ак нормальных нет?
Есть, просто чуть дороже. Потому и спрашиваю :)
они суперджеты закупили.... правда от аэрофлота и каких то других авиакомпаний, поэтому и з/п задерживают видимо... чтоб минимизировать кредитную нагрузку....
закупили, но состояние плохое, один сломался при первом же рейсе.
закупили, но состояние плохое, один сломался при первом же рейсе.
ну поскольку сборка наша...то суперджеты конечно не супер. У какого то рейса афл при вылете какая то часть мотора просто отвалилась... поэтому конечно суперджеты надежными не выглядят не смотря на то, что новье.
Мы в конце апреля ими летали, больше, надеюсь, никогда не полетим))))))) корыто! Ужасные самолеты, весь полет я думала только о том - лишь бы долететь.
Мы в конце апреля ими летали, больше, надеюсь, никогда не полетим))))))) корыто! Ужасные самолеты, весь полет я думала только о том - лишь бы долететь.
корыто изнутри или какие то траблы были технические с самолетом?
Летали не раз, нареканий нет. А то что не выдают наборы для детей ничего страшного не вижу, у Трансаэро это все в перелет включено. А я не хочу покупать то, что мне не нужно. По текущемо состоянию де прокомментировать ничего не могу, а авиакатастрофы и у других компаний были.
корыто изнутри или какие то траблы были технические с самолетом?
Маленькие самолеты, кресла просто ужаснейшие - типа кожаные, все потрескавшиеся, видно, что им ооооочень много лет. Когда начали взлетать, на мужчину, сидевшего через проход, с потолка (или хз откуда) полилась вода. Туалета 2 в хвосте на весь самолет. Очереди начинались с середины самолета.
Я не привередливая, но по мне эти самолеты - это вот как 5-ки и 6-ки на которых бомбят на наших дорогах. Про питание я вообще молчу - улетали вечером - давали омлет, блинчики, вареники. Оттуда в 8 утра - давали макароны с мясом и картошкой, перепутали чтоли завтрак-ужин.
Летали не раз, нареканий нет. А то что не выдают наборы для детей ничего страшного не вижу, у Трансаэро это все в перелет включено. А я не хочу покупать то, что мне не нужно. По текущемо состоянию де прокомментировать ничего не могу, а авиакатастрофы и у других компаний были.
если бы рейс был чартерным или АК была лоукостером - у меня бы не было вопросов к набору для детей. А тут регулярка и я делаю выводы - что они клали на паксов, тем более билеты недешевые ни разу - я в Вену АФЛ дешевле слетаю, а в Будапешт так втроем за стоимость одного билета за 2х часовой перелет по России. В конкретно этом перелете я убедилась, что будь у детей этот набор - они бы вели себя спокойнее и другим пассажирам от этого было комфортнее. Они вели себя вроде прилично, но довольно шумно - пели песни, визжали на воздушных ямах как на аттракционах (визжит одна, вторая подхватывает), и если бы я была на месте соседей - меня бы такие дети напрягали. А наборы хотя бы на полчаса их отвлекли бы. За такую стоимость могли бы раскраску и несколько карандашей предложить.
в 2011 летали, нормально было. но это уже 4 года назад.
мы были только на чартере - у мужа было сломанное сиденье, т.е. совсем не держалось.
у Трансаэро тоже зп задерживают и спроваживают в отпуска за свой счет каждый месяц хотя бы на несколько дней - так что это не аргумент
Маленькие самолеты, кресла просто ужаснейшие - типа кожаные, все потрескавшиеся, видно, что им ооооочень много лет. Когда начали взлетать, на мужчину, сидевшего через проход, с потолка (или хз откуда) полилась вода. Туалета 2 в хвосте на весь самолет. Очереди начинались с середины самолета.
Я не привередливая, но по мне эти самолеты - это вот как 5-ки и 6-ки на которых бомбят на наших дорогах. Про питание я вообще молчу - улетали вечером - давали омлет, блинчики, вареники. Оттуда в 8 утра - давали макароны с мясом и картошкой, перепутали чтоли завтрак-ужин.
можно попридираюсь? не к тебе, а к субъективности оценки "корыто".
Маленькие самолеты - почему это плохо? В Египет, Турцию - в самый раз. Ну не на 777 боинге же туда летать? Это не недостаток, а техническая данность короткого перелета и экономическая составляющая. Был бы на этом плече 777 - билет бы стоил как бизнес-класс, несмотря на бОльшее количество посадочных мест. 737 боинг - маленький самолет, с двумя туалетами, а меж тем, это самый распространенный тип в гражданской авиации, и никто не называет их корытом.
Покоцанные кресла и льющаяся вода - согласна, хорошего ничего не говорит об АК, хотя кресла - это субъективно (ты в курсе, сколько летает с виду новехоньких самолетов (потому что кресла новые и пахнет в салоне новым самолетом - спасибо ароматизаторам), а реально им будет лет 30 и последние 15 лет они на убой работали в Китае (что не есть гуд для технического состояния самолета, китайцы не церемонятся с ними).
Я не защищаю ред вингз, просто часто пишут - "корыто", а по факту за этим скрывается плохой сервис или плохое питание, что к определению борта как корыта не относится.
