PDA

Просмотр полной версии : Увольнение во время отпуска по уходу за ребенком



Кэтт
15.06.2015, 23:43
Девочки, кто разбирается в этом вопросе, помогите, пожалуйста, советом.
Я работаю преподавателем. С нами заключают срочные трудовые договоры. По окончанию договора объявляют конкурс. Кто его проходит, с тем заключают еще один срочный договор. Кто конкурс не проходит, увольняют. В этом году любимый институт решил устроить конкурс даже для беременных сотрудниц.
Раньше беременных и с детьми не трогали. И если и был конкурс, то никого не увольняли, продляли договор.
Сейчас пугают, что все равны и идут на общих основаниях. И не важно что я еще в отпуске по уходу за ребенком и выходить не собираюсь.
Сегодня мне мягко намекнули, что шансов у меня нет, так как сильно сокращают штат и очень многих будут увольнять. И лучше даже не подавать документы на участие в конкурсе.
Вот я пытаюсь понять: просто запугивают, чтобы я сама ничего не делала. Или действительно можно легко уволить работника с такими маленькими детьми.

Миракл
15.06.2015, 23:46
А у тебя какой срок договора? Нельзя уволить при бесрочном, вот при срочном при окончании могут ((

Кэтт
15.06.2015, 23:48
А у тебя какой срок договора? Нельзя уволить при бесрочном, вот при срочном при окончании могут ((

Окончание 31 августа 2015г.

cherry
15.06.2015, 23:52
ну если заканчивается договор.. то кафедра может просто не подавать документы на участие в конкурсе... к сожалению.. И даже если и подашь - просто не проголосовать.. если "так надо" (((
У нас беременные участвуют в конкурсе... а те, кто в декрете.. вот не знаю, если честно... Могу попробовать узнать
А что за универ?

Аня*
15.06.2015, 23:55
А у тебя какой срок договора? Нельзя уволить при бесрочном, вот при срочном при окончании могут ((