Просмотр полной версии : Флуд Сделать хобби работой... и вообще про работу
Интересен мне опыт, делал ли кто-нибудь свое хобби работой... Ну или посоветуйте куда б податься ))) Сейчас будет небольшая предистория:
Работаю я тут, значится, десяток лет проектировщиком..и так надоело это...до чертиков просто... больше опыта нигде нет, только строительная вышка... И есть хобби, про которое тут многие по моему ИГ знают... И вот посетила меня мысль, бросить этот офис к чертям собачим и податься в маникюршицы :) понятное дело, что большинство знакомых крутят на это пальцем у виска )))) образ маникюрщицы видится им этакой приезжей барышней, без образования...и все, что она умеет (и то с переменным успехом) - это что-то простое и не требующее особого разума... У меня к этому подход более творческий...и я его люблю...но не факт, что на других людях мне это быстро не надоест... да и не охота делать эти ужасные наращивания и лепнину на ногтях....ну и требует фин вложений на обучение, конечно... да и в зп "упаду".
Понятно, что никто за меня не решит, стоит ли в это ввязываться или нет... Просто хочу послушать любые мнения на сей счет... Или совета куда еще можно податься, чтобы начать с 0...
Можно еще остаться тут и мучиться дальше... тут тоже хорошо, что отпустят когда надо, можно работу домой взять....можно какую-то халтуру текущую в рабочее время сделать...Но вот каждое утро, как на каторгу...
Спасибо тем, кто хотя бы дочитал ))))
oksana_15
29.06.2015, 15:30
я маникюр делала у девушки, у нее вышка и художественное образование, она делает дома, вконтакте пиарится, но она делает очень здорово, у нее минксы, ibx , миллион цветов и марок шеллака, и рисует волшебно. в салон жмотится на оборудование, а тут она сама на себя и покупает, то что в салоне не купят. я в общем такого разнообразия ни в одном салоне не видела
про зарплату правда не знаю