PDA

Просмотр полной версии : Мы летим в Армению!! Хочу отзывов!



PinkBagira
03.09.2015, 14:17
итак, мы купили билеты на 30 сентября и назад на 6 октября! А значит отпуску быть! Ттт

Почему Армения? Потому что:
- давно хотели
- 4 октября состоится первый армянский полумарафон и по Еревану пробежит больше тысячи (а может и двух тысяч) любителей бега!
Я пока начинающий спортсмен, поэтому рискну только на 2,1 км :46::46: На десятку боюсь замахиваться.

Нужны советы по отелю и отзывы "что понравилось, а что нет".
Темы в разделе изучила :-))

---- едем вдвоём!! Впервые за 3 года---

Annnushka
03.09.2015, 23:39
ООО, мы только вернулись после 3-х недель там. Там супер, все очень цивилизованно и дешево!! по гостиницам не подскажу.

Надо брать в аренду авто (дешевле всего sixt), обязательно с креслом (с креслами там напряг, их можно арендовать только в международных конторах). Мы ездили в Горис и в Татев(самая длинная канатная дорога в мире), и там же пещерный город с висячим мостом. По дороге церковь Норованк, и в местечке Анри въехать прям в саму деревню, там чудесный бассейн с минеральной водой, можно искупаться, оч целебно для кожи.

В Ереване экскурсия на коньячный завод ной. С детками в ущелье есть древняя детская железная дорога. Обязательно въездить в два рядом расположенных места :Герард и Г....(не помню как точно, у меня на их названия лингвистический критинизм).
Еще могу дать контакты таксиста в Ереване. Оч порядочный, аккуратно водящий и русскоговорящий дядька. Единственное, он возит детей в школу из чешского посольства, поэтому во время учебного года у него не все время свободно. Есть еще один хороший таксист на хорошей машине, но у него чуть дороже. В Ереване много такси, но все в основном раздолбанные и даже без ремней безопастности.... поэтому эти двое просле моего качественного отбора остались :)

Токси
03.09.2015, 23:40
Я вам завидую!!!!!!

Натя
04.09.2015, 00:03
Я вам завидую!!!!!!

И я!