Просмотр полной версии : Пупок! С прищепокой! Не отваливается! Чего делать?
Хитрая Кошка
25.06.2015, 14:36
Сегодня уже 10е сутки а пупок и ныне там... И намека на его отсыхание нет. У основания свежачок беленький крепенький. Сверху все страшное. Прищепка достала. Я не сталкивалась с прищепкой ни разу, до этого пупок нам отрезали в роддоме и я только корочку снимала. А тут: сказали отвалится сам в течении 21 дня. Прошла половина срока а тенденции к отваливанию нет. Педиатр сегодня приходила говорит ей это не нравится. Направила к 16 сегодня к хирургу. Вот что делать если он предложит отрезать? Соглашаться или ждать 21 день? Они в ПК сами говорят, что раньше детей выписывали по другому, и с пррищепками это новое что-то. Соответственно опыта нет че с этой прищепкой должно или не должно быть...
Была у кого прищепка на пупке? Пластмассовая. Как происходило отваливание пупка?
Olyashka
25.06.2015, 14:46
у нас был
отвалился с 7 по 10й день
точно уже не помню
ты чем обрабатываешь?
у нас был хлорофилипт
Шуршунчик
25.06.2015, 15:00
была у первой, отвалилась через неделю где то. Подсушивала, вокруг спиртовой салфеткой протирала. В второй дочки прищепку отрезали в день выписки. Тоже подсушивлала, кровило пару раз, недели через 2 как новенькие были.
Olyashka
25.06.2015, 15:16
была у первой, отвалилась через неделю где то. Подсушивала, вокруг спиртовой салфеткой протирала. В второй дочки прищепку отрезали в день выписки. Тоже подсушивлала, кровило пару раз, недели через 2 как новенькие были.
Оль, а у девочек пупки какие? Внутрь или наружу? Интересно как Там делают?
Дикая Кошь
25.06.2015, 15:19
у нас был
отвалился с 7 по 10й день
точно уже не помню
ты чем обрабатываешь?
у нас был хлорофилипт
+1
Как мне наш педиатр сказала беда с этими пупками, жди. Врачи в поликлинике врядли будут что то делать, скорее отправят в больницу. У нас обе выписывались без прищепок, у младшей даже уже ничего не кровило и вообще лучше пупок чем у старшей был. Жди, когда отвалится, обрабатывай
Мальвина