PDA

Просмотр полной версии : РАссада земляники садовой (клубники)

Итицкая сила
11.06.2015, 11:01
ДЕвочки, кто просил?
В наличии имеются сорта:
Азия 39 шт
Сирия 46 шт
Элиани - 31 шт
Вима Ксима - 25 шт

Все кустики в стаканчиках, многие уже с цветоносами, стоимость 70 р.

КОму надо пишите в личку сорт, количество, телефон
забирать м. Кожуховская, м. Кузьминки, по договоренности встречи и завозы в другие места (кто брал ягоды - помнит, как это бывает)
Небольшое количество могу отправить по маршруту Чухлинка-Железнодорожный :)

мой номер для связи 8-916-526-2338, если не отвечаю, пишите смски
Для тех, кто предпочитает вотсап - 8-925-085-6665

Sladkaya
11.06.2015, 12:09
Вима Ксима -3 шт возьму и Альба 2 и лимонник, если можно

Sladkaya
18.06.2015, 14:56
Спасибо!! Шикарная клубничка!!! Я не ожидала такую увидеть :)))

romashka
18.06.2015, 17:46
очень хочу на дачу клубнику, но есть куча вопросов. Буду благодарна, если ты мне ответишь.
1. я совсем не разбираюсь в сортах. посоветуй плз какую лучше, мне для детей в основном
2. сколько кустиков брать? она же потом разрастается, т.е. достаточно ли по 2, например, разных сортов?
3. вот заберу ее сейчас, сразу надо посадить?
4. проблема забрать их у тебя, все мои в разъездах, а я с трехнедельным ребенком в Мытищах и на дачу попаду только 1 июля. Терпят ли эти кустики до конца июня? и не поздно ли будет сажать?

Jenyffer
18.06.2015, 17:59
Привет!
А в Железнодорожный как быстро сможете передать?
Хочу кустов 8-10 (Азия и Вима Ксима по 4-5 штук)
А вывоз с Кожуховской когда возможен? Мы завтра надачу поедем, что-то поздно я тему увидела.

Итицкая сила
18.06.2015, 18:27
Привет!
А в Железнодорожный как быстро сможете передать?
Хочу кустов 8-10 (Азия и Вима Ксима по 4-5 штук)
А вывоз с Кожуховской когда возможен? Мы завтра надачу поедем, что-то поздно я тему увидела.
НУ завтра уже никак:) теперь только в понедельник и в Железку в понедельник (но 8-10 кустов - это тяжело, там стаканы большие) и с кожуховской так же