Ksu-ksu
19.08.2015, 22:59
Моя младшая сестра заказала телефон в интернет магазине, выбрала самую низкую цену. Как мне кажется привезли сразу бу, не было пленок и коробка была не запакована. В итоге телефон сдох на 7й день. В их сервисном центре вернуть деньги отказываются, хотя в товарном чеке, который выдали вместе с кассовым при покупке указано что можно вернуть в течение 7 дней если товар не подошел и в течение 14 если обнаружили неполадки. А на практике сервисный центр посылает. На месте телефон сделали, но он почти сразу начал снова жутко глючить. Как можно добиться возврата денег? И можно ли вообще?
Магазин называется шок-маркет. Не заказывайте там нечего!
Магазин называется шок-маркет. Не заказывайте там нечего!