Я вот на новеньком самолете летела, но от АК не в восторге, хотя я и трансаэро не люблю даже на регулярке.
Jenyffer
04.06.2015, 10:15
Отвратительное состояние самодетов, несколько крупных аварий. Для меня эта компания в черном списке.
Есть, просто чуть дороже. Потому и спрашиваю :)
при ситуации дешево, но дрянь, и чуть дороже, но надежнее - я выбираю второе
можно попридираюсь? не к тебе, а к субъективности оценки "корыто".
Маленькие самолеты - почему это плохо? В Египет, Турцию - в самый раз. Ну не на 777 боинге же туда летать? Это не недостаток, а техническая данность короткого перелета и экономическая составляющая. Был бы на этом плече 777 - билет бы стоил как бизнес-класс, несмотря на бОльшее количество посадочных мест. 737 боинг - маленький самолет, с двумя туалетами, а меж тем, это самый распространенный тип в гражданской авиации, и никто не называет их корытом.
Оль, и в Турцию, и в Египет, и на Кипр широкофюзеляжные самолеты летают в сезон очень часто, видимо, выгода все же есть до АК.
По теме: я за вариант, который надежнее, хоть и дороже.
Оль, и в Турцию, и в Египет, и на Кипр широкофюзеляжные самолеты летают в сезон очень часто, видимо, выгода все же есть до АК.
По теме: я за вариант, который надежнее, хоть и дороже.
насколько я понимаю как ламер, широкий фюзеляж не равно большой вместимости самолет (а значит веса, расхода топлива и т.п.). суперджет тоже широкофюзеляжный, но там ок. 100 посадочных мест.
Я не знаю какая выгода может быть гонять дальнемагистральный самолет на короткие расстояния - потому что он большой и тяжелый и значительная часть топлива тратится за взлет и посадку, а топливо - это значительные расходы.
Мне кажется максимум среднемагистральные в сезон летают типа 757 боинга, при этом от узкофюзеляжный.
насколько я понимаю как ламер, широкий фюзеляж не равно большой вместимости самолет (а значит веса, расхода топлива и т.п.). суперджет тоже широкофюзеляжный, но там ок. 100 посадочных мест.
Я не знаю какая выгода может быть гонять дальнемагистральный самолет на короткие расстояния - потому что он большой и тяжелый и значительная часть топлива тратится за взлет и посадку, а топливо - это значительные расходы.
Мне кажется максимум среднемагистральные в сезон летают типа 757 боинга, при этом от узкофюзеляжный.
Нет, 747 боинги тоже летают.
Вспомнила еще полет на ИЛ-86.
можно попридираюсь? не к тебе, а к субъективности оценки "корыто".
Маленькие самолеты - почему это плохо? В Египет, Турцию - в самый раз. Ну не на 777 боинге же туда летать? Это не недостаток, а техническая данность короткого перелета и экономическая составляющая. Был бы на этом плече 777 - билет бы стоил как бизнес-класс, несмотря на бОльшее количество посадочных мест. 737 боинг - маленький самолет, с двумя туалетами, а меж тем, это самый распространенный тип в гражданской авиации, и никто не называет их корытом.
Покоцанные кресла и льющаяся вода - согласна, хорошего ничего не говорит об АК, хотя кресла - это субъективно (ты в курсе, сколько летает с виду новехоньких самолетов (потому что кресла новые и пахнет в салоне новым самолетом - спасибо ароматизаторам), а реально им будет лет 30 и последние 15 лет они на убой работали в Китае (что не есть гуд для технического состояния самолета, китайцы не церемонятся с ними).
Я не защищаю ред вингз, просто часто пишут - "корыто", а по факту за этим скрывается плохой сервис или плохое питание, что к определению борта как корыта не относится.
Я вот на новеньком самолете летела, но от АК не в восторге, хотя я и трансаэро не люблю даже на регулярке.
Попридирайся) я озвучила свое мнение, на таком самолете я летела первый раз и именно с корытом были ассоциации))))
В силу личных жизненных обстоятельств я регулярно ими летаю. Да, детских наборов нет. Поскольку знаю об этом заранее - готовлюсь дома. Стюардесс их люблю - всегда помогут с младенцем, принесут что просишь чтобы ребенка развлечь.
На моей памяти задержек крупных не встречалось. Но может именно мне так повезло. Трансы меня в прошлую пятницу 4(!!!) часа в самолете продержали. Без доп.еды - погода была не айс.
Токси, это уже пару лет как не компания Лебедева.
Еда так себе. Но я позавчера Трансами прилетела - вообще жесть. Дали один рулет сладкий Коровка + напиток и ВСЕ.
Да, я заинтересованное лицо. Поэтому могу быть слегка необъективна:-) Но при этом тот факт, что мне с детьми разрешают летать ими, говорит о том, что сомнений в техническом состоянии бортов у Вингсов нет.
Экономическую ситуацию комментировать не могу. Но банкротиться они не собираются.
Слушай, а можешь в личку написать почему ты "заинтересованное лицо" и почему "тебе разрешают этой а/к летать"?
Билеты-то я все еще не купила, а теперь они подорожали примерно на 30% :(